1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    А сегодня наконец то добрался до воздушного фильтра, промыл его, высушил, пропитал маслом и поменял масло в коробушке под фильтром, до сих пор не врубился как оно работает, видимо просто пыль притягивает ибо был небольшой осадок + пара насекомых кровососущих плавало, в итоге ни чего не изменилось (думал вибрация будет поменьше на холостых), ну да ладно, лишним не будет .
     
  2. IURIK45
    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75

    IURIK45

    Живу здесь

    IURIK45

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.16
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    75
    Выкрутил свечу, абсолютно белая как была новой, вот думаю и причина из за которой двигатель колбасит на минимальных оборотах - очень бедная смесь, теперь думаю лезть, или же забить. Как то заливал горючку в бак, вытащил сеточку из бака, а в ней были крупинки чего то, затем осмотрел ее внимательно и понял что крупинки эти ни что иное, как частички пластикового корпуса этой сеточки, вот думаю, они же могли и снизу от этого корпуса отлететь и попасть в карб .
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хорошие фото. заглушка зафиксирована легким припоем (аккуратно паяльником разогреть и снять), но если все норма, наверное и нет смысла снимать-но знать надо (на МС по не знанию и ломали и пилили). 2016-06-14_180511.png 2016-06-14_180533.png 2016-06-14_180558.png 2016-06-14_180624.png
     
  4. saburov55
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    saburov55

    Участник

    saburov55

    Участник

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Спасибо, в работе с МБ еще пригодится.
     
  5. MikeCleant
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    MikeCleant

    Новичок

    MikeCleant

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Толи 2000 толи 1999 года, мотор американский, все резьбы нестандартные, все винты с гайками дюймовые.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
    • image.jpeg
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Трудяга...зауважал.
     
  7. MikeCleant
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    MikeCleant

    Новичок

    MikeCleant

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    И видимо действительно есть за что уважать старые B&S, двигателю 15+ не капремонтился, выработки почти нет, работает по сей день стабильно, чуть чуть поддымливает непрогретый, или под большой нагрузкой. А вот почти всё остальное пришло в негодность, пришлось варить, колхозить, усиливать и. т. д.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да -это ресурс..посмотрите на ютубе да забугорных сайтах.
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Уже горжусь Бриггсом на своём Салюте! :)] :super: Хоть он и из новых. Редуктор то хоть в норме? Кстати не увидел на фото рычаг переключения передач.
     
  10. MikeCleant
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    MikeCleant

    Новичок

    MikeCleant

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Скажу больше - у них есть целые коллекционеры B&S двигателей и техники с оными. Коллекционеры, клубы, даже есть сообщество любителей делать на их основе карты (ну типа картингисты). Кстати я уже задумывался как-то приспособить его на мопед :) Должен тянуть неплохо. Но нужно изобретать сцепление.

    Наверное у вас китайского производства? Кстати, я бы не сказал что американский мой этот двигатель отлит уж особенно качественно, поршень - да неплохо, а вот шатун какой-то с заусенцами, не особо и гладкий, хотя главное конечно рабочие поверхности.

    Сами звёзды с передачами внутри вполне в норме, а вот кожух, т. е. коробка потрескалась ровно под платформой двигателя, видимо от вибрации, пришлось всё проварить. Был удивлён такой конструкции, платформа без всяких усилителей и является просто продолжением корпуса редуктора.

    А передача на нём одна :) Это же лёгкий 3.5 лс культиватор, куда ему больше то?
     
  11. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Ещё раз спасибо за совет! Вчера наконец-то дошли руки до культиватора, сделал как Вы и рекомендовали, завернул на пол оборота винт с пружинкой, разницы не почувствовал, завернул еще на полоборота, чуть чуть упал расход бензина и уменьшились вибрации, но сам двигатель стал работать чуть громче и с каким-то звоном. Подскажите, это нормально?
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет, это детонация.
     
  13. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Как с ней бороться?
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Добавить топлива
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.772

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.772
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Обогатить смесь?
     
Статус темы:
Закрыта.