1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.225
    Благодарности:
    425.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.225
    Благодарности:
    425.351
    Адрес:
    Уфа
    Костик82, Если на нем стоит датчик уровня масла, то возможно мало масла или плохо прикреплен проводок на массу от этого датчика. Начните с уровня масла и посмотрите-не болтается ли проводок какой-нибудь.Проверьте,плотно ли сидит колпачок на свече. Если что, пишите, здесь помогут:).
     
  2. Костик82
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Костик82

    Новичок

    Костик82

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
  3. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Это срабатывает датчик уровня масла. Проверьте уровень, долейте до максимального. Если не поможет, то отключите его (беря на себя его функции- перед запуском не забывать проверить уровень масла)
     
  4. Костик82
    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Костик82

    Новичок

    Костик82

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край
    Проверил масло, на щупе нижний уровень, к блоку двигателя действительно подведён провод как будто к датчику какому, я отсоединил провод, завёл двигатель и снова по трёс культиватор, похоже вы были правы, глохнуть перестал, завтра куплю масло, долью и попробую в пахоту. Спасибо вам за совет, а то в инструкции ничего толком не описывается, поди разберись что случилось.
    P. S. двигатель стоит бензиновый, 4-х тактный, посоветуйте какое масло взять, а то выбросил ёмкость и не помню какое брал.
     
  5. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  6. Mihail146
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mihail146

    Новичок

    Mihail146

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбинск
    Помогите советом: у меня мотокультиватор Patriot Garden. При наклоне в любую сторону глохнет движок. вперед-назад работает нормально.


    Еще вопрос, где можно купить ведомый пластмассовый двухручейный шкив?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Долейте масла до верхней нитки резьбы заливной горловинки. Никогда не смотрите уровень по щупу :no:. На Вашем МК срабатывает датчик блокировки зажигания.
    Под наклоном больше 15 градусов нельзя эксплуатировать длительное время эту технику.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А штатный шкив именно такой стоит на Вашей машинке?
     
  9. Mihail146
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Mihail146

    Новичок

    Mihail146

    Новичок

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбинск
    Да, такой же пластмассовый.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Тогда наверное только в сервисном центре найдете.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Еще вопрос к Вам. А какой именно Патриот Гарден у Вас? Тут много тем про них:ogo: (Монтана, Калифорния, Невада и прочие).
     
  12. Yastig
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Yastig

    Новичок

    Yastig

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Усть-Катав
    Взял у брата TX 602 для того чтобы взрыхлить участок после вспашки плугом "целины". Рыхлил меньше 2-х соток, три раза "курил", чтобы остыл мотор. Результат - при запуске мотор работает нормально, через 5 минут начинает дымить глушитель (дым как выхлоп мотоцикла в котором бенз с маслом мешают) из глушителя масло гонит. Всё это происходит не сразу, а как поработает немного. Подскажите причину пожалуйста.
     
  13. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Какой двигатель у Вас? Все 4-тактные, особенно у тех, что цилиндр под углом не любят перекосов. Возможно вы при работе наклонили больше нормы, вот и масло попало в карб, а после в камеру сгорания. Должно прогореть несколько минут и норма будет. Об этом неоднократно говорилось на форуме, я лишь повторяю. Почитайте, похожие проблемы уже встречались. Ну если не прав, тогда извините. Здесь настоящие спецы, помогут!
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.225
    Благодарности:
    425.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.225
    Благодарности:
    425.351
    Адрес:
    Уфа
    Yastig, извините, а вы заслонку открываете, когда двигатель прогреется?
     
  15. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Я тоже про заслонку подумал сначала, но он пишет, что дымить начинает минут через пять. Тут уж больше на проблемы с кольцами похоже. Или масло через систему вентиляции начинает гнать
     
Статус темы:
Закрыта.