1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да почему же-если приспичит прочистить, промыть, только перед вывертыванием я бы завернул (без экстрима) до упора, посчитав обороты, а затем вывернул смело и аккуратно."пимпочка ,которая ближе к двигателю и под шлиц?- это винт качества (всей бензосмеси), он же винт количества смеси холостого хода.
     
  2. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    Всем доброго времени суток. Возникла проблема с китайским (не Омским) редуктором на мотоблоке Фаворит. На первой передаче всё нормально. На второй, при полных оборотах двигателя редуктор начинает визжать. Если вывесить колеса в воздухе, визг начинается при почти полных оборотах двигателя. При работе с фрезами визжит на полном газу. Когда слил масло, в нем было много стружки. Масло очень похоже на МС 20. В чем причина? Редуктора хана или конструктивная особенность китайца? Шкивы стоят в "быстром" положении .
     
  3. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Отверстие - на фланце, с латунной втулкой внутри?

    IMG_20160719_162737.jpg

    Попшикал очистителем (через тонкий переходник) - по виду, все вылетает наружу. Его можно чистить медной проволокой - например, жилой 0.5 мм от электропровода? Или нужно что-то более мягкое?

    Да, если жестко зафиксировать регулирующую заслонку - довольно легко можно добиться стабильных оборотов подбором положения воздушной заслонки. Стоит отпустить регулятор - начинает гулять.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Посмотрите вот это видео, и вам станет все
     
  5. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Опа, а в нижнюю трубку в поисках внутреннего винта я не заглядывал. Завтра попробую.

    И все-таки, какие именно симптомы позволяют уверенно предполагать засорение каких-то тонких каналов? Если бы двигатель колбасило на минимальных оборотах - я бы не спрашивал, но его ведь колбасит и на максимальных, только без нагрузки.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Через это и я прошёл,да не только я, первый симптом, это когда двигатель меняет обороты на малых и средних, на больших не так заметно, там смесь в основном идёт через главный топливный жиклёр и количество не сопоставимо.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Никакие- Смесь сбалансирована из 3-х компонентов;- 1-.смесь ХХ; 2-основная смесь; 3.- основной воздушный поток. диффузора...Все в совокупности образует количество и качество БВС (на одну часть топлива 14,2-14.7 частей воздуха-реально немного меньше)..Поэтому только "все дырки на раздачу"..
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Так у меня и на больших очень сильно плавает - почти на полную амплитуду заслонка регулятора ходит.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.036
    Благодарности:
    429.441

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.036
    Благодарности:
    429.441
    Адрес:
    Уфа
    А под нагрузкой? Наверняка все в норме..:)
     
  10. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Ну да. :) Неужели засорение мелких каналов может давать именно такую картину?
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    @EMusic, у меня точно так же было. На прочистку почти весь болончик ушёл.Карб не снимал - так брызгал во все доступные отверстия на работающем двигателе.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.036
    Благодарности:
    429.441

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.036
    Благодарности:
    429.441
    Адрес:
    Уфа
    Так вам об этом и говорят..:)С первого раза может не получиться прочистить...
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    и не только..ну к примеру-демпфирующая пружинка (идет параллельно приводу заслонки дросселя), люфт оси крепления рычага- случаи редкие, но проверить не мешает...Ну и для уяснения кругозору про каналы хондовского карбюратор 2016-07-20_122453.png а:
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Разобрал карбюратор полностью, но все детали выглядели идеально чистыми:

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

    Для очистки совести потыкал туда и в отверстия карбюратора свитыми медными жилками от проводов - никакой грязи не осталось. Заодно пшикнул очистителем.

    Когда рассматривал иглу - ее кончик показался мне мягким, похожим на резину или пластик, поэтому я ее не стал скрести, чуть потер ваткой с растворителем - цвет не изменился. А на фото рассмотрел - такое ощущение, что таки засрана, а внизу латунь. Но на ролике с хондовским карбюратором кончик иглы тоже черный. Что за материал?

    IMG_20160720_142232.jpg

    Не догадался обеспечить чистоту эксперимента, и отмыл свечу до такого вот состояния:

    IMG_20160720_152308.jpg

    На свечу не грешил, поскольку однажды ее уже отмывал, и ничего не изменилось.

    Собрал, завел, обороты держит. :)

    Всем большое спасибо за помощь! :)
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @stalker mecheny, а какой редуктор? Двигателя или основной? Если основной то попробуйте залить новое масло Тад17И или 80-W-90 если двигателя то масло заливаемое в картер двигателя. Если визг продолжится то наверно предстоит разборка редуктора. Деталировку мотоблока Фаворит Вы найдете здесь http://www.zid.ru/upload/passports/favorit_cat.pdf
     
Статус темы:
Закрыта.