1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Договориться попробуйте :aga: мож ему вас жалко станет, и начнет работать нормально :)]
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да были здесь которые даже не успели испытать оргазма при отношении- только его (движок) завели и доехали до борозды-(глохли прямо в ней) ..А любовь да взаимо выручка-это с годами...
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Найдутся и такие. мотоизвращенцы. Прости, господи-ляпнул не подумавши...
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Франция
    Двигатель Loncin LC170FS (снегомет Prorab GST65EL, куплен в 2013-м) первый сезон работал идеально: обороты стабильные, вплоть до установки рычага оборотов на минимум, работа устойчивая. После сезона эксплуатации стали плавать обороты без нагрузки (тяга качается с периодом около 0.5 с), а при сдвигании рычага в сторону минимума дальше, чем наполовину, двигатель глохнет. Максимальные обороты, по субъективной оценке, не упали

    Когда рычаг оборотов стоит на максимуме и обороты плавают - удается их стабилизировать прикрыванием заслонки примерно до половины. Если уменьшать обороты - снова начинают плавать, тогда можно еще чуть прикрыть заслонку, обороты стабилизируются.

    Карбюратор внутри визуально совершенно чистый, без отложений или налета. Поплавок и связанный с ним клапан ходят легко и свободно. Заслонка регулятора оборотов поворачивается свободно, тяга тоже ходит свободно, ничто нигде не заедает.

    В баке визуально тоже не видно налетов/отложений. Бензин при открывании крана хотя бы наполовину вытекает из патрубка очень бодро - я так понимаю, что на топливный фильтр грешить не стоит.

    На что еще обратить внимание, как локализовать неисправность?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.297
    Благодарности:
    427.829
    Адрес:
    Уфа
    Только на карбюратор. Визуально попадания пылинки или отложения не увидите. Можно попробовать очистителем карбюратора на заведенном двигателе, можно разобрать, промыть, продуть. Такие случаи часто на форуме описаны. У меня то же самое было на 2 единицах техники.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Или Подсос воздуха или грязь в карбе
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Без вариантов, засорен жиклер дополнительной системы (холостого хода).
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Франция
    Где он находится?

    IMG_20160718_170657.jpg IMG_20160718_170735.jpg IMG_20160718_170744.jpg IMG_20160718_170749.jpg IMG_20160718_170801.jpg
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  10. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Франция
    IMG_20160718_200443.jpg IMG_20160718_200457.jpg
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, фото ничего не дало, вообщем так, жиклер стоит в воздушном канале доп. системы, канал, если смотреть со стороны фильтра спрва отосновного диффузора, небольшое отверстие, попробуйте попшикать очистителем в это отверстие.
     
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Франция
    Спасибо, попробую.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    хаарошие снимки-но все по порядку-карб хондовский, а посему регулируемый жиклер смеси ХХ находится; -шлиц слева под отвертку (может быть скрыт напаянным колпачком)-такой? 2016-07-18_195404.png
     
  14. серрвисДен
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146

    серрвисДен

    Живу здесь

    серрвисДен

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    321
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Киров
    Почитай страницей ранее. У меня такая же хрень была. Очистителем карбюратора вылечилось и больше не хворает.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Регулируемый я бы трогать не стал, а ближе к двигателю, что за пимпочка металлическая?
     
Статус темы:
Закрыта.