1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Ребят, добрый день. Помогите. Есть газонокосилка MTD SP 48 HWC. Долгое время стояла (года 4) После заливки бензина поработала немного, сначала стабильно, потом пошли перебои, повалил черный дым и вскоре перестала заводиться. Подскажите как быть? Может карбюратор от времени пришел в негодность.
     
  2. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Lexik57

    Вам наверное лучше обратиться в ветку с триммерами и газонокосилками, там возможно у людей была подобная проблема и они оперативно подскажут Вам. Лично у меня таких проблем с двигателем не было, подсказать не могу, однако попробуйте сразу, выкрутить свечу посмотреть на её состояние, может масло поменять нужно было, и есть ли оно там вообще после столь долгого простоя, промойте карбюратор и осмотрите глушитель на предмет всяких гнезд и мусора в нем (были случаи).
     
  3. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Ветка с триммерами молчит. Вот и решил так как сам мотоблочник по старой памяти к своим ;) Масло есть, глушитель чистый. Снял с двигателя карбюратор. Надо будет пару резинок заменить. Жалко что рем комплектов к ним нет придется подбирать.
     
  4. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Замените, лишним не будет. Проверьте свечу, искру, если совсем перестал заводиться, попробуйте капнуть немного бензина в сам цилиндр и дерните стартер, должен кашлянуть пару раз. Сам уже убедился что нужно проверять все по очереди и ошибка обязательно будет найдена...
     
  5. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Бензин поступает. По крайне мере свеча сырая. Но вот такое ощущение, что как то легче стало дергать. Раньше еле проворачивал, а теперь крутанешь и как будто свеча выкручена.
     
  6. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Lexik57

    Ну если так, попробуйте открутить 4 болта на головке цилиндра и снять ее, и осмотрите состояние цилиндро-поршневой группы, может за время простоя что то там случилось, если легко вращается. В идеале просто померить компрессию устройством которое вставляется в свечное отверстие, но у многих такого нет. Может попутно замените поршневые кольца, лишним это точно не будет:) И можно еще попробовать капнуть немного машинного масла в цилиндр и прокрутить несколько раз коленвал, если после этого появилось усилие, и Вы чувствуете что есть компрессия, то вывод однозначен, нужно менять износившиеся кольца.
     
  7. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Возращаюсь к проблеме своего культиватора, замена свечи ничего не дала, и открытый бензобак тоже, культиватор по прежнему работает 3-5 секунд и глохнет. Но когда я решил просто закрыть входной патрубок фильтра рукой, что бы мотор начал с трудом сосать воздух, и случилось чудо, мотор вышел на холостой ход и нормально заработал, когда я убрал руку с патрубка, он снова заглох, получается что у него переизбыток воздуха? И работает он только с закрытой заслонкой и прикрытым патрубком. В чем проблема, воздух он вроде нигде не должен подсасывать, все таки год еще ему только, а работал он всего часов 5 от силы, прокладки все целы. Прошу совета что это может быть, очень нужно разобраться в проблеме!
     
  8. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Destroyer3146, Ну где то значит всё же сосёт. Проверить прежде всего крепление карбюратора.
     
  9. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Сегодня проверил нигде мотор не подсасывает, виноват карбюратор 100%, что могло с ним стать за зиму?
    Сильно притянул его гайками, то есть только карбюратор и мог что то мудрить, решил найти что не так, если прикрыть рукой вход в карб, то мотор начинает с трудом сосать воздух через него и работает, если убрать то глохнет. Там еще были 2 отверстия, я не знаю за что они отвечают, но при заклеивании в тупую одного из них скотчем мотор нормально работает. В чем проблема, кто может подсказать? На фото показал при заклеивании какого отверстия карбюратор хорошо работает. Прошу прощения за качество, не было под рукой хорошей камеры и сильно бил солнечный свет. Может кто сталкивался мотор LIfan 160f (дбг-4.0)
     

    Вложения:

    • DSC00597.JPG
    • DSC00598.JPG
    • DSC00599.JPG
  10. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    У меня такой же стоит только без отстойника. Может и моя проблема решиться. Отверстие тоже на вылет, не глухое. Так что проблема где то дальше.
     
  11. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Я не знаю что там за зиму могло случится, то ли прокладка какая то треснула, то ли шарик какой то выскочил, но он отказывается работать, карбюратор разбирал и кроме отстойника и поплавковой камеры там ничего нельзя открутить. какие там потайные ходы в самом монолите проходят и для чего нужны я не могу понять.
     
  12. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    А прокладка была, если нет то нужно поставить что бы перекрывало канал.
     
  13. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Посмотрите, может и пригодится карб.png Обслуживание карбюратора Лифан-Хонда.
     

    Вложения:

  14. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Mefodij

    Прокладка есть, я просто снимал её на время фотографий, но в ней это отверстие прорезанно, так что вероятно что так и должно быть.
    Veps25

    Спасибо за более понятную картинку, немного разобрался. Документ который вы скинули я видел, с ним чуть посложнее, много технического английского (Может дело в винте качества (регулировочный винт), правда я его не трогал вообще, стоит его покрутить попробовать!
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Могу ошибаться, но все дело, как мне кажется в главном топливном жиклере, он засорен, потому так получается, когда вы закрываете рукой подачу воздуха рукой, смесь нормализуется, и двигатель работает на холостых, а скотчем, по все видимости, вы закрываете воздушный жиклер, тем самым создаете в эмульсионной трубке большее разряжение, и бензин лучше подсасывается через засореный топливный жиклер.
    Что могу посоветовать, по возможности выверните топливный жиклер, он долдежен, согласно схеме, быть в выступе между папловком - в середине поплавка, и прочистить его тонкой медной проволокой, продуть с обоих концов.
    Причин по чему произошло засорение масса, и бензин мог отложить смолы за зиму, да и технологический мусор может, запросто быть, типа заусенца какого нибудь, отвалившегося.

    Если бы я этот карбюратор хотябы один раз подержал в руках, конечно, подсказал точно что и где крутить и что чистить, мои суждения на данный момент, исходят только из схемы, выложенной Veps25
     
Статус темы:
Закрыта.