1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара

    говорит fuel pump - топливный насос. если через него дул мог и угробить
     
  2. Dimas4952
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Dimas4952

    Участник

    Dimas4952

    Участник

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да, оно, топливный насос. Четко услышал. Я в русском мануале увидел, как "поплавковая камера". Вот и качнул тихонько, думал хуже не будет.
    Если бы насосик повредил, то движок бы наверное и на холостых бы не работал. А так работает и по полю бегает, только не далеко :) хотя не знаю. Надо разбираться.
    На крайняк, в багажник его и в сервис-центр.
     
  3. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Топливный бак подними над карбюратором, насосик сними шланг от бака напрямую каким нибудь шлангом соедини с карбом или как временная мера для проверки может бутылка какая нибудь главное что бы в емкости вакуум не образовывался и емкость была выше карбюратора. отверстие из картера на время закрой чем нить. Сначала запускаться не будет надо чтобы бензин всосался в карб.
     
  4. Dimas4952
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Dimas4952

    Участник

    Dimas4952

    Участник

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Что я этим проверю? так же работать с культиватором не будешь. А двигатель и без того заводится, холостые держит.
    Ды, ты прав движок gc 160. Нашел его:
     
  5. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Как решишь вопрос, напиши. Интересно.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Проверить работоспособность топливного насоса на GC можно, посмотрев в открытый топливный бак. При работе двигателя в него даже на холостом ходу сливается довольно "весёлая" струя топлива. если она не течёт, или прерывается, значит, с насосом что-то не так.
    Дуть в насос не желательно, можно повредить мембрану.

    Работает он просто:
    В насосе есть мембрана и пара клапанов. Полость с одной стороны мембраны соединяется с картером, где при работе двигателя имеются довольно интенсивные пульсации давления. За счёт этих пульсаций мембрана качается.
    С другои стороны мембраны - топливо. Которое, собственно, и перекачивается за счёт перемещения этой мембраны. Излишек топлива, перекачиваемого насосом. сливается обратно в бак.
     
  7. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Есть там такой, работает, как я понял, от разрежения. Повредить его можно, были случаи в бензопиле таким образом, пытаясь продуть карбюратор без разборки выводили его из строя. Вот деталировка двигателя можете взглянуть. Вот интересно, а если в карбюратор бензин самотеком подать, например из бутылки, это возможно? Вот, незадача, что-то у меня "глюкнуло", несколько сообщений не увидел, а удалить свое сообщение, как я понял нельзя.
     

    Вложения:

  8. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Я предлагаю поднять бак над карбом (для проверки работоспособности насоса). Эффект будет такой же как от насосика. Такая компановка (топливный бак снизу) с дополнительным насосиком только чтобы высоту агрегата уменьшить (в этом двигателе т. к. в карбе та же поплавковая камера). Расход топлива не значительный, топлива самотеком с запасом хватит на работу во всех режимах.
     
  9. Dimas4952
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Dimas4952

    Участник

    Dimas4952

    Участник

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    немного не понял. Предложение, исключить насос вообще ("колхозить" на почти новом агрегате не хочется) или для проверки?
    Как я понял проверить его можно двумя способами:
    1. визуально посмотреть "обратку" подачи в бак, как предлагал Олегыч (но на холостых "веселой" струи я не замечал даже на новом, нужно будет вывесить культиватор и на рабочем режиме посмотреть).
    2. тихонько подуть в обе стороны, как предлагал Язь.
    3. замкнуть бак напрямую на карбюратор
    Почитал, подумал. Думаю, дело изначально было банально в карбюраторе, не слил на зиму 95-бензин, видимо осели смолы, движок запустил, час поработал, все засорилось. Надо почистить и тяги смазать.
    А то, что через насосик воздух качнул, так это уже было потом. Конечно мог и его повредить, т. к. было ощущение, что что-то "пробил" :(

    есть последний вопрос к спецам, так сказать на будущее: если движок на 98-ом бензине погонять, то топливная система почистится? На автомобилях это советуют делать, говорят помогает.

    Всем спасибо.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Для проверки, "колхозтюнинг" признаю только в экстренных случаях - доехать до дому или работу нужно завершить.
    По аналогии с машиной - симптомы неисправности бензонасоса, на холостых худо-бедно качает, под нагрузкой топлива не хватает. Учитывая, что есть повод подозревать неисправность бензонасоса, логично проверить, а уже потом искать дальше (если понадобится)
    Как вариант - отсоединить топливопровод от насоса на карбюратор опустить его в емкость и покрутить двигатель.
     
  11. Dimas4952
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Dimas4952

    Участник

    Dimas4952

    Участник

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Т. е. не заводить? или завести? а бензина, что останется в карбюраторе хватит, чтобы проверить или все-таки банку с бензином еще нужно будет подключать?
     
  12. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не заводить, я думаю пару-тройку вытягиваний стартера должны показать результат.
     
  13. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Я думаю толку от 2-3 подергиваний стартером ни чего не увидишь. Пульсации очень слабые будут.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Уговорили, 5-6 :).
     
  15. Костик82
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Костик82

    Новичок

    Костик82

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Может кто подскажет в чём проблема! Купили мотокультиватор, после 5 соток он за барахлил, при обработке земли, если вдруг попадётся камень и "аппарат" подпрыгнет, то всё, сразу глохнет, даже если не пашешь, просто тряхнёшь его за ручки вверх-вниз, и тоже глохнет, в чём проблема ни как не пойму, пока стоит спокойно- работает нормально. Вот только модель аппарата я затрудняюсь сказать, а нем только и написано что IdealArt вот пару снимков сделал, может кто и распознает
     

    Вложения:

    • IMG_2013_06_04_134415_0004.jpg
Статус темы:
Закрыта.