1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    новая свеча

    сухая но вся в копоти
    и кстати сёдня с утра ваще не заводится только схватит, пых пых, в карб плюнет и заглох
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Богатая смесь. льёт карбюратор .
     
  3. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    из за чего он может лить ? игла вроде норм затыкает дырку...
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
  5. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Как подтянуть ремень на B&S и как проверить правильно ли он натянут? Вообще на пубертах идут только фирменные ремни или можно заменить другим и марку скажите если можно. И ещё дилетантский вопрос на двигателе B&S (PUBERT 65B D) расположены 3 масляных пробки, контрольная внизу и две чуть повыше одна маслозаливная, а вторая для чего, та что напротив заливной как бы внутри движка:faq:
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А в инструкции к культиватору этого нет?
    Двиг устанавливается на различные агрегаты (мотопомпы, генераторы и проч.), может быть повернут, вторая пробка для того, чтобы в любом случае был доступ к контролю уровня масла.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Имеете ввиду: То схватит, то не схватит и не отрегулировать?
    Это тоже проходили...
    Какой у Вас фильтр, бумажный? Тогда менять надо. Правда мне промывка бензином на осенний сезон помогла. Потом поменял на новый.
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вело постоянно и не отрегулировать. Чтобы передачу включить - сапогом ведомый шкив останавливал. Да, valerich, как с бензином, отстоялся? Я сегодня у нас попал на бензин, наверное с одной цистерны нам с Вами наливали. Ездил в Пашу, заправил машину в деревне на заправке, от дома отъезжал, чувствую, что-то не то, пока сцепление отпускаю, машину потряхивает, на малом газу дергается. На скорости вроде нормально. В Пашу приехал, как с места выехать, так думал движок с подушек слетит, решил, что сцеплению "пушной зверек" приснился. На обратном пути заправился на Роснефти - и все в порядке, машина нормально едет, никаких вибраций.
     
  9. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Да чего то нет:no:
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Должна быть ! Смотрите внимательно! Эта операция может быть озаглавлена вот так DSCN1102.JPG По крайней мере в моей инструкции к Кайману.
     
  11. Elf30
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Elf30

    Новичок

    Elf30

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Проблема решена (пока вроде) повторной промывкой-продувкой карба. всем спс за советы.
     
  12. ОлегCG
    Регистрация:
    10.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ОлегCG

    Участник

    ОлегCG

    Участник

    Регистрация:
    10.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Двигатель Nomad N200 на культиваторе Крот. Второй сезон. Вчера в середине дня при очередном запуске тихо стрельнул, потом работал нормально. Я особого внимания не обратил. Допахал нормально. Сегодня вытащил, обвесил, долил нового бензина, а трос стартера не тянется. Сначала грешил на ремень, что туго натянут. Снял для профилактики. То же самое. При выкрученной свече крутится легко, свеча без масла, не залита. Наклоны культиватора были, но все в сторону от карбюратора. С карбюратора бензин слил ослабляя нижний винт. Капнул в цилиндр чистого бензина, подождал. Продёрнул раз 20. Поставил свечу. Стало чуть легче (или показалось) Дёрнул разок. Двигатель стрельнул так, что соловьи вместе с соседями обосра затихли, а я ещё обраткой по пальцам получил. Изменений в лучшую сторону пока нет.
    Ещё вчера устал и забыл закрыть топливный кран. Это могло быть причиной? На других движках (наши, Хонда, DDE это не влияло на запуск) Смотреть систему топлива, смазки?
    З. Ы. надеюсь, что в канистре, из которой доливал, было не ДТ. :)]
     
  13. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Скорее всего нет, в этом случае возможно повышение уровня масла в картере, если при слабой игле топливо попало в картер.
    Похоже на сбитое зажигание или фазы. Нужно проверять метки, согласно мануала на двигатель. ИМХО.
     
  14. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Как такое возможно, если двигатель не разбирался? Чай не советский мотороллер.
     
  15. ОлегCG
    Регистрация:
    10.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ОлегCG

    Участник

    ОлегCG

    Участник

    Регистрация:
    10.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю сначала найти первопричину того, что стартер не проворачивается. По поводу зажигания сомневаюсь только потому что даже на родном российском двигателе Крота, 1996 года выпуска между прочим, зажигание (МБ-1) не сбивалось в принципе(!). Оно либо работало, либо нет (вылетали обмотки или управляющий тиристор, кондёр). Была шальная мысль об искривлении шатуна, клапана там всякие и т. д. Но это не происходит ЗА НОЧЬ! Ищу схему разборки NOMAD NT200 или аналога. У хонды с документацией проще было. Двигатели такого типа не разбирал, поэтому завтра спокойно почищу воздушный фильтр, потом буду снимать всё подряд фоткая на смарт. Как-то так пока.
     
Статус темы:
Закрыта.