1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Судя по фото - китаец, клон Хонды, значит и копать в этом направлении, искать тождественную модель, по типу Лифан, Чемпион и т. д.
    P. S. ну точно, про двигатели MTR:
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В катушку вы рановато полезли, сначала надо проверить датчик уровня масла и контакты остановки двигателя в тумблере и на рычаге газа. Мож где на массу коротит, катушки как правило надёжные это уже последняя инстанция.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Никак-только заменой. Дело в том что это не катушка в ее классическом понимании, а транзисторный блок зажигания со всеми элементами схемы коммутации (катушка там уже просто интегрирована в схему),проверить то можно если всю заливку ободрать (мартышкин будет труд).
    Да также как и снимали-на 2 болтика, только выдержав зазор между магнитом маховика и самим блоком 04 _+02мм.Более никаких регулировок для системы зажигания подобных ДВС не существует (окромя канешна зазора свечи).
     
  4. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Сразу сделал именно это. Редуктор без проблем (при провороте шкива редуктора - фрезы крутятся), коленвал заблокирован, пробовал воткнуть туда болт М10 и прокрутить ключом - все заблокировано.
     
  5. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ремни, соответственно вся снимались. Там только один переднего хода.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Висит Ваш вопрос пока отдельной темкой..Попытаюсь как-то помочь...Опосредованно- искать равных по кубатуре и диаметру поршня (найдется среди лифановских или иных распостраненных), остается уточнить формат колец (думаю, и этого не потребуется-если из хондовкой братии) ..Единственно, среди клонированных мода пошла на форсаж ..-обратить на это внимание.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    интересно а ка Вы пытаетесь помочь если не знаете даже где живет спрашивающий?
     
  8. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Поменял я сальники на своём Фаворите. Нашёл в магазине РТИ. Родной размер 25х42х7. Один был такой, а второй был только 25х42х8. Взял его. Посадочное место позволяет. Аккуратно посадил на место. Пыльников нигде не нашёл. Заказал токарю, выточили из фторопласта. Залил новое масло, опробовал, всё норм, нигде не течёт, спасибо форуму. Ещё очистителем карбюратора очистил свой карб. Раза с 3-4 проело отложения и обороты сейчас ровные. Странно. Заправляю всю свою технику бензином и соляркой только с хороших заправок (Лукойл, не реклама). У нас они лучшие. Как могло за пару тройку лет забить примитивный карбюратор.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да как. начиная от краски и некачественной резины-Вам повезло что не превратилоь в нерастворимую фракцию..Сам для себя сделал вывод: для профилактики (ну в пару лет, к примеру) по карбюратору очистителем..Сейчас повально на первых часах эксплуатации (тема тому в потверждение), требуется чистка карбюратора.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    У меня забило в первый же год эксплуатации. Ну сколько я мог сжечь бензина? Ну не больше наверное 9-10литров:aga:.
     
  11. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Я не понимаю! почему на первых часаъх эксплуатации чистка! ведь это не какой нибудь ср...ный Лифан, а мать её субару! EX 21! Т. е. профессиональный движок. и карб должен быть соответствующий.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.803

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.803
    Адрес:
    Уфа
    Бензин...
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так и Субару уже на лицензии пошел-и папа ему Робином когда-то был..Что характерно хэлпов про карбюраторы уже не слыхать-видать все "пропшикали".
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нормальный движок и карб нормальный я кроме фрез и редуктора от земли больше ничего не чистил :super:, дело не в моторе, а в отношении к ниму :)]
     
  15. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Ну спасибо! Это какое же у меня не такое отношение? Ну да, спать с собой я его не ложу. Но масла меняю раньше регламента. Грязь, пыль смываю. На зиму топливо сливаю. Что ещё?
     
Статус темы:
Закрыта.