1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480
    Адрес:
    Уфа
    Брадяга, можно и на словах обьяснить, но если мануал сохранился, то там картинки нарисованы. А какой Кайман?
     
  2. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Самара
    [/FONT]

    Robin-Subaru EX13 4.5 л. с. с горизонтальным коленвалом. В монуале есть раздел "регулировка сцепления" и раздел "регулировка троса для движения на зад". С чего начать?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Без разницы с чего начинать, но сделать это необходимо! И сцепление и задний ход. Причем подойти к этому вопросу надо очень внимательно и скурпулезно. Регулировки там очень тонкие, и малейшая погрешность может привести к не хорошему результату.
     
  4. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Самара
    А если после регулировки сцепления (тросика) поедет, то в регулировку заднего хода не лесть? Или обязательно нужно будет проверить?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Обязательно надо отрегулировать трос реверса! Скорее сцеплением можно пожертвовать чем реверсом. Регулировка сцепления на этих машинках не особенно трудная, а вот реверс надо отрегулировать до долей мм, иначе кирдык ему быстро придет :). И в процессе работы надо регулярно проверять регулировку реверса и сцепления, так как тросы и шестерни изнашиваются.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А какая все-таки модель культиватора? (полное название).
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    От скок с техникой вожусь а такое впервые.
    первичные признаки поедания масла 4т двигателем надеюсь все помнят, задымление потеря мощности нагар маслянистый на свече.
    Так вот дым присутствует при прогреве, а точнее первые 2-3 минуты работы, при этом первые 30с без дыма, довольно таки обильный, как будто бензин с маслом залит и масла там немерено. При этом отсутствует нагар на свече, нет давления и/или задымления из сапуна, а так же уровень масла в пределах нормы и не падает. Грешил на топливо, так ведь сменил уже не раз и с разных заправок, и да для эксперимента завел снежник на том же топливе все норм.
    Короче загадка какая то:faq:
    Ах да двиг бриггс культиватор викинг.
     
  8. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    К ручке подходит оплетка внутри трос. На конце оплетки резьба с местом под ключ. первым делом ослабь контрогайку которая самая крайняя к ручке. Далее крути оплетку троса -чем больше выкручиваешь из ручки тем больше натягиваешь "сцепление". Вкручиваешь - отпускаешь натяг сцепления.
     
  9. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Похоже что топлива не хватает, если работает а потом встает. Проверьте чтобы топливо доходило до иглы и игла работала нормально. Для начала открутите отстойник и откройте топл. кран, должен полится бензин. Далее если после крана идет открутите стакан у карбюратора осмотрите поплавок и иглу.
    Попробуйте еще снять тягу с регулятора оборотов и открывать закрывать заслонку в ручную.
     
  10. Kazakovsa82
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Kazakovsa82

    Новичок

    Kazakovsa82

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Сломался Caiman ECO 50S C2 с двигателем Subaru-Robin EP16. В сервисе предложили замену прокладки, поршневых колец и ремонт карбюратора за 13 000. Посмотрел, что двигатель EP 16 стоит те же деньги. Подскажите, как разумнее поступить: забрать из сервиса культиватор и поставить двигатель самостоятельно или довериться сервису.
    Подскажите есть ли аналоги с похожими посадочными отверстиями и размерами валов за меньшие деньги.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Поставьте китайца и не парьтесь. тем более и этот. ;)
     
  12. Veld67
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Veld67

    Участник

    Veld67

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Поволжье
    Здравствуйте. Прошу помочь новичку форума).
    Имеется мотокультиватор CAIMAN Eco 45R C2. Двигатель Subaru/Robin EX-13.
    Спустя 3 года эксплуатации возникла необходимость сменить ремень. Поставил неродной. И, видимо, ремень попался короче, чем нужно и при холостом режиме при работе вращаются фрезы. Регулировка сцепления тут, как я понял, смысла не имеет. Можно ли каким-нибудь образом сместить ведущий вал к ведомому, т. е. уменьшить расстояние между ними, ведь в мануале не просто так указано необходимое расстояние между ними?
    И еще вопрос.
    Переключатель "газа" вышлел из строя. Точнее говоря, внутри механизма на ручке обломился тросик и переключатель "газа" стал просто болтаться, ничего не регулируя. Как посоветуете все это дело исправить?
    Спасибо.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Двигатель надо подвинуть на раме назад.
    А если тросик поменять?
     
  14. Veld67
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Veld67

    Участник

    Veld67

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Поволжье
    Что там внутри ручки, крючок? Какой тросик подойдет, примерно?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Вроде как типа крючка что-то :faq: (обломок ведь остался внутри?). Тросик там должен быть, одножильный, сталистый. Вот такой и попробуйте найти где-то в продаже. Ну а на крайний случай в сервисном центре, но там дороже все это встанет.
     
Статус темы:
Закрыта.