1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    карбюратор снимать не надо -снимите отстойник там будет все скопившееся масло -лините в бак бензина если нет. Пусть бензин протечет без отстойника немного. Соберите все назад и заводите. Может заливать несколько раз свечу. Но вы не сдавайтесь .
     
  2. vinrus
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    vinrus

    Живу здесь

    vinrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь! Ситуация такая: есть мотоблок Луч, работает как часики, обороты стабильные, заводится с полтычка. На 1 скорости и на холостых работает идеально, но когда даешь ему нагрузку на 2 скорости, либо используешь косилку, то обороты падают, как будто не хватает мощности. Слышал про какой-то механизм регулирующий обороты под нагрузкой, пружину, рычаг... Понять не могу принцип работы, куда "копать" не знаю. Карбюратор вроде нормально работает. Обороты рычагом на руле не регулируются, есть только выкл и полный ГАЗ, мотоблок достался от деда, может что выкинул ненужное, не знаю. Помогите! Спасибо заранее.
     
  3. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области

    Screenshot (06h 44m 04s).jpg Screenshot (06h 46m 06s).jpg

     
  4. vinrus
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    vinrus

    Живу здесь

    vinrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Пермь
    На самом деле дело получается в нем, но как его заставить работать, понять вообще работает ли, порастягивать пружину? рычагом на ходу подвигать? в чем может быть причина? Получается что при нагрузке когда обороты падают пружина с рычагом должна открывать заслонку больше, а она этого не делает. Может чо внутри сломалось...
     
  5. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    https://www.forumhouse.ru/threads/145790/
     
  6. vinrus
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    vinrus

    Живу здесь

    vinrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо, буду разбираться
     
  7. vinrus
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9

    vinrus

    Живу здесь

    vinrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Пермь
    В общем выявилась неисправность, дроссельная заслонка не могла полностью открыться, так как упиралась в трубочку винта полного газа, не знаю как называется. Трубочка по всей видимости при сборке карбюратора не попала в отверстие и загнулась в сторону заслонки. Все работает правда сейчас дымит на полном газе, поди оборотов много. Но проблемка оказывается решается вот так.
     
  8. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  9. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Всем доброе время суток!
    Купил в прошлом году культиватор крот МК-455, отпахал на нем один сезон часов 5, после этого он стоял зимой на балконе, бензин из бензобака слил, из поплавковой камеры из-за неопытности не слил... В этом году весной возникла проблема в том, что при старте культиватора он на закрытой заслонке начинает работать, работает секунды 3 и глохнет, при открытой заслонке не заводиться вообще... Я его так продергал минут 30, он постоянно заводился, буквально с пол-рывка и глохнул через 3-4 секунды не набирая обороты. Снимал карбюратор, нет каких либо залипаний поплавка, коррозии и тд. Пробовал продувать, воздух проходит с усилием. Подскажите в чем может быть проблема, думал уже что может клапана виноваты, нужно отрегулировать (пока не лазил), даже глушитель снимал и проверял на наличие "тромбов". Искра есть, свеча сухая. Карбюратор вот такой вроде https://www.mazepper.ru/catalog/131484/136504.html
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Замените свечу зажигания на новую. Было у меня так на китайце. То что есть искра при провеке, не факт что она есть под давлением.
     
  11. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Подскажите, что это за резиновая трубкая, из водушного фильтра в клапанную крышку? В месте входа трубки в клапанную крышку при работе происходит налет масла:( и грееться в этом месте сильно. Налет масла это плохо? Трубка от нагрева не разрушиться?
     

    Вложения:

    • P5190102.JPG
    • P5190095.JPG
    • P5190099.JPG
  12. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Просто очень странно, еще осенью работал просто великолепно, заводился просто с пол-рывка, сейчас сразу же глохнет. За зиму свеча не могла так поломаться я думаю, хотя сегодня сменю свечу и попробую, отпишусь вечером.
    Присоединяюсь к посту Sedox, тоже интересно что это за трубка идущая от фильтра в крышку клапанов!
     
  13. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Система вентиляции картера (отсос картерных газов)
     
  14. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Нехватает топлива. Вакум в топливном баке, забита приемная сетка. Разъело где нибудь прокладку. Начни с того что открути отстойник и открой кран топливный. Если топливо идет значит крышка бензобака, для проверки открути ее при работе.
     
  15. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Была мысль про нехватку топлива, прокладку нигде разъесть не могло, культиватору пол года, карбюратор разбирал, из отстойника бензин течет, в поплавковой камере тоже есть бензин, нужно будет попробовать открутить крышку...
     
Статус темы:
Закрыта.