1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Перевёртыш.
     
  2. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    005 - 025 чего? единицы измерения какие? миллиметры?
    или 0,005 - 0,025?
     
  3. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    К сожалению померять нечем, оставил в деревне инструмент. Позже промеряю, отпишу.

    Переворачивать я его не переворачивал, но при работе хорошие крены были в стороны. Но непосредственно задымел, после того как постоял на ровной поверхности, - завел и сначало периодически выбрасывал из глушителя белую гарь а потом поработав на холостом ходу вообще пошел дым валом и помоему появился стук посторонний (видимо поршня)
     
  4. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Грубо промерял штангенциркулем, - у меня получалось 69,75 цилиндр и 69,25 поршень
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А сапун не оплавился, как пробки? Такая хрень только от отсутствия вентиляции картера может быть :hello: проверьте штуцер со шланчиком ;)
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Норма :super:
     
  7. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Не обратил внимание, не видел его при разборке. Посмотрю в следующий раз, как буду заниматься двигателем.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Со второй цифирью я ошибся (навскидку)-правильно будет так: 2016-06-13_160751.png ,а в "видавшем виды" ДВС зазор до 015 (цилиндр-поршень) 2016-06-14_045950.png , в наших"боевых" условиях меряется щупом-также как и в клапанах, протаскивая с усилием..и да-конечно же в мулиметрах...
     
    Последнее редактирование: 14.06.16
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    первое предположение (самое такое меньшее из зол)-начали разрушаться кольца, вся компрессионность и маслосьемность к еб...м - и горящее и горячее поперло в картер к маслу и пластмассе..Еще мог"стукануть "палец,(фиксатор выскочил) и пошел поршень"гулять " по цилиндру-вместе с компрессией.
     
    Последнее редактирование: 14.06.16
  10. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    В прошедшие выходные уже в 3 раз разобрал и прочистил карб. На этот раз воспользовался средством которое рекомендовали уважаемые коллеги по эксплуатации мотоблоков. И чудо свершилось, МБ заработал, радуя мой слух спокойным и ритмичным рокотом. Обнаружил засоры в жиклере ХХ и жиклере, который под иголкой поплавковой камеры. По поводу регулировки карба на ХХ. Вся регулировка сводится в закручиванию винта пластмассового, который сверху над жиклером ХХ. Винт качества смеси отсутствует, точнее стоит заглушка, которая не регулируется. Фото прилагаю на общее обозрение. Причем регулировать очень неудобно, т. к. винт не видно. Нашел его на ощупь, потом поймал отверткой. Покрутил в разные стороны и поймал наиболее высокие обороты без провалов.
     

    Вложения:

    • DSCF3014.JPG
    • DSCF3018.JPG
    • DSCF3020.JPG
    • DSCF3022.JPG
    • DSCF3024.JPG
    • DSCF3028.JPG
    • DSCF3030.JPG
  11. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Еще выставляю фото МБ. Винт жиклера ХХ находится со стороны вала отбора мощности и добраться к этому винту можно только короткой отверткой.
     

    Вложения:

    • DSCF3038.JPG
    • DSCF3039.JPG
    • DSCF3042.JPG
    • DSCF3044.JPG
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Мне тоже в своё время помог очиститель для карбюраторов:victory:.До этого много раз разбирал, продувал -толку ноль:aga:.Я и на очиститель то особо не надеялся-то есть вообще не верил что поможет, по этому даже не стал откручивать карб, а просто побрызгал в воздухозаборник и во все доступные отверстия:pioner:.Помогло конечно не сразу -брызгал-давал поработать пару минут-глушил-давал немного остыть (на флаконе предупреждение, что нельзя брызгать на сильно горячем движке) и так в течении часа. По началу казалось что без толку всё это, но через определённое время заметил что "чихание"прекратилось и движок заработал ровнее, ещё какое то время побрызгал для профилактики и до сих пор всё в порядке:victory:.Двигатель Briggs&Stratton I/C Intek 6.0:).
     
  13. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    А конкретно какой? Заранее запасусь, на всякий пожарный. :|:
     
  14. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Называется очиститель карбюратора, примерно на стр 187-189 фото флакончика выкладывали.
     
  15. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    К сожалению названия уже не помню, бутылка не дома
     
Статус темы:
Закрыта.