1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дима161
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Дима161

    Новичок

    Дима161

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сальск
    Всем привет. у меня мотоблок Салют. Потек один сальник на редукторе, я его сменил. Залил я масло 85w90 трансмисионное. После 30 минут работы скорости стали включатся с хрустом а задняя вобще при отпущинном сцеплении мотоблок едет. Я подумал на сцепление, крутил тросик, безрезультатно. Наверное масло слишком жидкое. Слил масло, залил ТАД 17. Но не тут то было. Все так же. после получаса работы как нагрелся снова так же. Подскажите пожалуйста как мне быть. Может еще гуще масло залить?
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вы правильно подумали, это сцепление, масло тут не причем. Снимите кожух, осмотрите ремни, отрегулируйте согласно инструкции.
     
  3. Дима161
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Дима161

    Новичок

    Дима161

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сальск
    И еще такой момент, ремни я не менял с момента покупки, т. е. с 2007 года. Где можно найти инструкцию? Если можно ссылку. Спасибо.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    С мотоблоком должна быть, правда процесс смены ремня там не описан, только регулировка натяжения ремней. А поменять их ничего сложного, только нужно открутить успокоитель (не соображу как эту деталь правильно назвать, пластина с двумя штырьками на двигателе у ведущего шкива), при необходимости аккуратно отогнуть пластинки у ведомого шкива и заново отрегулировать натяжение ремней. Инструкция на мотоблок в формате pdf у меня есть, но размер не позволяет ее здесь вставить, если нужна, давайте свой адрес эл. почты в личку, сброшу.
     
  5. Дима161
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Дима161

    Новичок

    Дима161

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сальск
    Меня смущает то, что если бы это были ремни, то проблема бы появилась сразу. А она приходит с нагревом.
    Отредактировано. Не выкладывайте свои личные данные в открытом доступе (для Вашего же блага). Воспользуйтесь личной перепиской.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Дима161, при нормально работающем, не ведущем сцеплении, передача крутящего момента на редуктор отсутствует (представьте, что у Вас просто сняты ремни). Поэтому нечеткое включение передач еще как то можно допустить по другой причине, но
    такого быть просто не может.
    Обещанное отправил.
     
  7. Standart2203
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Standart2203

    Участник

    Standart2203

    Участник

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    Вопрос знатокам: Мотоблок гроссер м10е 9.5.л.с.

    ? Характеристики распылителя форсунки, т. е. номер или другие данные... Накрылся распылитель никаких обозначений на ней нет, хотя должны быть... Пробовал ставить от Мерина распылитель, но эффект не тот, отверстие больше в микронах чем надо... Или, может, кто знает от чего еще подходят... под данный тип форсунки с давлением 130 Па ?
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А как вы его меняли скажите пожалуйста. Снаружи или с разборкой редуктора?
     
  10. Дима161
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Дима161

    Новичок

    Дима161

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сальск
    Снаружи. там сначала стоит крышка а за ней сальник. Поддел тонкой отверткой.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Странно. что там могло такое случится то. В теорию с маслом я тоже как то не верю...
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня с растрепавшимися ремнями, вернее уже с одним ремнем один в один было.
     
  13. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте. у меня нева мб-3 с двигателем субару 6 кобыл началось всё с того что я его подогрел однажды так что поплавился корпус воздушного фильтра. оказалось что рёбра охлаждения в процессе работы забило сухой прошлогодней травой. после промывки и продувки продолжил работать нормально. потом в один прекрасный день начал терять мощность по мере прогрева. после продувки воздухофильтра проблема на короткое время устранилась. на следующий день стал стрелять в глушитель огнём плевать чёрным дымом и глохнуть и потом ваще перестал заводиться. схватывает плюнет чихнёт и всё. компрессия в районе 10,5 свеча чёрная. в чём может быть проблема подскажите пожалуйста или хотя бы направление дальнейшего поиска. карбюратор кстати промывал ничего не изменилось.
     
  14. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    А менять свечу пробовали?
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Переливает карбюратор. свеча сырая ?
     
Статус темы:
Закрыта.