1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наглядно-один раз увидеть лучше:
    В том и вся причина-по совокупности со цветом главной дозирующей- в карб нехило плеснули на тесте какого-то "реактиву",.. игла залипла и топливо не текло, а капало[.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ничего там не должно быть-чистый конус..будьте готовы (да и по окончании сезона) основательно почистить карбюратор (включая и краник) еще раз.., а также не помешало бы заодно промыть (прочистить) от штуцера бачка (включая и фильтр, если он там (в бачке) предусмотрен..Масло случаем в воздушном фильтре не наблюдалось?
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Резина мбс или силикон щас практически все, уплотнение Игла - седло, делают из резины. Так надёжнее
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Свечу реально проверить только заменой на исправную.
     
  5. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    253
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Россия
    основной. масло залил 80w90, визг потише стал. Мотоблок 2012 г. в, долго стоял. В принципе наработка у него часов 10-15.вот если редуктор накроется, есть ли смысл его чинить, заказывать запчасти, в том плане, что будет сыпаться постоянно, или заменить агрегат целиком и не париться?
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Какая нахрен резина (скриншот увеличенный) и обратите внимание на царапку-на моем карбюраторе конус тоже чист и девственен. 2016-07-21_052649.png
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Так в нем практически одни прямозубые шестерни и подшипники. Шестерни врядли так быстро накроются. Скорее всего какой нибудь подшипник зашумел но его намного дешевле поменять чем выбрасывать. Тем более что редуктора Салюта (тот же Фаворит) сами по себе очень надежные.
    Так что перед принятие решения по замене агрегата лучше конечно найти причину шума и попытаться устранить ее своими силами. Кстати а сервис в Ваших краях по мотоблокам Салют и Фаворит есть?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Не трите иглу нечем:mad::mad::mad:
    Ее только притирать нужно - вставьте в гнездо и вращайте.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Поздравляю, ну не повезло вам, сэкономили китайцы :aga: мне уже давно не попадались иглы без резинового конуса, мож вам карб поновее купить :)]
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В мбшном карбе :ogo: это вам жигули что ли, нет уже таких дедушкиных технологий :hello:
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Судя по фото это "Чемпионовский" карб, с краником. Не думаю что он хуже других.
    У меня 2 таких стоят на технике - проблем нет, хотя "пробег" не очень большой - примерно по 80 часов на каждом.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.144
    Адрес:
    Владимир
    Да всегда я так делал.
    И в этих карбах, если там резинки нет - то только так.
    Единственное - забыл оговорится - нужно проверить чтобы в седле небыло резины.
    Если там резина - то иглу войлоком чистить.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    6-ой год не "везет"- покажите, если можете "неторкнутую" иглу.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А по иному никак-судя по последним обращениям- какое "ноу хау"-но не учли специфики топлива (и "ослиную мочу" в. т. ч.)-это и явилось причиной засорения карбюраторов -первыми на это реагировали регуляторы.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Чемпион карбы не выпускает, Хонда тоже, и Субару и зонгшен и лончин, тоже не выпускают, так что по фото далеко не понятно что это за карб :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.