1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А к какому боку по отношению к коленвалу? Здесь возможно и люфт коленвала и группы шатун-палец -вкладыши..Иными словами-поршень "загулял" из-за шатунной группы или же изначально брак картера (цилиндра).И как вариант-из-за колец (низкое качество-быстро стираются)
     
  2. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Получается справа со стороны выхода вала. Но на поршне и с другой стороны такие же потертости. Возможно сам цилиндр не уже не цилиндрич формы, но нечем его померять в разных точках
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да допустимо, ставьте и пусть дальше трудится
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Получается вдоль коленвала...Так вставьте кольцо (любое) и протолкните на всю длину (замок на сторону износа).. Точно не скажу, но допуск зазора цилиндр-поршень от 005 до 025. Сколько для наших ДВС -не могу пока найти (где-то было).Если симметричные потертости-грешу на кольца и продольный люфт - шатун-поршень (палец) и шатун-коленвал..Но к перегреву это никаким боком-к клину-да.
     
  5. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Поршень не должен быть круглым, гл. "гильза" - поменяйте компрессионные кольца (2 шт) и маслосъёмное (должны приработаться). Проверьте вкладыши на коленчатом вале.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это нормально, не заморачивайтесь, цилиндр разбивает только поперёк коленвала, не вздумайте совсем убрать осевой люфт, всякими шайбами или ещё чем нибудь, заклинит нафиг.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вы бы уточнили- юбка поршня овальной формы, причем большим диаметром -параллельно коленвалу, а рабочая часть поршня-круглая (где кольца)..
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Какие 005, вы ща насоветуете весь цилиндр раздерет!
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В который раз.." от 005 до 025"-это общее для ДВС всех марок, а далее
    - вникайте в написанное ...
     
  10. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Хорошо.
    Форма и особенности конструкции поршня определяются типом и моделью двигателя.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Стопудово с Вами согласен..А мы спросим уважаемого Русвела про овал и окружность поршня в его случае.
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я то вникаю, а вы думайте что советуете! Это воздушник! По вашим советам почти новый мотор угробить на раз можно!
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так. я смотрю Вы уже стали в позу..нехорошо- на авторитетность Вашу никто не претендует, но и будьте внимательны к тому что пишут другие:-еще раз..наше общение в данный момент носит характер дискуссии- это обмен мнениями, сведениями, различного рода информацией по теме-но не в плане советов и настоятельных рекомендаций (этого еще не хватало), тем более все общение происходит в согласительном ключе и допуске..Прекратите и не возбуждайтесь так..-всего-навсего дискуссия.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Хороша дискуссия, по умершвлению железного помошника :)]
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    К стати я чё то не заметил, ответил кто нибудь человеку, почему у него масло в камеру сгорания поперло, причина то только одна :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.