1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Возможно, проблемы с воздушным фильтром. Попробуйте прочистить.
     
  2. АлександрОбоянь
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    АлександрОбоянь

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    Фильтр в норме, думаю что карбюратор не отрегулирован, а самому лезть... на гарантии однако
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Тогда в сервис. Я бы не стал на гарантии лезть в двигатель. Тем более двиг не из дешовых...
     
  4. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Если почитать рекомендации Олеговича на 1 стр. то можно понять, что это топливо может не качественное или же его подача не достаточна
     
  5. АлександрОбоянь
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    АлександрОбоянь

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    На холостых при закрытой заслонке (при запуске) рычаг газа на себя (даешь ему больше бензина) а он обороты не набирает - вот я и подумал что карбюратор. Винт открутил, бензин слил, в обратную продул, закрутил все на места свои, завел попробовал опять газа добавить - добавил, вроде нормально, мне кажется мож игла запала?
     
  6. АлександрОбоянь
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    АлександрОбоянь

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    А свечка черная, другая новая тож такая, в чем тут проблема? все дороги ведут к карбюратору... или я не прав?
     
  7. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    У меня двиг тоже Субару. Один раз попробовал на 95-м бензине. Как то двигатель заработал неровно. Слил. Сейчас только 92-й заливаю.
     
  8. АлександрОбоянь
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    АлександрОбоянь

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    92 Лукойл, на ТНК вообще жуть - черный дым из выхлопной трубы.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Открывайте до конца - у них не предусмотрено положение неполного открытия.
    Обратитесь в сервис - мотоблок же новый? Вот и не надо пока ничего трогать.
    А вообще похоже на некачественное топливо. От бензина олифой не пахнет?
     
  10. Yosik44
    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Yosik44

    Новичок

    Yosik44

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Культиватор SunGarden T 35 M с двигателем Mitsubishi. На холодную заводится с пол тыка, после 5 минут работы глохнет и не желает больше заводится. Только после 4-5 часов, а может и больше, когда полностью остынет, снова заводится без проблем, далее все повторяется: минут 5 работает, опять глохнет и не заводится... Кто что может сказать по этому поводу?
     
  11. Denyd
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Denyd

    Новичок

    Denyd

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Мотоблок Зубр HT - 135, дизельный с ручным запуском. Сначала запускался нормально, но теперь при запуске или обрывает шворку или при работе дым идет через воздушный фильтр. Что за причина подскажите пожалуйста.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Похож на обратный запуск. Как устранить на этих дизелях, честно не знаю. Может Олегыч подскажет.
     
  13. Denyd
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Denyd

    Новичок

    Denyd

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Полностью согласен, что идет обратній запуск, но не могу понять почему. Мотоблок новій, обкатку сделал как положено, а в работе он поработал буквально в общей сложности часов 6.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да я бы тоже хотел понять, почему? Варианты: Всё же у дизеля есть тоже момент зажигания. Установка топливного насоса. Но (я ориентеруюсь по серьёзным дизелям) Там привод ТНВД жёсткий. 2-е Распредвал (клапана) но всё равно означает: Что то где то проскочило. Я бы лучше в сервис.


     
  15. АлександрОбоянь
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    АлександрОбоянь

    Участник

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Обоянь
    Да нет, бензин как бензин, я разобрался в чем дело: во мне! кода руки заструганы на клавиши жмать, знать этим и надо заниматься... При навеске фрез видимо сильно наклонил, вот и в фильтр маслице попало, получается, что на холостых еще как-то пыхтит, а на рабочем моменте не хватает ему бедолаге воздуха... Обнаружил чисто случайно: взял в руки новый фильтр в магазине посмотреть, а он легкий! а я думаю: чеж легкий то такой у меня тяжелый, и так и эдак его вертел, пришел домой, свой снял, а он маслицем то и забит, терь буду поосторожнее. Еще народ разъяснил бестолковке - то биш мне, что наклонять аккуратно блок надо и совсем не так как я. Вот и все. Спасибо большое всем, кто хотел помочь!
     
Статус темы:
Закрыта.