1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ну это же не двухтактник.
     
  2. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    А чем грозит работа на обеднённой смеси в четырёхтактнике?
     
  3. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    А вы много двухтактников с клапанами встречали ?
    И двухтактнику бедная смесь тоже более чревата чем богатая, количество масла для смазки зависит от количества бензина, а в бедной смеси бензина мало, следовательно и масла мало. :)
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    С двухтактным понятно, а четырехтактному чем так страшно? Выше температура сгорания смеси? Вряд ли.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Не вряд ли, а 100% температура выше, но это не самое страшное, самое поганое, что в этой повышенной температуре, присутствует не прореагировавший с бензином кислород, а как известно из школьного курса химии, кислород окисляет всё, то есть выжигает всё на своем пути :)
     
  6. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Dachkin60, А при чем тут не сгоревший кислород? Повышение температуры идёт по причине того, что часть тепла от стенок цилиндра и поршня отбирается испаряющимся бензином. При его недостатке это тепло остается и поднимает температуру как двигателя в целом так и локально отдельных деталей. Так что недостаток бензина очень вреден для любого двигателя и в особености для воздушников.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Как это причем тут кислород, что прожигает = окисляет поршни ? Что сжигает = окисляет клапана и седла ? Что выжигает глушители ? Температура ? Температура это один из показателей вещества, то есть насколько быстро движутся атомы. Чем выше температура тем интенсивнее идут химические реакции.
    При нормальной работе двигателя, т. е нормальной смеси, "весь" кислород вступает в реакцию с бензином, при бедной часть кислорода остается свободной, да еще разогревается = становится более агрессивной.
    Для примера, спираль лампы накаливания - её температура порядка 2000 градусов или больше, но без доступа кислорода, она служит очень долго, но достаточно расколоть колбу, дать кислороду доступ к нити, она моментально сгорает. Аналогично и в двигателе, при нормальной смеси почти весь кислород вступает в реакцию с бензином, бензин ему легче всего окислить, в камере сгорания остается углекислый газ и вода, а они инертны к деталям двигателя, а вот когда смесь бедная, к Н2О и СО2 добавляется О2, да еще разогретый = очень агрессивный, вот он и окисляет все что может, а при такой температуре, он может окислить почти всё.
    Вот как то так. :)
     
  8. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Dachkin60, Ну целый ликбез устроил :) Это то всё верно и плохо, но как это влияет на повышение температуры? Ещё задолго до того как он сгорит от "избытка кислорода" сотню раз успеет заклинить от перегрева. Но в целом я с тобой согласен. Только это дальняя перспектива, поскольку концентрация кислорода не настолько там велика чтоб вызвать проблемы в ближайшем будущем.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Ну ты же, одну из причин озвучил повышения температуры, это малое испарения бензина, потому что бензина мало, но это не главная причина перегрева. Основная причина повышения температуры двигателя, это долгое горение бедной смеси.
    По поводу заклинит от перегрева, вполне возможно, но на новом или только что отремонтированном двигателе, пока зазор между поршнем и цилиндром минимален, т. к. поршень из алюминия а его температурный коэффициент расширения намного выше чем у чугунной гильзы, а более долгое температурное воздействие бедной смеси не позволяет системе охлаждения отвести от него тело.
    Но тут надо учитывать, что мы здесь ведем разговор о двигателях мотоблоков, снабженных регуляторами числа оборотов, а обороты эти прямо скажем не очень большие около 3000 об/мин, система охлаждения пусть и воздушная, но может справится с отводом тепла, так что вероятность заклинить маловероятна, хотя и существует.
    А вот перспектива сжечь клапана, или поршень, не такая уж и больно дальняя, можно и за день интенсивной работы сжечь, а потом крутить карбюраторы и свечи ища по чему чихает и стреляет моторчик.

    А насчет концентрации кислорода, его в атмосфере то всего лишь 21%, но однако все гниет, ржавеет и горит, и это при комнатной температуре. :)

    Как говорится поздно пить боржоми, когда печенка отвалилась. :)]
     
  10. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ну вы и Блин и даете. Такие диссертации здесь развели. Здесь же форум мотоблочников. А они как известно не все проффесора. Нахрена здесь умом блистать и понты разгонять. Можно простым людям попроще объяснить кто не шарит. При бедной смеси в камере образуется повышенная температура и клапанам и поршню кирдык придет. И все вас поймут как родного. Нехрен людям бошки ерундой забивать.
    :|:
     
  11. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Dachkin60, оспорю только два утверждения:
    1. обеднение смеси никак не сказывается на увеличении скорости горения.
    2. воздушники в отличии от ДВС с жидкостной СО очень быстро превышают рабочий диапазон температур в этой ситуации.
    Вообще то концентрация кислорода зависит от местонахождения ;), но я имел ввиду остаток после сгорания смеси
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Ну изначально, я коротко это и высказал, что бедная смесь жжет клапана и поршни, и как ты можешь заметить, кроме тебя некоторые не поняли как "родного" :)]
    А умом можно только делится, блистать можно только голым задом. :)]
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Надо полагать, вы сами измеряли скорость горения различных смесей ?
    Или это вам кажется, ну типа у вас мнение такое? :)
    Да, воздушное охлаждение не такое эффективное, как жидкостное. Но рассматривая конкретную нашу ситуацию - клина движка - у нее есть в этом плане преимущество по сравнению с ЖСО, цилиндр не успевает охлаждаться и тоже расширяется вместе с поршнем, конечно есть разница в ТК, но все же ...
    На 1 кг бензина, если память не изменяет, нужно где то 16 - 18 кг воздуха, это нормальная смесь, можешь исходя из этого посчитать сколько кислорода пройдет через двигатель, если скажем смесь обеднить, ну скажем на четверть ?
     
  14. Abocheg
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50

    Abocheg

    Живу здесь

    Abocheg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Пенза
    Ну это типа отличное от вашего? :) Типа это вы измеряли скорость горения и у вас при обеднении у смеси октановое число повышается?... ;)
    А вообще мы уже уходим в такую трясину измышлизмов, что в данную тему они перестают умещаться
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Я предполагал, что вы имеете некоторые знание о предмете о котором идет речь, и по этому ограничился только утверждением, что бедная смесь горит медленнее, чем нормальная, но вы то взялись опровергать, а из опровержений только - я так думаю. Согласитесь это не серьёзно.
    Я вот забил в гугль - бедная смесь - и вот вам пожалуйста первый попавшийся сайт
    http://www.carstructure.ru/?page_id=39
    Так что я не мерил скорость горения, знания я получил давно и из технической литературы, когда компьютеров у нас еще не было.
    А вот откуда вы взяли
    Я вот ошибся там выше насчет пропорций, 1: 16 это бедная смесь.
    :)
     
Статус темы:
Закрыта.