1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Olegych,
    Сервисный мануал выпросил у наших мастеров года 2 назад -ничего про регулировку не было. Я думаю перестраховываются .
     
  2. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Согласно мануала, это жиклер холостого хода - PILOT JET
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Зачем интересно его сверлили на половину ? Как будто фальшивку делали. Но в тупости Японцев не упрекнёшь .
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Возможно это связано с технологией производства.
     
  5. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Конечно ...им то виднее с такими то глазами. :|:
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет-конечно..молодец.Ну а сказавши А, давай про Б-разборка,наглядный показ расположения каналов воздушных и топливных, жиклеров и устройство плавного перехода с холостых на рабочие..ИКСом после прогрева...,да потренируйся надписи на снимках делать-будет более наглядно. Удачи.
     
  7. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Карбюратор я уже установил на место -разбирать его не вижу необходимости. Зачем вам внутренняя часть ? Болт регулировки я указал. Сторону обеднения я указал. Одно могу обещать сто пудово -если действительно будет крупное засорение -при разбое карбюратора сделаю полный отчет с видео шмидео и т. д. Там есть одно -что я не хочу сейчас без надобности трогать -хомут топливного шланга. Думаю его без надобности не трогать. Без обид пожалуйста. Вот еще одна фотка вам. Там виден ИКС -1. Черная хрень с проводом. Её то же проблема поставить на место. На фото как раз виден хомут. Не хочу его трогать в связи с опасением подтекания топлива .
     

    Вложения:

    • Фото735.jpg
  8. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Зачем вам это -это ж целая диссертация. То что нужно знать простым Субароводам я думаю в полне хватит. Кто извиняюсь (не очень то в карбюраторах) дальше (предупреждаю в зарание) самим лучше не лезте поперек батьки ...
    Карбюратор Микуни очень хорош по своим качествам. Давно про них знаю. Например- на русском снегоходе -старом буране -при установке снижает жор топлива процентов на 30 наверно. Со слов знаковых. Раньше его ставили на первых Иж ПС -Вот это Было у меня. Пер мотоцикл сказочно -по сравнению каким не будь к -63.С таким ПС просто не ехал. Да... к чему это я -дело в том что карбюратор этот мотоблочный Микуни стоит очень дорого. Поэтому эксперементы с разбором -возможной сбивкой уровня при нечянным загибом поплавком и т. д -советую удержаться. Кто уверен в себе -дерзайте.
    Если что -в магазине можно буде купить новый
     
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Цена по моему на карбюратор около 5 т р. :)]
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот как раз это и имел в виду-при первой оказии...А так..не буди лихо пока тихо.
     
  11. Владимир7032012
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Владимир7032012

    Участник

    Владимир7032012

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Верхний Тагил
    Как разобрать и промыть карбюратор от культиватора Patriot Garden T 6.5/800FB PG
     
  12. Димко 54rus
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    49

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Димко 54rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Novosib
    Владимир7032012, а что сложного! снимаешь аккуратно карб, разбираешь не торопясь, затем все детальки, кроме резинок и пластмассы кидаешь в ацитон на сутки и потом в той же после последовательности собираешь и все, ток продуть не забудь. Или что ты хотел узнать?
     
  13. Владимир7032012
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Владимир7032012

    Участник

    Владимир7032012

    Участник

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Верхний Тагил
    Культиватор новый всего отпахано 1сезон.Марка карбюратора Jing ke.
     
  14. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Купил Pubert 65b d, обкатал как положено, сменил масло и поставил на зимнее хранение, в этом году решил перед началом сезона проверить работу двигателя, несколько раз в холостую провернул двигатель, открыл топливный кран, закрыл заслонку и попробывал запуст

    ить. Двигатель завёлся со второй попытки немного почадил и заработал, но видимо из-за того что был холодный заглох, подождал минуты 3 и стал заводить снова, но обратил внимание, что откуда то в районе заслонки капает бензин, перекрыл кран. опять подождал, открыл топлив. кран, но уже не полностью, завёл работает нормально не капает ничего. Что за неисправность подскажите пожалуйста?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Посматривайте почаще на это место. Если будет капать наверное надо определить точное место и менять прокладку или подтянуть болт (винт).
     
Статус темы:
Закрыта.