1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Dachkin60

    Действительно думал об этом, когда разбирал его хотел выкрутить его из середины, но он не захотел выкручиваться и начал крошиться, я забил на это дело. Пробовал продувать, но очень туго проходил воздух, я так понимаю, что он должен проходить с легкостью? Попробую прочистить проволочкой завтра, не выкручивая его. Огромное спасибо за подкинутую идею, надеюсь она окажется верной)
     
  2. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Сливайте бензин господа. Не слушайте пердунов мотоциклетчиков которые говорят с полным баком на зиму оставлять. Я в первую зиму оставил потом холостые пропали заслонка дергалась по бешеному. открутил поплавковую камеру и отстойник, в камере ржавчина в отстойнике белое гумно по консистенции на высохший акриловый герметик похожее. Думаю причина в алюминии, и качестве бензина. Возможно реакция какая то.
     
  3. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    IlyaZH

    Бензин сливал, знал что это нужно делать, бензобак был пустой, но из самого карбюратора не сливал остатки, не знал вообще как это делается, теперь более прошаренный в этом деле) Хотя когда разбирал, был только слегка белый налет в отстойнике и все.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    В первую очередь вырабатываю топливо из карбюратора, даже если оставляю технику без работы на неделю. Бензобак напротив стараюсь держать всегда полным до крышки. Все виды техники ни разу не подвели за все время пользования. Бензин АИ-92 с заправки Лукойл всегда, другой не использую.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Для выворачивания жиклеров, нужна специальная отвертка, не с острым концом, а с уступом, на схеме эта отверка показана. Можно и простой отверкой, но жало надо подобрать, подточить такое, что бы отвертка плотно входила в паз жиклера, и нужно довольно таки сильно давить на отвертку, тогда жиклер не будет крошиться, но лучше по любому специальной .
     

    Вложения:

    • Otvertka.JPG
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А кто мешает выработать (слить) бензин из карбюратора, залив при этом полный бак? По поводу мотоциклистов - их советы тоже не на пустом месте, Вам приходилось видеть целый отстойник ржавчины? Конечно, если бак пластмассовый или оцинкованный, то другое дело.
     
  7. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    А залитый в бак бензин куда потом девать? стоял 92 в пятилитровой канистре зиму, потом в осадке жижа была красноватого цвета, тоже самое будет и в баке?
     
  8. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Я тоже, по осени купленный, культиватор оставил в зиму на балконе с бензином. Весной МК просто не захотел заводится, подергал - подергал стартер, решил бензину влить в цилиндр, т. к. с МК сливать не удобно, да и не смотрел я откуда его можно слить, быстро слил с машины пластиковую бутылку, влил колпачок от бутылки в цилиндр, МК сразу же завелся, но и сразу заглох, тут стало ясно что дело в бензине, слил с МК старый бензин в бутыль, налил нового, сразу же завелся и работал без проблем.
    По поводу слитого бензина, я бы не сказал, что он был какой то с мутью, но на ощупь и по тому как испарялся, он был ближе к дизтопливу, я его вылил в машину, авто не заметил подмены. :)
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Я почему конкретно и озвучил Лукойл ;), нет никакого осадка ни в баке, ни в канистре, ни в бутылках :no:. Не первый год консервирую технику на зиму и на лето. После расконсервации работаю на этом бензине :victory:. Видимо осадок зависит от качества присадок, которыми НПЗ увеличивают октановое число.
     
  10. IlyaZH
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    IlyaZH

    Участник

    IlyaZH

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Бензин тот же что и в машину заливаю ТНК. Надо задуматься о заправке :)
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Я опытным путем вычислял заправки. Была у меня до недавнего времени Тойота Приус (гибрид), так она отказывалась работать на плохом бензине. Пробовал и ТНК и BP и другие, не хочет работать на их бензине (беру только АИ-92). И вот только на заправке Лукойла ездила нормально :victory:. Причем заправляюсь все время на одной ихней заправке недалеко от дома. На других Лукойловских не пробовал.
     
  12. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Как это сделать и проверить. Боюсь крутить винты на карбе, сбоку наверное качества. А под вроде поплавковой камерой? Глох сразу как перекрывал краник. Если не полностью перекрыт то работает. И стакан отстойника разбух от бензина видимо, не откручивается и грязь на дне видно, хоть немного уже хорошо. Как выкрутить отстойник? Или как бензин из него слить, можно через карб? Бак пустой, использовал капельницу, спасибо за совет. Зы, напомню у меня БС 6,5 лс.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Sedox, закрываю кран подачи и оставляю тарахтеть пока сам не заглохнет. У меня и генераторы и снежник и культиватор несколько минут после закрытия крана работают. Почему у Вас сразу глохнет, не могу сказать .
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Если судить по схеме, выложенной Veps25 ранее, то винт качества 3 влияет только на холостые обороты, то что вы говорите, закрыл краник и двигатель сразу заглох, может быть вызвано маленьким уровнем бензина в поплавковой камере, раз, а так же засорением топливного фильтра, два, но тогда это должно отразится на работе двигателя на больших оборотах и под нагрузкой, он должен "захлебываться ", т. е. работать с перепадами. Скорее всего у вас засорение, надо чистить.
    krb.JPG Отворачивайте нижнюю часть отстойник 2 прочищайте и продувайте, все отверстия.
    Болтом 1 крепится вся поплавковая камера, с боку от этого болта, но тоже внизу, есть сливной болт, которым, сливается бензин из поплавковой камеры .
     
  15. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    8
    Огромное спасибо Veps25 за очень понятную картинку и Dachkin60 за его точный совет! Сегодня наконец то дошли руки, выкрутил жиклер отверткой, которая была в комплекте. Продул его, просмотрел отверстия, ничего в них не было, сегодня утром собрал, культиватор заработал как новенький. Не знаю может за зиму между деталями образовалась какая то пленка и они слиплись! Будем ждать конца августа и пробовать на грядках. Всем удачи и никаких поломок:super:
     
Статус темы:
Закрыта.