1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Я прошу всех извинить, совсем забыл. :|: Двигатель глохнет по причине срабатывания тумблера глушилки при полностью закрытом кране, еле высмотрел, при полном закрытии слышен щелчок, видимо замыкание на массу. Такая вроде защита, только чего? :faq: Когда не полностью закрыть так не выработать бензин? :faq: :no:
     
  2. MilkMaid
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    MilkMaid

    Участник

    MilkMaid

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! Купил мотокультиватор HUSQVARNA 334TF, собрал, завел - низкие обороты двигателя, которые даже не позволяют ему закапываться в землю. Ручка акселератора на полную, бензин 92 свежий. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.225
    Благодарности:
    425.358

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.225
    Благодарности:
    425.358
    Адрес:
    Уфа
    MilkMaid, ручка то на полную, а заслонку тросик двигает? Попробуйте вручную заслонку акселератора подвигать.
     
  4. MilkMaid
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    MilkMaid

    Участник

    MilkMaid

    Участник

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Veseloff, спасибо! Дело дело действительно в этом. Все работает. Спасибо!)
     
  5. Mnn74
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    28

    Mnn74

    Участник

    Mnn74

    Участник

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Zhukovskiy, Moskovskaya Oblast', Russia
    Доброго времени суток! Купили мотокультиватор Патриот Калифорния-2, два вечера пахали нормально на третий - что-то произошло со сцеплением, а точнее с его отсутствием... При нажатии на сцепление ничего не происходит, даже не глохнет. Может кто подскажет, что с ним и можно ли самим решить проблему, без обращения в сервисный центр? Заранее спасибо.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну так кожух снимите, посмотрите на состояние ремня сцепления:). Скорее всего он оборвался, растянулся и т. д. Подберите на авторынке подходящий по длине и профилю ремень, установите, и работайте на здоровье:victory:.
     
  7. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    Здравствуйте все! Прошу у знающих совета: на ровном месте стал спотыкаться МК Пуберт Промо, свеча покрывается сажей, идёт стрельба во все дыры - глубокий вздох и сдох... Топливо единое для всей техники. Пила, коса и два самоката работают нормально. Здесь же - большой знак вопроса.
    Искра, компрессия - есть. Фильтр - бумажно-поролоновый без корыта, периодически трахаю-выдуваю (т.е. относительно чистый, но не стерильный).Выхлопную снимал, пробовал без неё - них...чего не дало.
    Бензофильтр с отстойником проверил - грязи нет ни миллиграмма. Работать может 5 минут, а может и до пустого бака. Да, ещё заметил повышенный расход топлива (по времени, ну и свеча подсказывает). Карбюратор? Как настроить? А, может быть, что-то ещё? Подскажите, пожалуйста.
    Аппарату полтора года, но в ремонт не отдам: далеко, долго и, скорее всего, будет дорого...
     
  8. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ded297, начните с замены свечи.
     
  9. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    Veps25, испробовал 4 штуки - результат один.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Вот и у меня такой же движок и тоже самое. И уже не знаю куда смотреть: свечу менял, карб продувал, со всех отстойников сливал. Видно зажигание надо менять, а больше я причин не вижу:faq:. Ну вот правда тяга ещё есть. Холодный прогревается только при среднем положении заслонки. Да и обороты приходится при прогреве выставлять выше средних:mad:. И вот что интересно свеча уж больно чистая- без нагара:faq: .Раньше когда двигатель работал нормально свеча была чёрная от нагара, а движку хоть бы что-молотил как часы:aga:.
     
  11. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Бедная смесь, потому свеча чистая, и прогревается с закрытой воздушной заслонкой, причины две, подсос воздуха, или засорен главный жиклер.
    Если бы он у вас глох на холостых, можно было придушить воздух винтом качества смеси холостых оборотов, но эта регулировка мало влияет на работу двигателя на больших оборотах. За работу на больших оборотах отвечает, топливный жиклер, эмульсионная трубка, и воздушный жиклер (тут ни чего регулировать не возможно, только заменой других жиклеров с другими отверстиями), если засорены трубка и и воздушный жиклер, то смесь была бы богатая, и свечка была бы в саже. Но тут надо оговорится, эмульсионная трубка, еще является и распылителем, и может засорено отверстие на её кончике, что тоже будет сильно обеднять смесь.
    Снимите карбюратор, выверните топливный жиклер, извлеките эмульсионную трубку, прочистите медной проволочкой, но перед этим, рекомендовал, замочить карбюратор, предварительно отвернув все пластмассовое и резиновое, в ацетоне, на несколько часов .
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Dachkin60, а почему тогда мощность не падает? Под нагрузкой на оборотах выше средних тянет хорошо.
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    На холостых вообще плохо работает и даже постреливает. Поэтому и приходится при прогреве выставлять обороты выше средних.
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Пробуйте, заворачивать винт качества, этот винт закрыт пластмассовой крышечкой. Заворачивая его вы перекрываете доступ воздуха в систему холостого хода, соответственно увеличивается подсос бензина, смесь обогащается. Незначительно это и основную смесь обогащает, но это совсем незначительно, т. к. холостой ход работает параллельно основной системе, основная система может закрываться и не работать, вы сбросили газ, а холостой ход работает всегда, пока работает двигатель. Можно сказать система холостого хода, это карбюратор в карбюраторе. :)
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Хорошо, понятие растяжимое :).
    Жиклер может засориться не полностью, и того запаса регулятора оборотов, ещё хватает поднять обороты, но на бедной смеси, вы же не можете газануть сильней чем отрегулирован регулятор оборотов.
    Работа на бедной смеси, более чревата неприятностями, чем работа на богатой смеси, в бедной смеси все горит и поршня и клапана .
     
Статус темы:
Закрыта.