1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Тем более, что нам и остается только догадываться. :)
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Хотел бы уточнить А-17ДВРМ а то есть и А-17В которая на эти движки не подойдет.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @viktor48, Да, спасибо.
    Прозевал этот момент...
     
  4. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    Такая проблема была и у меня: чих, пых, бах, заглох. Оказалось - клапана регулировать надо, большие зазоры. А теперь, по-моему, начались и проблемы с катушкой зажигания: может работать 2-3 часа нормально, сдохнуть и ни с места до следующего дня. А может и 5 минут поработать. Искра, по сравнению с пилой, косой - слабая, бледнокрасная. Подозреваю межвитковое замыкание.
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Как вы там говорите - чих пых - при увеличенном зазоре в клапанах, как правило не происходит, просто таробанят клапана, Чих-пых начинается когда эти зазоры пропадают - зажатые клапана .
     
  6. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    @Dachkin60, вот именно, расконтрились гайки на коромысле. Стрельба была во все дыры. Выставил по библии 0,15 и 0,2 - пришло в норму.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Вполне возможно и так, но насколько надо быть терпеливым, что бы слушать, так долго, стук клапанов, ведь ни за 5 минут они раскрутились, так что бы коромысло скакало куда хотело ?
    Я то имел в виду под увеличенным зазором ну на 2, ну пусть на 5 десяток. При больших зазорах, из двигателя просто гром идет - затыкай уши .
     
  8. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    Я так думаю, что культиватор болел с детства и потом уже (через 2 сезона) наступил кризис: после регулировки резко уменьшился расход топлива. Ну а звук, какой услышал сразу, значит - норма. Ну поддыркивает, попыхкивает, пожрать непротив - заводские настройки, гарантия качества Pubert...
     
  9. Pecheur
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Pecheur

    Новичок

    Pecheur

    Новичок

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем огромное за советы! Снял карб. промою, продую, поставлю на место. Попробую покрутить винт регулировки качества смеси - может забеднить нужно? Но, как уже писал, испортил паронитовые прокладки. Может подскажите, где купить комплект на прокладок на субару или можно бензостойкий герметик формирователь прокладок использовать?
    Если не поможет, попробую поменять свечу на вышеуказанную, свечной провод. Если нет - проверю зазоры клапанов. Если в норме - наверное надо искать новую катушку зажигания. Планы такие...
    Обязательно отпишусь, если найду причину. Еще раз всем спасибо за консультации.
     
  10. вышняки
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    вышняки

    Участник

    вышняки

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    Уважаемые форумчане у меня мотокультиватор MeccnicaBenussiRL-1 передача ременная, сцепление тросовое, натяжной ролик. Проблема все время одна и та же постоянно рвется трос сцепления, рвется возле двигателя. Вот рисунок:

    сцепление.JPG

    Может, у кого такая же проблема как выходите из положения. Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.11.13
  11. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    Cмотря какую, есть ценой в треть двигла: в нете катушка 500 грн, помпа с аналогичным двиглом - 1600 грн:faq:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.230
    Благодарности:
    425.365
    Адрес:
    Уфа
    @вышняки, Трос просто так рваться не может. Представляете какое усилие если нет перегибов надо приложить, чтобы порвать трос... Может перетирается обо что-то?Или заделка крепления троса неправильная. Как вариант вместо троса в рубашке можно поставить проволоку. Хорошо бы фото.
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  13. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    @вышняки, у меня трос сцепления крепиться к пружине, а не напрямую к коромыслу ролика. Т. е. как бы смягчается само усилие натяжения.
     
  14. вышняки
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    вышняки

    Участник

    вышняки

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    Купил новый трос хватило на 2-3часа как будто его чем то обламывает или обрезает или обрезает сейчас спаял не знаю сколько поработает весной. А насчет пружины я так понял там пружина для отодвигания длвигатели и тем самым ослабить ремень Уважаемый Ded297 если можно дайте фото как трос крепится к пружине? Зарание блогадарен :hello:
     
  15. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Вышняки! У меня впервые оборвался трос для заводки мотора, мой мотоблок работает уже 4 года. Трос перетерся по отверстию катушки. Сам вставил капроновую веревочку, предназначенную для сушки белья, нужно точно подобрать диаметр веревочки, а то не влезет в отверстие ручки и катушки. В центре катушки имеется пружина. При этом нужно покрутить колесо в катушке чуть не до упора и вставьте клин между колесом и решеткой катушки для того чтобы не крутилось колесо. До тех пор, когда совпадут отверстия между катушкой и колесом, постарайтесь вставить веревочку в эти отверстия. На колесе привязать ее в узел. Потом отпустите постепенно колесо. Когда конец веревочки добрался к отверстию катушки, вставите клин в виде отвертки и вставьте ее в ручку и привяжите эту веревочку на узел. При этом не нужно разобраться комплект катушки. Длина веревки хватит до 1м.10 см. или 1м.20 см. :super: У нас в московском сервисе за эту работу содрали бы с меня 600 - 800 руб. за считанные минуты. :mad:
    R. S. Если оборвется трос, это не беда. Снимите катушку. На моторе есть патрубок в виде гофрированной трубы. Привяжите ленту к этому патрону по часовому стрелку, при этом ни в коем случае не сделайте узел. Дергайте ленту к себе. При этом мотор будет заводиться. Это экстренный и временный случай, если нет выхода в ремонте.
     
Статус темы:
Закрыта.