1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Юра52
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    592

    Юра52

    Живу здесь

    Юра52

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    1.214
    Благодарности:
    592
    Адрес:
    Пересвет
    А у меня с английским беда. Окучил картошку и предвидя, что до осени не буду заводить, перекрыл топливный кран и подождал, когда сам заглохнет. А на той неделе решил перепахать. Сделал все по инструкции, открыл топливный кран, перевел выключатель двигателя из положения ON в положение OFF ну и т. д. и два часа не мог понять, почему не заводится, перепробовал все, пока не отстыковал все провода идущие к этому переключателю и он завелся. Только после этого вспомнил, что значит ON и что OFF.
     
  2. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    В то время как космические карабли бороздят просторы нашей вселенной не знать что такое ON и OF :aga:
     
  3. bongo
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    bongo

    Участник

    bongo

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем доброго времени суток! Собрался менять поршневые кольца на культиваторе.
    двигатель HGM 7.0 HP SUN GARDEN
    Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-х такт., воздушного охлаждения, OHV
    Объем: 207 см3
    Диаметр и ход поршня: 70 х 54 мм
    Старые кольца снял, заказал новые - привезли. Старые (компрессионные) были белого (стального) цвета и одинаковые.
    Новые разные. Одно всё чёрное - воронёное, второе чёрное, а сторона, которая соприкасается с зеркалом цилиндра (внешняя) - белая (стальная или хромированная).
    Вопрос - какое из колец ставить первым сверху поршня?
    С уважением Александр.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А если в конструкции двигателя топливный кран не предусмотрен как например на Master Yard MB87L что тогда. В прошлом году осенью не завел движок, весной слил весь бензин из карба, отвернул свечу, продул хорошо двигатель, ввернул свечу (даже не чистил) залил бензин и затарахтел движок. Сейчас у соседки снова не заводится. Вот и доверяй этим производителям которые экономят на кранах.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А я старик и сейчас не помню что значит ON и OF. Знаю что выключатель вниз смотреть должен при включении, а вообще то уже привычка выработалась заглушил двигатель и сразу переключаю выключатель обратно.
     
  6. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Вот и проясняется истина -царица споров.
    До хрипоты были споры про китайские двигатели и про надежность их. Про масла заливаемые в двигатель. И что самое прикольное что были высказывания точно помню кого но не буду говорить (что б не обидеть) что ресурса этих двигателей хватит даже нашим внукам. Как долго смеялся я про себя - узнав как то, что такое китайская техника. Но против стада баранов не попер. Хотя и пытался. Да каким внукам хватит ресурса ...самим как видите не хватает. А то сделали из китайцев по словам некоторых - вечный двигатель. А счаззззз... Хонду и Субару еще никто не отменял. И не надо говорить что это единичный случай. Мой китаец и 5 часов не отработал. Больше херней не страдаю. Жадность не порок ...но не для себя же.
    Если бы все покупали мотоблоки с двигателем Субару то и писать было бы практически нечего. Ну и Хонда тоже Рулит. С уважением Кардинал...
     
  7. bongo
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    bongo

    Участник

    bongo

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Я свой культиватор эксплуатировал 3 года, перегружал нещадно. Всё работало отлично, пока я не поставил двигатель с культиватора на самодельный дровокол. Там он и задымил. Так бы он ещё работал.
    Уважаемый Кардинал, я не спорю, что японские двигателя намного лучше, но хотелось бы ответа по существу, а не обсуждения "Китай - не Китай". Этого и в других темах хватает. Есть что сказать?
    С уважением Александр.
     
  8. bongo
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    bongo

    Участник

    bongo

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Возник вопрос про маслосъемные кольца. Их три - два плоских и сепарация между ними. Я автомобильные двигатели перебирал, но давно и не помню подробностей.
    Если сжать плоское маслосъемное кольцо, оно выгнется дугой вверх или вниз. Вот и вопрос - в какую сторону дугой ставмть верхнее кольцо, а в какую - нижнее?
    С уважением Александр.
     
  9. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Прошу прощения, возможно немного о другом речь веду, сборные маслосъёмные кольца из четырёх деталей помню были раньше (мы их лапша называли),два плоских стальных кольца и двух расширителей (один радиальный под плоскими кольцами, второй между этими кольцами)
     
  10. bongo
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2

    bongo

    Участник

    bongo

    Участник

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    С кольцами разобрался, спасибо за участие!
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Делитесь опытом. Может кому в жизни еще пригодится.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Было бы не плохо :hndshk:. Это редкий (пока ;)) случай замены поршневой, но думаю со временем таких ремонтов будет все больше и больше. Про разноцветные (хромированные и черные) кольца тут был разговор, но про такие как у bongo пока не слышал :faq: .
     
  13. sneik
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    68

    sneik

    Живу здесь

    sneik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Бор Нижегородской обл
    Да, муж сказал у нас такого крана нет. Но поменяли свечку (пришлось купить комплект из 4 шт на 16-ти клапанный двигатель),залили свежего бензинчика и красота ;) -все,что планировали перепахали за раз. УРА !
    Только вот в бачке опять остается бензин. Его как-то можно слить, раз нежелательно оставлять в бачке ?
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Сдуру можно и. ;):hello:


    Можно ещё попахать. или шланг снять с карбюратора .
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Да, надо бы слить как-то, а оставшийся в карбюраторе и бензобаке постараться выработать. То-есть на консервацию оставить машинку без единой капли в топливной системе. А свечи пригодятся.
     
Статус темы:
Закрыта.