1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dvoehnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    dvoehnik

    Новичок

    dvoehnik

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо буду знать спасибо спасибо
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.173

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.173
    Гы, там ведь две горловины? На моём две- нижняя и верхняя, откручиваем обе, заливаем в верхнюю, а контроль по уровню в нижней, до начала резьбы.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Это где у вас две горловины? Тем более нижняя и верхняя? Есть две горловины с разных сторон на некоторых двигателях. Но они лишь означают что двигатель универсальный и может стоять на МБ, МК, Мото генераторах, Виброплитах, да много ещё на чём. И любой стороной. А что бы не было разнице в уровне поставьте его горизонтально.

    Вот кстати забыл сказать. А уровень масла в картере проверять щуп не помешает, его там тоже нет. Где то у меня был чертёжь. Во нашёл. Это не моё. Это на форуме http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=49 WOW выложил. Всё соответствует - проверено. Прошу обратить внимание на описание как мерить и толщину материала (2 мм) иначе не просунете.
     

    Вложения:

  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.173

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.173
    Вот фото с моего двигателя с указателями того, что я имел ввиду.

    100_9052.jpg

    Возможно, это и не горловины, а пробки для заливки, но суть от этого не меняется.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Тогда виноват. Такой вариант вижу впервые. Да уровень по нижнюю горловину у вас.
    PS: Олегыч, ты видел такое?
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.173

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.679
    Благодарности:
    2.173
    Что- то когда- то бывает в первый раз :). Это как раз B&S Industrial 6.5
    Вот фото другой стороны
    100_9052.jpg
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Красив! Поработали уже на нём?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.752

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.752
    Адрес:
    Боровичи
    У них такое иногда встречается. Двигатели-то общего назначения и могут быть установлены на... ну, на всё, что угодно:). Иногда место установки такое, что ни к передней, ни к задней заливным пробкам вообще не подобраться. Тогда используется вот эта верхняя.
    Бывают "зимние" двигатели на этой же базе, у них в эту верхнюю устанавливается удлинённая дополнительная горловина с собственной крышкой.
    В некоторых картерах приливы под нижние пробки есть, но вообще не рассверливаются.
    Кроме того для слива масла в боковых крышках картера тоже бывают нерассверленные приливы.
    Так что вариантов много. В этих I/C нижних две и верхняя горловины - для заливки и в "подошве" с обеих сторон по одной для слива.

    Вот если обратили внимание - пробочка верхней горловины выполнена немного не такой, как остальные. Рожки спилены наискосок - чтобы не отвернуть было.
    Маленькая хитрость: если удастся её вывернуть аккуратно, то можно её завернуть вместо второй нижней (ну, которая там - с другой стороны двигателя, которую на фото не видно) И забыть про неё. А в верхнюю и нижнюю горловины ввернуть нормальные, жёлтенькие. При заливке масла откручиваем обе и в верхнюю горловину заливаем масло, пока не капнет из нижней. Ни щупа не надо, ни количество отмерять.
    К стати, в этих движках масла - максимум 590 мл. Не 600, как в Хондах и Субару.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Ну на счёт общего назначения давно уже всё понятно.
    Насчёт не рассверленных нижних. А как тогда уровень? В верхней щуп?
    Последнее вообще не понял. А как масло сливать?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.752

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.752
    Адрес:
    Боровичи
    Не, сливные в подошве. А на снежниках (некоторых) не сделаны те, в которые на фото ввёрнуты жёлтые пробки. В верхнее вставлена "воронка", которая закрывается своей пробкой с длиннющим щупом.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Понятно.
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени всем:hello:
    Та горловинка про которую говорит Уважаемый Олегыч может быть докуплена отдельно и позиционируется как дополнительная опция. Стоимость ее в инет магазине бриггса 10 зеленых если память не подводит:). Так же есть пробки нижних горловин со щупом около 5 зеленью. Там же можно приобрести всю ЦПГ и картера как в сборе так и по отдельности. ЦПГ стоит 100$ поршневые колечки от 15 до 19% в зависимости от ремонтной группы ну и прокладки сальники карбюраторы рем комплекты на карбюраторы стартеры как в сборе так и нет, как электрические так и нет. Кстати я\ так понял что на большинство двигателей бриггса можно установить самостоятельно эл стартер:)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Доброго! Только вот если уж так надо, а почему бы аналог не купить? Явно "на скорость не влияет" http://zip-generator.ru/good140.html И дешевле в 3-и раза. Пожалуйста. Шлют даже почтой, если надо. Просто смысла не вижу.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Интересное место спасиб:hello: Там тоже доставка есть ток дорого это и посредника надо с америкосовским адресом
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.519
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Не понял. Это вы кому и про что?
     
Статус темы:
Закрыта.