1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veld67
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Veld67

    Участник

    Veld67

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Поволжье
    Ничего внутри не было при разборе механизма газа на ручке. Не знаю, как там крепился трос к рычагу газа. Может като скажет.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Там хитрая "загигулина" должна быть. Если сосед завтра будет дома, попробую сфоткать этот крючок. Он у него тоже отвалился от механизма, но тросик целый остался.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Практически все двигатели примерно равной мощности имеют присоединительные размеры точь-в-точь.
    Валы бывают иногда не 19 мм, а 20. Это нужно иметь в виду и не купить такой.
    Это, конечно, не та марка, но дилеры одни и те же. Посмотрите ближайшего и закажите - привезут новый.
    Или можно вставить в рубашку проволоку соответствующего диаметра и согнуть концы так, как было.
    Мне сейчас не посмотреть, к сожалению, есть ли на складе импортёра такие тросики. Только днём. (если нужно будет)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Если с соседом не получится у меня, тогда свою машинку разберу, сфоткаю крючек. А может Олегыч опередит на работе.
     
  5. Veld67
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Veld67

    Участник

    Veld67

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Поволжье
    Melared, спасибо Вам за ответы. Ответь, плиз, еще на последний на сегодня нубский вопрос...
    Работающий МК CAIMAN Eco 45R C2. Отпущеная ручка сцепления. Ведущий вал и ведомый диск вращаются. А ремень? На месте стоит? Проскальзывает? При выжатом сцеплении ролик натягивает ремень и он уже вращает ведомый диск. Так все происходит? Или же все по другому? Покуда родной ремень работал я и кожух-то ни разу не снимал, а тут с этими проблемами даже на этом форуме зарегистрировался.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    При отпущенной ручке сцепления должен вращаться только шкив на двигателе.
    Ремень должны придерживать от вращения, слегка приподнимая его над ведущим шкивом, такие две... эээ...
    Иногда они бывают в виде проволочек, иногда - в виде гладких шпилек. иногда в виде штампованных полосок. Располагаются рядом с ведущим шкивом сверху и снизу его.
    При замене ремня их приходится отодвигать от шкива и после замены нужно поставить на место. Если этого не сделать, ремень будет двигаться при отпущенной рукоятке.
    Проверьте.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Сцепление отпущено, вращается только вал (шкив) двигателя. Ремень стоит на месте (проскальзывает). Когда сцепление нажимаете, ролик натягивает ремень и приводится в действие оба шкива (фрезы начинают вращаться). Регулировки тросиков сцепления и реверса надо сделать как можно точнее, согласно рисунка и описания в мануале, иначе будет выходить из строя и ремень, и тем более реверс, а это не приятно.
     
  8. Veld67
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Veld67

    Участник

    Veld67

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Поволжье
    Melared, Olegych спасибо вам.
    Сделал фото, как у меня в МК стоит ремень. Тросик сцепления вообще снят для тестирования. Но фрезы вращаются в холостом режиме. Ремень, как я писал, неродной. Вроде правильно стоит. А почему фрезы крутятся в покое, не пойму. Видимо, как вы подсказали, двиг нужно перемещать... 20130522232611qpr.jpg
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Или ДВС перемещать назад (там должны быть расточенные пазы), или покупать более длинный ремень
    Veld67, сейчас я Вашу фотку отредактирую. На будущее почитайте пожалуйста вот тут рекомендации по размещению изображений в миниатюре https://www.forumhouse.ru/threads/134397/
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Veld67, это у Вас получается с полностью отпущенным сцеплением?
    А прижимной ролик (внизу, чёрный) ещё ниже никак не сделать?
    Но ремень, конечно, коротковат. Нужно попробовать подвинуть двигатель назад немного.
    И вот эти железки около ведущего шкива, они у Вас не правильно стоят (особенно верхняя далеко). При отпущенном сцеплении они должны касаться ремня и как бы подтормаживать его. За счёт этого ремень будет слегка выходить из ручья шкива и не будет двигаться.
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Ослабить трос сцепления и подтянуть возвратную пружину .
     
  12. Kazakovsa82
    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Kazakovsa82

    Новичок

    Kazakovsa82

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    lifan 168 f2 мне подойдет? Переходную площадку нужно покупать?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно площадку, у него те же размеры.
    Только вал посмотрите, чтобы не 20 мм.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Veld67, к сожалению соседа сегодня не было. Если будет, то в выходные только :(. Вот сфоткал свой рычаг газа с креплением тросика. У меня никакой хитрой загигулины и в помине нет. DSCN1115.JPG Просто цепляется за отверстие на рычаге. У соседского Пубера точно по другому привод сделан. Я еще даже не понял, как трос вообще туда поставить. Вот может появится, будем делать, тогда тоже сфоткаю.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.264
    Благодарности:
    425.480
    Адрес:
    Уфа
    Так не крючок же у вас на тросе, а загогулина если с другой стороны посмотреть...Да и разницы не как крепить-загогулина делается для того, чтобы снимать тросик удобно было.
     
Статус темы:
Закрыта.