1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну да, но она совсем не хитрая. У соседского Пубера очень хитро трос загнут, и вставляется в рычаг тоже по хитрому.
     
  2. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Эти ...эээ..., играют роль ограничителя предохранителя, что бы ремень не имел возможности выскочить из ручья шкива когда он ослаблен. Ремень не вращается лишь только по тому, что соприкосновение его с большим шкивом на много больше чем с маленьким, т. е. на разности силы сопротивления.
    А что касаемо данного ремня, то тут очевидно - ремень короткий .
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
  3. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Они играют роль тормоза ремня
    т. е. образуя петлю, поэтому эту эээ еще называют "петлеобразующая пластина". Попробуйте снять ее и увидите, что сцепление ременное сразу "поведет", при этом, если нормальная соосность, ремень с ручья может и не соскочить.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Нет. В какой то степени возможно, но основное назначение - тормоз ремня. На своем Салюте переворачивал однажды ведущий шкив, а чтобы снять ремни нужно вначале снять сей девайс, ну и второпях его обратно не поставил. Так вот, сцепление не выключалось, ремень вращался.
     
  5. sneik
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    68

    sneik

    Живу здесь

    sneik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Бор Нижегородской обл
    Вроде бы муж и сын приспособились к культиватору Stiga Silex 500 R-G .Помог нам он в этом сезоне очень. Но сегодня муж хотел допахать последний невспаханный участок, но ручка стартера при запуске двигателя не возвращается на место? :faq:
    В чем может быть причина ?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Снимайте стартер, и смотрите пружину. Вероятно она выскочила.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    :)]
    В виде пластины они довольно редко бывают. Намного чаще встречается в виде стержней. В прочем, конструкция не важна совершенно, главное - назначение.
     
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  9. Брадяга
    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16

    Брадяга

    Живу здесь

    Брадяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Самара
    Robin-Subaru EX13 CAIMAN все название. Буду пробовать регулировать. Раньше был момент не схватывал, гайки на тросике раскрутились, подкрутил затянул заработал, а сейчас то идет назад то встанет, а когда не едет щелчки слышно. Отрегулирую отпишусь. :hello:
     
  10. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Вот это ближе к истине, образовать из расслабленного ремня петлю, погасить рывки возникающие в ремне и само-сабой не дать ремню выскочить из ручья. Скажем так демпфер ограничитель, это его основное назначение .
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Да, вот еще мысля по этому поводу, эти ограничители накладывают, определенные требования к ремню, небольшие отклонения от родного ремня, можно компенсировать подгибая или разгибая их и также меняя расстояние от шкива .
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Сцепление выключено, ремень стоит. Какие могут быть рывки? Сцепление включено - ремень вращается, при этом не касаясь стержней, что они гасят-демпфируют?
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Вы хотите сказать что ремень совершенно не касается шкива ? Касается, а вот благодаре петле образованной этими ограничителями, он касается незначительно, так сказать в легкую, когда сцепление включено ремень не касается, потому что, верхний ограничитель стоит выше линии которую можно провести между верхними краями шкивов, а нижний стоит выше нижний линии, но прижимной ролик заходит еще дальше когда сцепление соединено.
    Это довольно хорошо видно на фотке выше выложенной.
    Петля, точнее форма петли будет зависеть от жёсткости ремня, т. е. поставив точно такой же по размерам ремень, но изготовленный по другой технологии, начнутся проблемы со сцеплением и ремнями. Это надо учитывать, и если уж родного ремня найти не удастся, то попробовать поиграть этими ограничителями
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Так Вы уж определитесь для чего они нужны
    Или все-таки
    На Салюте если только с помощью ломика.
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Определился - создавать петлю, вокруг шкива.
    Был свидетелем одного забавного случая: сверлильный станок, сверло заклинило, ремень слетает с одного ручья на другой меньшего диаметра, так этот ремень так вертелся, что мужик отбежал от этого станка, и долго не решался подойти и выключить его.) По жизнь ремней пришлось поменять вагон и маленькую тележку, без малого 30 лет за рулем, но вот с ременным сцеплением дела никогда не имел. Да и свой МК Прораб я еще не разбирал. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.) По этому суждение первое было поверхностное, но можно сказать не далеким от истины, ведь слабо натянутый ремень нужно как то держать в ручьях шкива, на самом деле вышло, что эта функция вторична или скажем совмещена с созданием петли
    Ну это уже надо думать надо по месту и по необходимости .
     
Статус темы:
Закрыта.