1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yosik44
    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Yosik44

    Новичок

    Yosik44

    Новичок

    Регистрация:
    15.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое! В эти выходные буду разбираться с карбюратором: промывать, продувать. Все же внутреннее чутье подсказывает, что именно в нем и прячется причина, ну и, благодаря вашей подсказке, - блок зажигания (надеюсь, что он в порядке:)) Свеча, фильтры (топливный и воздушный) в порядке, бензин поступает, клапан в бачке работает.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да рановато для отложений..Может соринка..попробуйте так-снимите воздухоочиститель, запустите, и на мгновение закройте ладонью воздушный канал, ДВСподавится, но потом заработает лучше-не100%,но в ряде случаев помогало..и следите за чистотой отверстия в крышке бачка (бачок по любому должон общаться с атмосферой (хочу приладить колпачок от моющего средства..)..возьмите за правило-держать уровень в бачке не менее половины (бывали случаи когда со 100г.(бензина)-движок начинает "колбасить"..Ну и не какая гарантия не мешает Вам аккуратно снять "стаканчик" поплавковой камеры и тихонько проверить легкость хода поплавка и запорной иглы (еще аккуратнее с прокладкой, когда будете ставить все обратно)
     
  3. vibor
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45

    vibor

    Живу здесь

    vibor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ребят, помогите, купил Patriot Garden 7.0 Крот II, собрал, залил все жидкости, начинаю заводить а он не заводится.
    Полез искру смотреть, а искры то нету.
    Есть там выключатель на ручке, типа выключатель двигателя, так вот от него один провод соединяется с проводом который торчит, а второй (я так думаю) должен прикручиваться к двигателю, что то типа массы.
    Инструкции нету никакой по сборке, при попытке запуска искры нету! я всетки грешу либо на свечу либо на это дурацкое сплетение проводов.
    Подскажите может встречался кто то с таким.
     
  4. Александр156
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Александр156

    Новичок

    Александр156

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У меня такой вопрос: Купил мотоблок МТЗ-05 с двигателем Kipor KG280, меня интересует работа двигателя на холостом ходу..просто мой двигатель работает не постоянно- тоесть как-бы два оборота коленвал сделает с подачей импульса на свечу, а один оборот в холостую..цикл стабильный, не троит. Даешь газу повышая обороты вроде работает нормально! На холостую как бы я думаю должен работать тых-тых-тых-тых-тых-тых-тых, а у меня тыхтых - тыхтых-тыхтых-тыхтых-тыхтых..Скажите это нормально? Просто дедок, который продовал мотоблок сказал что он так работал с момента установки его. работал он 1,5 года..в основном с прицепом. Не нравится что на малых оборотах, почти холостых мотоблок при езде этот пропуск поддергивает. И если это проблема в двигателе ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Это выключатель двигателя вместе с датчиком уровня масла. А выключатель у Вас стоит в положении "ON" (вкл.) и масло как залито по горловину заливного отверстия?
     
  6. Lyudasik07
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    980

    Lyudasik07

    Живу здесь

    Lyudasik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    980
    Адрес:
    Воронеж
    Помогите, знатоки двигателей B&S. Надо отрегулировать зажигание. Мотоблок Нева МБ2. В интернете ни чего внятного не нашли, может не там искали? Может пошлете в правильном направлении :|:
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нет искры в любом положении выключателя?
    Вообще то не возитесь Вы сами - отдайте продавцу, это полностью его проблемы. Пусть приезжает, увозит, ремонтирует, привозит. Можете по поводу неисправности обменять на другой (срок 10 дней)(Если не прошло 2 недели после покупки).
    Можете вернуть деньги (тоже 10 дней)
    Отдать в ремонт - долго (до 40 дней)

    А если хотите сами сделать, снимите стартёр, но не сам стартёр, а полностью с кожухом и с модуля зажигания снимите тонкий провод. Поставьте стартёр на место и попробуйте снова - не будет искры, менять зажигание. Будет искра - ищите, где замыкание в этих всех проводах. Чтобы выключить зажигание, они должны замкнуться на массу.
     
  8. vibor
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45

    vibor

    Живу здесь

    vibor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Неа, масло не по горловину залито, я посморел щуп вроде в масле, думал что достаточно, а вот про дачик то я и не знал, не написано вообще про него нигде
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если"щуп просто в масле"-я бы лично поостерегся бы запускать такой двигатель-не поленитесь, слейте масло, оттарируйте по инструкции-процедура хлопотная, но крайне полезная (для движка крайне опасны как недолив, так и перелив масла)
     
  10. vibor
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45

    vibor

    Живу здесь

    vibor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Двигатель новый, еще ниразу не запускался.
    Я так понял что при малом уровне масла, датчик размыкает цепь, что и приводит к отсутствию искры.
    Завтра буду разбираться с маслом и пробовать.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Выворачиваете заливную пробку (щуп), заливаете туда масло до верхней нитки резьбы горловины (пусть даже чуть капает наружу). Это есть нормальный уровень масла! Никогда не проверяйте уровень масла по щупу :no:. Вы должны видеть его глазами! Я бы еще слил то масло, которое было залито на заводе, и с которым Вы пытаетесь его запустить. Это консервационное масло! В инструкции по эксплуатации нет ничего про это?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    P. S. vibor, культиватор должен стоять горизонтально при заправке масла к картер!
     
  13. vibor
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45

    vibor

    Живу здесь

    vibor

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело что нету ничего, написано залейте масло и все, больше никакой инфы нету.
    Ни инструкции по сборке, ни электросхемы, нифига нет.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну это даже и не удивительно :no:. Обыкновенная китайская инструкция :mad:. В общем доливайте масло (как писал выше) и заводите.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Технически осуществима только регулировка зазора между магнитным башмаком маховика и магнитопроводом модуля зажигания. На угол зажигания влияет, но в очень малой степени.
    Если зажигание снималось и его нужно установить, вверните крепёжные винты не до полного зажатия и "пришлёпните" модуль к магнитному башмаку через... ну, допустим, календарик, или визитку. И затяните винты.

    Если же зажигание не снималось, а просто есть какие то перебои в работе двигателя, причину их нужно искать в модуле в самую последнюю очередь.
     
Статус темы:
Закрыта.