1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Не...этот кронштейн я хочу приспособить для организации заднего хода у Культиватора КРОТ:love:
     
  2. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Привет всем! При эксплуатации МБ Карвер МТ-900DE стало появляться масло, в размере одной капли с периодичностью 1 моточас из под колпачка вала отбора мощности. Что делать? У кого что-то подобное было? Подскажите пжл! Наработка мотоблока около 10 моточасов.
     
  3. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Поменял масло, залил полусинтетику шелл, ввернул новые пробки от разных мотоблоков и работал на средних. Часа два в общей сложности и увы, масло оказалось в цилиндре. Завтра будем смотреть - просто затекло (жидковато все таки полусинтетика) или поршню/кольцам конец. Надо было лить минералку)
     
  4. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Интересно. Так то тоже приготовил уже полусинтетику на замену минеральному заводскому.
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Вчера менял ремень на Неве, отработал где-то 8 часов. В общем, были "порезы" в нижней части клина. Я почитал сейчас в инете, вроде как это может быть по причине перегрева.
    Значит это из-за того что плохо был натянут? Или хороший ремень так не будет разрываться? Как понять... Честно говоря так и не разобрался как его натягивать...
     
  6. ОЛЬГА_ЧЕКАНОВА
    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ОЛЬГА_ЧЕКАНОВА

    Новичок

    Регистрация:
    02.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем еще причина! Мотоблок каскад, не было искры, заменили маховик. Искра есть. Завелся один раз, с ужасным звоном. Заглох. Что делать с ним не понятно!
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.598
    Благодарности:
    18.601
    Адрес:
    Боровичи
    Первое, что приходит в голову - маховик не затянули как следует, его сорвало со шпонки.
    Маховик снимать, смотреть.

    Отпишитесь о результатах, будем думать дальше, если всё в порядке.
     
  8. Алексей2016
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Алексей2016

    Новичок

    Алексей2016

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Трос подтягивал - не помогло, потом снял кожух защитный, где ремень, увидел следующее при заведенном двигателе: при включении сцепления натяжной валик натягивает ремень, большой шкиф начинает крутиться вместе с ведущим, т. е ремень нормально натягивается и приводит во вращение большой ведомый шкиф, все шкивы крутятся, ремень не просказывает, а валы на выходе (с фрезами) стоят, что-то с редуктором получается. Кстати у ведомого шкива продольный люфт мм. так 8-10. В любом случае повезу в мастерскую, отпишусь.
     
  9. Алексей2016
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Алексей2016

    Новичок

    Алексей2016

    Новичок

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Я НиколаюАлешину ответил...Вам также
     
  10. SpellCraft
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    SpellCraft

    Участник

    SpellCraft

    Участник

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    Ребята... Не усложняйте! У них и в Москве дилеров полно и во Владимире полно. Почти у всех все всегда на МБ Нева в наличии.
     
  11. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Как избавиться от ржавчины?
    (металл на колесе и на болтах/гайках)

    9999.jpg IMG_1148.JPG IMG_1149.JPG
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.466
    Благодарности:
    428.129

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.466
    Благодарности:
    428.129
    Адрес:
    Уфа
  13. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    типа WD-40 ? или другие какие преобразователи?

    А после преобразователя как? колесо покрасить скорее всего, а с резьбой?
    Резьбу же в масле не вымажешь и не покрасишь, а то либо плохо держать будет от смазки/масла, либо от краски плохо закручиваться)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.466
    Благодарности:
    428.129

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.466
    Благодарности:
    428.129
    Адрес:
    Уфа
    Вэдэшка, это не преобразователь. Есть специальные. А для болтов есть свои смазки.
     
  15. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Не, не ВД-шка,преобразователь на основе кислоты, взаимодействует с гидроксидом железа. Отъедает хорошо, получаются после промывки и ошкуривания СУХИЕ белые пятна, на которые краска ложится как масло на хлеб. Можно надышаться, так что лучше защитить органы дыхания.
     
Статус темы:
Закрыта.