1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну что-"лыко -мочало, все про масло начинай сначала"- блин, даже" про напои горячительные " ушли на 2-ое место.
     
  2. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Если полностью не получается слить, в моём конкретном случае минералку, то также и не получится полностью слить промывочное масло. Это же логично?

    [разового ДВС] - это что за разовый ДВС ?
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет не логично- у промывочного гораздо более текучесть-надо самому попробовать-думаю не отвалится... Насчет разового предлагаю с трех попыток.
     
  4. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Двигатель у которого залито масло на короткий ресурс и по сему менять его не надо. Но реальных примеров не могу привести.
    Или же разовый в том смысле что из-за масла или не своевременной замены масла, двигатель накрылся.

    Больше нет никаких мыслей по поводу разового ДВС. Вообще.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вообще-то это разговорный собирательный образ современных ДВС для мототехники (не знаю как по другому и сказать).. двигатели нашего профиля (садового) ранее были многоресурсными (ну не беконечности, конечно), для них выпускались ремкомплекты 1-го ремонта, второго и т. д, (наглядно можно проследить по многоразовому использованию КШМ) -иными словами ресурс ДВС после такого ремонта продлевался, ну допустим, на порядок (уд-25,уд-15)..С современными картина иная -в лучшем случае один ремонт с заменой и никаких ремкомплектов..при этом мотор может безотказно отмолотить 6,8,10 лет далее металлолом..Масло сюда никаким боком...если опять же учесть то что масло в многоресурных (как правило и не у всех), подавалось в наиболее ответственные узлы принудительно с фильтром одного контура..В одноразовых-такого нет-разбрызгивание и никакой фильтрации не считая сеточки возврата масла при вентиляции картера.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет они не диверсанты, просто хваленые империалистические институты, из за удешивления всего чего можно и нельзя, почему то вывели формулу: бензин 30, дизель 40. Плюс они рассчитывают ресурс только на гарантию, не стоит молиться на то, что они рекомендуют! Хорошего они не посоветуют, им выгодно чтоб вы, я и все остальные покупали новые моторы иначе они разорятся. ;)
     
  7. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Разобрал свой ДВС с Сангардена.
    Вопрос по состоянию поршня, - вот с такими потертостями как на фото еще можно эксплуатировать. В цилиндре видимых задиров нет.
    2016-06-11 10.42.54.jpg

    2016-06-11 10.43.19.jpg
     
  8. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Зачем разбирали?
    Компрессия не устраивала или ресурс двигателя решили уменьшить?
     
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Sеrrgej, как в детстве-посмотреть что внутри:)]
     
  10. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Ну а теперь собрать и работать дальше. А как сломается... конструкция уже знакома:)]
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ваш оптимизм заряжает-наверное в детстве много разбирали машинок...Если еще не собрали- сфотографируйте все до шайб, где возможно снимите размеры (особенно по поршневой группе) ..если можно -и видео сборки. На поршневом комплекте посмотрите сопряжение шатун- палец и шатунные вкладыши (посадка) и есть ли отверстие для их смазки? Посмотрите продольный люфт коленвала после сборки. Вообщем чтобы было извлечено максимум информации-потом пригодится..и можете смело открыватьСЦ"сангарденлайф"(киргуду).
     
  12. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Поменял масло на полусинтетику, - оно оказалось в цилиндре. Сейчас по крайней мере поменяю кольца.
    Померять могу только жаль штангенциркулем. Кольца точно с большими зазорами - 2-3 мм
    Задиров больших и больших люфтов на превый взгляд нет, но при ходе поршня видно что он притирается к одному боку больше.

    Волне возможно что и геометрия разная цилиндра, HGM7 OHP двигатель. Но как я понял ремонтных размеров нет под расточку.
    Двиг в инете вроде как в районе семи тысяч стоит, но есть ли смысл его покупать, при выработке этого в часов 10 за 4 года.

    З Ы

    Для поршня что на фото внешний вид потертостей допустимый?
     
    Последнее редактирование: 13.06.16
  13. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    И не только машинок. Всё что можно разобрать более-менее разумно без фанатизма конечно, то почему нет? Плюс если что-то ломается, хочешь не хочешь надо разбирать. Вообще собирать конструкторы мне всегда нравилось.

    Нашёл в Ютубе про разборку двигателя, чтобы примерно представлять что там внутри и как. Также на ютубе есть еще от японцев, там про карбюраторы и прочее. Ну и от разных ремонтников тоже в инете есть. Так то конечно всех тонкостей сборки не знаю, если что целая зима впереди когда не сезон)

    https://www.youtube.com/watch?v=xXenwAXHKg4
    https://www.youtube.com/watch?v=ueG5dcE0EPc
    https://www.youtube.com/watch?v=CP6cNHrFyAg
    https://www.youtube.com/watch?v=FKVEltd3y5w
    https://www.youtube.com/watch?v=mjLggFX8Njg
    Единственное надо чтобы весь требуемый инструмент имелся в наличии, типа отверток да ключей.

    Да ну нафиг! :faq:
    Всего 10 часов и после замены минералки на полусинтетику, масло попадает в цилиндр ?!
    Это китайский двигатель или японец или еще с какой страны?
     
  14. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Это китайский двигатель. Приказал долго жить после разбивания мотоблоком отвалов вспашки. Возможно я его перегрел - у меня была проблема с оплавкой маслозаливных пробок - выше писал. И после этого масло уже поперло. Не знаю.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    то и приветствуется
    поэтому сохраняйте свои труды..Я вот что посоветовал (попросил)- рассмотрите систему смазки -насколько я понял у Вас ОНV GX?
     
Статус темы:
Закрыта.