1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    4 раза за май месяц чистил карб (микуни) на ЕХ-17. Пока не заменил топливный шланг. С него какая то щняга отходить начала.
    И кстати в инструкции к движку написано менять шланг каждые 2 года. А у меня 4- й год пошёл .
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что-о глюки пошли с выборочным цитированием. "текут" эти шланги..так и до пожара недалеко. Пошел и купил газовый прозрачный- и надежно и топливо видно.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да вроде Бриггс с Субару особнячком от Хонды во всем..может подходят? Разработки все-таки джапан.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Разработки то Хонда gx, но каждый свои изюминки туда вталкивает, чтоб за патент не платить :):hndshk:
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    После приобретения лицензии-да. Когда изделие после лицензирования и франшизы пошло плодиться и размножаться под другими марками -здесь жди подвоха: ребятки в целях улучшения, удешевления, утряски и усушки нчинают заменять оригинальные запчастки на своего или такого же соседнего производства..Вот все и "потекло"..и Субару подтягивается и самый "одноразовый из всех одноразовых" пока, особнячком стоящий, Бриггс. И цель конечная-максимально удешевить, сделать бюджетным свое уже неизвестно чьих изделие.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Huayi-Carburetor-font-b-generator-b-font-GX160-GX200-5-5HP-6-5HP-168F-font-b.jpg
    Да пластиковый чёрны, это винт количества (холостого хода) регулируется просто, чуть газу, заводите заворачиваете его на максимум, убираете газ и выворачиваете до минимальных, устойчивых оборотов двигателя. Латунный с пружинкой это винт качества (тоже смеси на холостом ходу) с ним тяжелее: когда Холостой выставите начинаете крутить винт качества в сторону повышения оборотов (методом тыка) выставляете максимальные обороты и убовляете их пластиковым винтом количества., затем операцию повторяйте винтом качества до максимальных и винтом количества до минимальных. Вроде ничего не забыл :)
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Немножко добавлю:, Последний росчерк- проверка на переходных (беспровально) с мин. на макс. и обратно. Если "хулиганит"- добавить вон той черной пимпочкой под отвертку "крест"(обзывается количеством). Ладно-поехал я на вожделенные соточки -Бентли, типа междугородняя электричка уже ждет...
     
  8. лвж70
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116

    лвж70

    Живу здесь

    лвж70

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Тюмень
    Купил мотоблок elitech 742, запускаю по инструкции, воздушную заслонку закрываю, запускается с первого раза через минуту начинают стучать клапана и идет синий дым, открываю заслонку и все работает нормально. На горячую с окрытой заслонкой запускается плохо, хотя по инструкции пишут заслонку не закрывать при горячем двигателе. Если заслонку закрыть то запуск нормальный. Является ли это дефектом? Наработка около 1 часа
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет, это нормальное явление.
     
  10. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Клапана надо регулировать.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ни чего не надо регулировать, работайте и радуйтесь технике.
     
  12. лвж70
    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116

    лвж70

    Живу здесь

    лвж70

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.14
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо, сейчас поеду целину пахать
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да- началом дефекта"
    Разряжения, создаваемого движущимся вниз поршнем (впуск) не хватает нормальному образованию смеси через два совокупных узких отверстий жиклеров-ХХ и основного, плюс изогнутые штампованные воздушные каналы ..Этому может препятствовать- 1. малый уровень в бачке (редко), перекрыто дренажное отверстие крышки бачка (бывает), 3. про шланги и фильтры наверное пока говорить рано (хотя чем черт не шутит, если уже пластмассы "текут", а шланги подавно...4. карбюратор - стал эпидемиией№1-таже резина и топливо..Пока работает на досуге проверьте все до карбюратора-и на авто рынок за очистителем карбюраторов (не забудьте свечу в запас, если еще не приобрели)..
     
    Последнее редактирование: 10.06.16
  14. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Не знаю в какую тему написать, напишу сюда. В общем не нравится мне запах выхлопа, вчера катался на мотоблоке и всю дорогу присутствовал запах в той или иной степени, мне кажеться что когда заливал синтетику то запаха такого не было, совпало как раз со сменой масла после обкатки, залил минералку 30 ку и появился противный запах. Или же фильтр воздушный подзабился, вот и хотел спросить, как часто вы промываете фильтр (на моем стоит с масляной ванной, видно что оно стало темнее) ,по часам примерно часов 15-20 всего прошло, хотя я думаю тут нужно больше на запыленность ориентироваться, одно дело влажную землю пахать, другое дело сухую .
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.900
    Адрес:
    Уфа
    @IURIK45, все правильно, отталкиваться нужно от запыленности. Не зря в регламенте есть проверка фильтра. Его забить можно и за 10 минут работы. А масла не перелили?
     
Статус темы:
Закрыта.