1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Вот и я спрашиваю, зачем?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Я считаю, что абсолютно незачем с данной системой смазывания.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Выкиньте вы эту минералку, и налейте полусинтетики, и забудьте о проблемах, минералка горит, вот и запах, а скоро и кокс попрет.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :super:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Я в бригсовские моторы такое лью. Ничего не горит. Я не принюхиваюсь конечно..:)
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Принюхайтесь :)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Зачем? :)Я принюхиваться буду, когда автомобильное масло буду лить..:)
    Вот вы же не принюхиваетесь, когда в триммер минералку льете..:)И кокса нет говорите.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я не, непринюхиваюсь :):hndshk: а коса у меня это коса, а триммер это косилка, малоли не поймёт кто :)
     
  9. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    А я наоборот купил минералку после просмотра видео на ютубе, мол у соседа мотоблок крякнул от синтетики а мой на минералке работает, и я в это легко верю, ибо знаю несколько автомобилей прошедших на простой минералке больше 300 тыс км, а сейчас сплошь и рядом моторы гибнут на иномарках на дорогих маслах .
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так никто не говорит синь туда лить. Возьмите полусинь 10 w 40 и наслаждайтесь, у меня ДМ 1 на нем уже 20 лет работает. :super:
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Вот даже в рекомендациях написано 10w30. Зачем 40 то? Потому чтопроще найти? Да и то, это если техника может рабо т а т ь в холодад
     
  12. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Там еще пишут выбирать в зависимости от температуры окружающей среды.
    10w30 это по-моему до плюс 35 град наружного воздуха.
    10w40 уже до плюс 50-ти чтоли
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    30 маловата для воздушки, я бы по любому 40 взял, а при экстремальных температурах вообще 50.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.344
    Благодарности:
    427.895
    Адрес:
    Уфа
    Ну да...Производители диверсанты все, раз пишут такое..:)
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это необходимо прежде всего - Вы никогда не сольете полностью масло (особенно когда нет сливной пробки), масло обладает моющими средствами, а посему в узком пространстве разового ДВС будет присутствовать некий осадок непонятного происхождения, ставший результатом каких- то хим реакций и к тому же в какой-то степени уменьшающий полезный обьем картера (вы зальете меньше масла)..Но это я так делаю, это мое мнение и мой двигатель- А остальное"могу копать, а могу не копать"- дело личное.
     
Статус темы:
Закрыта.