1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Проверял конечно перед работой и потом в процессе. Было в норме
     
  2. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Тогда это к юристам и в суд обратно либо производителю, либо продавцу сдавать аппарат.
    Не должна резьба плавиться у пробки во время работы.
     
  3. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    @Mega_naxapb, в 12 году он покупался. Высказывались мнения что проблемы с циркуляцией масла. То есть надо смотреть масляный насос, каналы и т д
     
  4. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    В культиваторах обычно нет маслянного насоса, смазка осуществляется разбрызгиванием.
    Маслянные каналы... хз...

    Да и всё равно. Пробка внизу находится, почти с уровнем масла. Да даже этот уровень и затыкает. Т. е. температура пробки практически равна температуре масла, т. к непосредственно контактируют друг с другом. Если резьба плавится от рабочей температуры, то это, ИМХО, косяк производителя. Этого быть не должно.

    Возникает вопрос какое масло залито? подсолнечное?
     
  5. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Да, точно, видимо там просто маслянная ванна. Масло 5-30w производителя не знаю, залито было под пробку, чистое масло. Сейчас чистым не назовешь.
     
  6. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Еще как вариант, залито никакущее масло, не соответствующее заявленным 5w-30. Поэтому греется сильно. Больше у меня нет логических объяснений почему плавится резьба на пробке. Этого быть не должно.

    Выложи фотографии этой пробки сюда. Хочу посмотреть что за чудо-пробка
     
  7. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
  8. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
  9. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Ну еще как вариант налить чутка побольше масла, чтобы оно пробку омывало.
    Может масло и на нужном уровне там, а пробка мало контачит с маслом, поэтому и греется от корпуса.
     
  10. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Добрый день форумчане. Мотоблок Салют-100 практический новый, отработал 18 часов. Вдруг начал глохнуть под нагрузкой, троит, через минуту опять хорошо работает, начинаю обрабатывать землю, он зараза глохнет. Снял и продул карбюратор, не помогло. Воздушный фильтр чистый, да и карбюратор тоже был чистый. В чем причина?
     
  11. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Свеча сухая, серый нагар, масло моторное Мобил 5/40 w менял после 8 часов наработки.
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @saburov55, подачу топлива проверь, и что б бак сообщался с атмосферой, и свечной провод проверь, мож где искра убегает.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Медленно поступает топливо в карбюратор-одна из причин (поплавковая не успевает наполняться) ,то что свеча такая растакая-ни о чем не говорит..замена ,попутно проверить зазор (может слишком мал)..про конденсат в бачке мы просто не упоминаем...Ну и на "посошок" гляньте (проверьте) на предмет заедания в работе регулятора.
     
  14. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Свечу попробую заменить. По поводу заедания в регуляторе поясните, пжл. Об чем речь?
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Дроссельная через тягу присоединена к рычагу автоматического регулятора оборотов, который в свою очередь, крепится (качается) на валу самого регулятора-вот там и посмотрите, в крайнем случае подтяните крепление..Заодно и состояние пружин оцените. Можно "погазовать"(аккуратно), сняв тягу автомата вручную..Еще есть такой момент (здесь пока не встречался)-работа на переходных режимах с малых на большие и обратно оборотах-это в карбюраторах есть 2отверстия за и перед дросселем и работают вместе с системой ХХ (реализация разная)..эта байда как раз и предназначена для того чтобы движок не глох в момент перехода с ХХ на рабочие.
     
Статус темы:
Закрыта.