1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На Бриггсе он выглядит так: P1040910 (800x564).jpg Залит компаундом, размеры 30х20х25 мм. А вот сам датчик, он в картере двигателя стоит: P1040911 (800x566).jpg :hello:
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Блок управления, это сильно сказано, это транзисторный ключ, стоит скорее всего из за пожарной безопастности.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Выражение " транзисторный ключ" многим ничего не говорит. А вот "блок управления", мне кажется, гораздо понятнее.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    На МС когда-то фото внутренностей было, но давно и где конкретно не помню.
    Возможно, хотя, мне кажется, его задача глушить двигатель разом при пограничном уровне масла, а не выключать его на доли секунды в зависимости от колебаний масла из-за вибрации. Впрочем суть не в этом, а в чисто прикладном аспекте, я посоветовал для проверки отключить не только сам датчик, но и этот блочок, этой весной у соседа такая муть была: двигатель произвольно глох, иногда заводился сразу же, иногда через какое-то время. Масло было в норме, да и датчик затем отключили, и лишь когда отключили блок, все пришло в норму.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это "детские "трудности перевода-скорее всего
    А вот в этом есть рациональное зерно- интегральная схема (задержка выключения), реализовано можеть: от простой RC-интегрирующей цепи до цифрового компаратора, тем более это, тьфу, даже не полюаня не стоит..) И действительно в таком случае все правильно"блок управления"..Но если сборка была подвальная "на коленке" ,то можно было и не заморачиваться, или офеня-коробейник не включал его в комплектацию.
     
  7. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Добрый день. Спецы, прошу подсказку. Всю тему читать времени нет, ей богу. Итак, вводные данные. мБ Фаворит с двигателем Subaru EX 21. В эксплуатации 2,5 года, только летом. Все масла менялись после обкатки и ранней весной этого года (просто, для порядка). Начали плавать обороты на холостом ходу. при газовании работает устойчиво. Воздушный фильтр у него поролоновый. Надо ли его маслом пропитывать? Может проблема в этом свечу ещё не смотрел, но она ждёт своей очереди. И, самый главный вопрос. В выходные фрезеровал по целине. на оси намотало травы сухой до ... Еле фрезы снял потом. сейчас в гараже увидел, что под МБ лужица масла, побежали сальники оси редуктора. На оси, на которую колеса ставятся. Манжеты эти (маркировку) я уже нашёл, так что куплю в ближайшее время. Как их поменять? Надо ли половинить редуктор? Или старые выковыривать, а новые оправкой садить на место?
     
  8. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Парадоксальная ситуация - мотоблок McCulough с двигателем Loncin154. НОВЫЙ ! Завелся, проработал минут 5 и ЗАКЛИНИЛ ! Т. е. за дергалку не проворачивает, за шкив также. Маслом заправлен.
    С чего начинать разбирать агрегат ?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.477

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.477
    Адрес:
    Уфа
    Со сдачи в магазин.
     
  10. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Это первый позыв, который опечален просроченным гарантийным.
     
  11. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    НОВЫЙ, сдай обратно продавцу по гарантии, и нефиг его разбирать
     
  12. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Так что, сальники никто не менял?
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Свеча, фильтр (можно без него попробовать, для диагностики), если не поможет - чистка карбюратора, народ писал, что не снимая карбюратора карбклинером пшикал, помогало.
    @серрвисДен, https://www.forumhouse.ru/posts/4729060/
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Если масло течет, значит оно в редукторе есть. ;)
     
  15. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Спасибо. Этим самым карбклинером пшикать куда? В забор воздуха?
     
Статус темы:
Закрыта.