1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вывернуть свечу и попробовать провернуть за шкив, акуратно.
     
  2. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Ну да, пока ещё немного выбежало. :)] но сегодня надо было в поле до дождя успеть выехать... В итоге не успел. Побоялся.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, на холстых.
     
  4. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    На движке снять воздушный фильтр отполовинив его от карбюратора, обеспечив тем самым доступ к главному жиклёру. Выкрутить жиклёр и продуть карбюратор карбклинером. Советую так же снять поплавочную камеру и конечно же отстойник. Там тоже бывает срач от грязного бензина.
    А редуктор половинить не обязательно для замены сальников .
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Как-то так.
     
  6. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Новый, но куплен более года назад.
     
  7. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Снимите свечу попробуйте провернуть (оцените повреждения при клине).
    Ремонтировать или нет решать вам, вопрос цены (прикиньте стоимость ремонта).
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    При каком таком газовании?-на ум приходит мопед Валерича с газулькой на руле..Я бы не рекомендовал устраивать такие подгазовки- там есть кому "газовать" Если надумаете "попшикать" очистителем, то "пшикайте в отверстия на фланце карбюратора.
    Зачем?- лишний гемор-меняйте чаще (любая мембрана, чулок, на худой конец, обмотайте марлей-количество слоев сами подберете).Но это сами понимаете, когда запарка-страда в самом разгаре.
    Плавают обороты и свеча-оченно маловероятно-обслужите ее (уж если взялись) ,да новую про запас.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все правильно-самый что ни на есть пролетарский способ..а что есть варианты?- только не пролетите с размерами..Да,внимательно (на всякий такой случай) посмотрите откуда течь-по центру или по внешнему диаметру? При смене внимательно осмотрите посадочные подшипников (если не втулки)..Вообщем разберитесь"кто кого течет"...
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С посещения Ютуба-долго,муторно рассказывать..Но для начала определитесь на кого"похож" Ваш ДВС и соответственно видео подходящее..Осторожно ,с фото-видео фиксацией на чистой тряпочке..Почему осторожно?-возможно "завис" клапан, да и чтобы потом собрать..но без осмотра поршневой не обойтись.
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Есть у меня пара документов по замене сальников, скачанных ранее отсюда, кто то выкладывал. Там замена сальников на редукторе Салюта, идентичный редуктор на Фаворите. Надеюсь вам поможет.
     

    Вложения:

  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    При всей простоте никогда не "забивал" сальники- только сьемником "давил"..На вопрос как в данном случае- приспосабливайтесь..Но если аккуратно...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Проверьте приводные ремни - я тоже грешил на мотор, а оказалось клинил ремень заднего хода у меня
     
  14. Loys21
    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Loys21

    Новичок

    Loys21

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Подскажите, где можно приобрести поршневые кольца для двигателя MTR 9 л. с. 175F? Поиск в интернете не дал результатов. Или может кто знает аналоги, которые подойдут под данную модель! Спасибо!
     
  15. baracuda53
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    baracuda53

    Новичок

    baracuda53

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Может кто подскажет по этой модели мотокультиватора. Какое расстояние должно быть между катушкой зажигания и барабана с магнитом, и второе выставляется ли зажигание в данной модели если да, то как? Какие проблемы встречаются с этой моделью. Причина вопроса, вспахал неделю назад примерно полсотки земли, агрегат просто заглох, и никакие манипуляции не смогли его завести, бензин есть, свечу сменил, искра временами пропадает. фильтр чистый, Подозрение на катушку, снял, но как ее проверить? И правильно ее установить обратно, но уже новую? Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.