1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Двигатель сначала работал минут 10, потом начал барахлить. Какая-то неисправность не явная. Думаете причина все- таки в карбюраторе, но я его уже дважды прочищал.
     
  2. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    А двигатель американский B/S Vitek 6.5.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Больше нечему. Может конечно свеча брак, или провод вв пробивает, но это врятли.
     
  4. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Может воздушный фильтр воздух не пропускает в должном количестве.
    Хотя тоже думаю что дело в карбюраторе
     
  5. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Может почистить карб. ВД-40? А воздушный фильтр тоже насосом продул, поролон фильтра постирал, грязи было как от носков.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Для карба продаётся очиститель! Никаких ВД 40, растворителя, ацетона, толулола туда лить не надо, это вам не озон или солекс от жигулей.
     
  7. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Озон и Солекс на ВАЗ чистил ацетоном и хорошо помогало, а этот "чудо" карбюратор, практически новый, отработавший всего 18 часов чем чистить?
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    273325.png 50277e8s-960.jpg 1003204812.jpg
    Чем угодно для карбюратора.
     
  9. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Спасибо, за советы. После очистки нарушится регулировка ХХ, а как регулировать? Винт пластмассовый черный- это не регулировочный? Он находится над жиклером ХХ и прижимает его или этот винт надо регулировать?
     
  10. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    18 часов и уже ковыряться в нём)
    Хммм... Бензин плохой? Условия работы были прям пылища пылища? Или сам поковырял чего-нибудь? С чего он капризничать стал?

    Надо тогда, дотошно, пошагово, все возможные причины исключать начиная с простых...

    - Типа бензин есть?
    - Открыт ли краник топлива?
    - Дроссельная заслонка открыта/закрыта?
    - Фильтр чистый? (некоторые в масле смачивать надо, тут инструкцию к конкретному двигателю читать надо)
    - Свеча, зазор её.

    что там еще перед карбюратором может быть?
     
  11. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Сам удивляюсь, что проблемы начались еще на стадии обкатки. Свечу проверял, все ОК. Пылища была, земля такая. При культивировании мотоблок постоянно зарывался, приходилось приподнимать его, при этом передняя часть утыкалась в землю. Может в этом причина? Поролон воздушного фильтра постирал и удивился, что вода была грязная. Тоже производитель додумался полон черный использовать, на нем пыли не видно. Можно было, как на ВАЗах, светлый какой-нибудь поставить. Ну я работаю спокойно, а чтобы из любопытства ковыряться в технике, то у меня другие желания. Лучше шашлыки пожарить на собственной даче.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Фотки или модель карба, поищу чё нить.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мож он у вас масла нахлебался? Проверьте уровень в моторе. Может ещё от датчика уровня дурить, если масла не хватает.
     
  14. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Уровень масла проверяю постоянно, близко в максимуму, его видно как только щуп открутишь. Если при нарезании борозд окучником, я МБ высоко поднимал, чтобы вытащить окучник из земли, это может быть причиной? Что за датчик спереди мотоблока, от него два провода идут?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это датчик уровня как раз, у вас цилиндр вперёд наклонен?
     
Статус темы:
Закрыта.