1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    Так как же ремень на B&S регулировать и как проверить правильность регулировки, степень натяжения, в инструкции ничего нет, может скачать где можно, знает кто-нибудь (Олегыч help me пожалуйста, заранее благодарен:))
     
  2. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область

    Вложения:

  3. Komarik2359
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Komarik2359

    Новичок

    Komarik2359

    Новичок

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
  4. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    И снова Здравствуйте. Неужели только у моего Каскада проблема с задним ходом 2й скорости:|:.Чувствую себя неловко. Кто поможет?
     
  5. fish_msk
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    fish_msk

    Участник

    fish_msk

    Участник

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Разобрал карбюратор, промыл/прочистил/продул все каналы и проблема разрешилась!
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Вот и всё, а вы боялись .
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Миша не растраивайтесь. Эта проблема практически присутствует на всех МБ-1. На большом шкиву редуктора уж больно маленькое зацепление плоской частью ремня здесь и идет пробуксовка особенно когда он сильно груженый. У меня такая же проблема на Оке при езде с телегой. Приходится помогать ему толкая ногами назад
     
  8. Димитрий52653
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Димитрий52653

    Новичок

    Димитрий52653

    Новичок

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    Здраствуйте! Уменя возникла такая проблема: после запуска мотокультиватора Texas Hobby 500 BR не сбрасываются обороты двигателя подскажите пожалуста как исправить данную проблему.
     
  9. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Не только у вас. У меня то же самое на Нева МБ 1. Этот косяк объясняется очень просто-рычаг заднего хода при нажиме имеет маленькую площадь опоры ремня на ведущем шкиве. По этому при второй передаче -образуется очень большая нагрузка на эту маленькую площадь и ремень начинает скользить. По этому задний ход используйте на первой передаче. Я это как то сразу понял -поэтому и не заморачивался. Да и на второй передаче при заднем ходе можно спокойненько попасть под фрезы мотоблка. Как рванет быстро на вас -а вы близко возле забора. Прижмет так что и повиснете на нем. И хрен что сделаете. Сам наблюдал такую комичную ситуацию. Соседа Салютом к забору прижало -висит орет матом. А если на ноги фрезами -то из комичной получится трагичной. Используйте для движения назад только первую -она и так на этих мотоблоках довольно быстрая скорость если без ног не хотите остаться .
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.478

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.478
    Адрес:
    Уфа
    Димитрий52653, А почему они должны сами сбрасываться;).Смотрите тяги, тросики...Нигде не отцепилось ничего или наоборот-не заклинило?
     
  11. Tornero
    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    Tornero

    Участник

    Tornero

    Участник

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Брянская обл. , г..Дятьково
    А про сцепление там нет ничего (во секретная информация
     
  12. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Всем привет! Я на этом форуме новичёк, так что принимайте...) Недавно приобрёл мотоблок Ока и опыта пользования пока немного. При покупке не посмотрел, а вот после обработки земли фрезами обратил внимание на продольный люфт выходного вала редуктора (тот на который колёса ставят). Люфт порядка 3мм. Это дефект или эксплуатационная норма? Смотрел у соседа на Неве у него около 2х, но МБ уже повидавший виды.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Не страшно .
     
  14. SpionПетр
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    SpionПетр

    Участник

    SpionПетр

    Участник

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Всем привет, помогите решит проблему, Мотоблок каскад дв Лифан 168, запускаю мотор начинаю работать, через некоторое время мотор начинае оч громко работать, на сброс газа не реагирует, выкл сного завожу и опять все окей, каждый раз промежуток времени между сбоями разный, при этом мощность не падает а наоборот как с цепи срываеться заранее спс
     
  15. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    SpionПетр, посмотрите. рычаги центробежного регулятора оборотов, привода заслонки карбюратора не клинит?
    https://www.forumhouse.ru/threads/145790/
     
Статус темы:
Закрыта.