1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    А снова полностью не пробовали открыть?
    Возможно переполнился карбюратор (поплавковая камера), из-за зависшего поплавка.
     
  2. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Потом открывал больше половины хода вроде бы нормально утечки топлива нет
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну значит все пришло в норму :victory:. Но все равно смотрите на всякий случай хотя бы первое время.
     
  4. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    В инструкции рекомендуется фильтр менять каждый год, свечу, водухоочиститель.так ли это необходимо, кстати стыдно признаться, но не знаю где фильтр предварительной очистки и как его извлечь. Подскажите пожалуйста, если не трудно. Вообще какие тонкости ухода за Pubertom, во время работы и при установке на зимнее хранение:faq:
     
  5. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Да и ещё вопрос сколько на холостом ходу может работать Pubert в магазине сказали, что долго нельзя, а сколько можно:faq:
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Фильтр надо менять (если он бумажный) или промывать (если поролоновый) обязательно раз в год или даже чаще (смотреть визуально или перебои в работе ДВС). Свечу я думаю по мере выхода из строя (многие по нескольку лет не меняют). Предварительный фильтр (а есть ли он вообще отдельным расходником :faq:). Перед зимней консервацией следуйте рекомендациям завода изготовителя, но если коротко, выработать бензин из карбюратора, залить чайную ложку масла в цилиндр (вывернуть свечу, потом опять завернуть), постараться закрыть клапана (по-тихоньку вытягиваем кикстартер до появления сильного сопротивления), меняем масло в картере ДВС.
    Лучше когда ДВС работает на средних оборотах. На холостых ну 0,5 - 1,5 мин. максимум. На холостых оборотах на этих ДВС недостаток смазки.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480
    Адрес:
    Уфа
    Прокладка могла высохнуть без бензина за зиму, а с винтом осторожнее, там он крепиться в селуминовую стойку тонкостенную-чуть перетянешь, или резьба срывается или трескается. Сам через это прошел;).
     
  8. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Сегодня пробовал запустить культиватор, всё равно бензин капает, в магазин обратился сказали, что игла может западать, где её искать то иглу эту если что?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    двигатель -то какой? Помимо иглы, может на перекос стала прокладка "стаканчика" карбюратора-но это для хондовских
     
  10. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Пуберт у меня Бриджс энд Стреттон двигатель
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480
    Адрес:
    Уфа
    Не только. Я когда стаканчик снимал, колечко чуть неправильно на место поставил (выпало оно) и в итоге пережало его и подкапывало. Двиг. Субару.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Надо чтобы Олегыч Вам подсказал как можно устранить эту неисправность. Он B&S отлично знает. Вечерком или завтра появится, подскажет.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    В личке ответил.
    Скорее всего, остатки высохшего прошлогоднего топлива.
    Это такая ерунда встречается даже на абсолютно новых двигателях, что с завода приходят.
     
  14. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Проверил поплавковую камеру, снял иглу, посмотрел никаких отложений нет, всё промыл, на всякий пожарный, в ацетоне, стакан тоже хотя он чистый был. Вот поплавок. мне кажется подвисает, я его прижал как вы советовали, слегка, кран открыл, держит нормально, поставил всё на место, кран открыл почти полностью где-то четверть не до конца попробовал поработать на поле, вроде нормально всё,правда есть ощущение, что мощности не хватает, но не уверен так ли это, культивировал на мягкой почве на 4 фрезах зарывался часто.
     
  15. АлександрОбоянь
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    АлександрОбоянь

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    Здрасте! Я новичок в работе с мотоблоками. Купил Фаворит МБ-5 с двигателем Subaru. Все было вроде нормально, культивировал штатными фрезами. В один прекрасный момент просто перестал заводиться, потом был хлопок. Посмотрел свечу - черная что смоль, прочистил - не помогает. Теперь ко всем проблемам добавилось то, что при культивировании блоку как будто не хватает мощности, на холостых оборотах работет нормально, а начинаешь культивировать - ему как тяжело, того и гляди заглохнет В чем проблема? Свечу менял на новую - не помогает.
     
Статус темы:
Закрыта.