1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MikeCleant
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    MikeCleant

    Новичок

    MikeCleant

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Здравствуйте господа - любители мототехники :) Достался очень бородатый мотоблок MTD T/035 Yard Machines, двигатель Briggs & Stratton 3.5 Hp. Маркировка на кожухе обдува 91212, маркировка на шильдике 21A-035-678. В достаточно убогом состоянии. Пришлось перебрать его почти от и до.
    История сего чуда такова:
    Первым делом решил проверить масло, открутил горловину увидел что масло имеется, не по самую горловину но его отчётливо видно и оно не то что бы чёрное. Далее проверил воздушный фильтр и меня ждало удивление, фильтр был весь в масле, причём в черном масле и оно разлито на дне кожуха воздухана. Я знаю что на советских мотоциклах были масляные воздушные фильтры (в т. ч. так называемые "яйца" на ИЖ 56) Но это не ИЖ 56 а вполне себе B&S и к тому же четырёхтактный, масла там никакого не должно быть. Фильтр решил на время вообще демонтировать утешившись мыслью, что на короткий запуск и возможную настройку всего этого хватит. В дальнейшем я конечно всё прогуглил и изготовил свой фильтр хотя бы на первое время, кстати вышло не плохо.
    Стоит сказать, что до этого, я вообще не имел дело с мотоблочной техникой и такими двигателями, но достаточно много копался с мопедами, мотороллерами, мотоциклами советскими и не очень.
    Пришло время попробовать завести сиё изделие. Промыв всё от масла всякими летучими очестителями карбюратора, налив немного бенза в бак, прикрыв заслонку подсоса и установив рычажок мощьности (тяги) чуть дальше от черепахи но ещё далеко от зайца :) я дёрнул роуп-стартер, мотор не завёлся но кашльнул, т. е. дал одну или 2 вспышки, с ещё нескольких попыток мотор завёлся, после открытия засколнки подсоса вышел сразу на максимальные обороты. Я его заглушил. В общем на второй раз я решил дать мотору немного поработать, буквально секунд 20-30 надеясь что обороты упадут, но они не упали а двигатель просто заглох.
    После этого, я больше не смог прокрутить двигатель кик-стартером до полной разборки и выяснения причины такого клина, хотя за ротор, взявшись обоими руками кое-как двигатель проворачивался.
    После всего этого, только полностью разобрав двигатель я понял что случилось. По своему не знанию и наверное, бестолковости, из за потерянных пружин ведущих к дросселю, он просто болтался вообще ничем не закреплённый, и из за недостаточного, всётаки количества масла ось коленвала заклинило в шейке левой крышки блока, поверхность как-бы расплавилась и там образовались заусенцы, но сальник был не повреждён, так что у меня затеплилась надежда на восстановление.
    Аккуратно, нулёвочкой, обёрнутой на деревянный цилиндр подходящий по диаметру я сумел снять заусенцы и привести поверхность шейки крышки в удобоворимый вид. По хорошему я понимаю что всё это конечно не есть супер качественный ремонт, т. к. зазоры увеличились. Да и поршневые кольца было бы не плохо заменить, зазоры у них в пол миллиметра. Но двигатель собран, система дросселирования придумана мной и закреплена на руле в виде велосипедного переключателя. и я даже умудрился неумело вскопать на нём 2 грядки после покошенного бурьяна. Вроде всё пока в норме.
    А, ну ещё полностью был разобран редуктор, почищен, смазан, заварены трещины и. т. д. но это уже не интересно
    В будущем возможно проверю зазоры в клапанах. Ну и ещё чего.

    Вопрос к знающим людям! Где можно на эти Бригсы заказать запчасти по адекватным ценам? А то в поиске за распредвал хотят от 5000 до 100500 тыщьрублей. Спасибо. :)
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Подскажите кто-нибудь вот такое небольшое наверное не более миллиметра осевое движение коленвала это нормально? Двигатель Honda GC-160
     
  3. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Только с одной стороны коленчатого вала (для двигателя) предусматривается возможность перемещения.
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так а с другой стороны вал из двигателя и не выходит...:|:
     
  5. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @MikeCleant, интересно было бы посмотреть на Ваш
    Фото не выложите?
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да вполне нормально, даже новые имеют осевой люфт.
     
  7. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Точек крепления вала мин. две. :)]
    При прогреве двигателя коленчатый вал перемещается?
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А я и не знаю, ну да и ладно с ним...
     
  9. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Добрый день. Весь прошедший выходной провел в обнимку с мотоблоком. Заменил свечу, поработал 5 мин. нормально под нагрузкой, и начал чихать (плавают обороты). При этом слышны хлопки. Еще раз снял карбюратор, залил во все отверстия керосин и продул насосом, все отверстия продул, топливный жиклер холостого хода был забит. Потом проверил регулятор оборотов - с ним все нормально (мотоблок почти новый). Завел - обороты двигателя резко увеличились при том же положении рычага заслонки топлива, убавил обороты, обороты плавают и он заглох. В чем может быть причина?
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Подсос воздуха.
     
  11. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Добрый день, форумчане. Подскажите что надо моему Салюту-100 для нормальной работы. В выходные заменил свечу, работает хорошо, начал обрабатывать землю, через 5-10 мин начали плавать обороты, слышны хлопки и заглох. Снял карбюратор, залил керосин во все отверстия и продул насосом. Жиклер топливный ХХ был забит, отверстие в нем 33 мкр. Проверил регулятор оборотов, для этого пришлось снять бензобак, все с ним идеально. Поставил все на место, завел, обороты резко увеличились, убавил обороты, и все равно обороты плавают. Заглушил. Что еще может быть?
     
  12. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Подсос воздуха исключен, все гайки и болты затянул, прокладки 2 шт на карбюраторе целые.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мотор какой?
     
  14. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Американский Бригс/Стр., 6,5 л. с.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Тогда только Подсос, или забита магистраль хх. Ток не американский, а китайский ;)
     
Статус темы:
Закрыта.