1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    @nikkin, речь идёт о тросе сцепления, который почему-то обрывается возле коромысла прижимного ролика сцепления. А движок так завожу уже месяц леской от триммера.
    @вышняки, пружина стоит между тросом сцепления и коромыслом (фото выложить не могу). Она работает на растяжение, жесткость меньше чем у раскладушки, но её поломка была и у меня. А тросик попробуй поставить от мопеда или в строймагах продают на метраж.
     
  2. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Ded297! Не могу уточнить, потому что конструкция троса сцепления бывает разной. На моем мотоблоке установлен трос для сцепления импортный (изготовленный в Италии, может быть в Китае) по моим мнением самый неудачный или слабый по конструкции. В прошлом году зимой был обрыв троса сцепления у ручки. В пластиковой ручке крепится маленький валик со тросом. В результате того, когда этот валик не крутился при нажимании ручки, от частого разгибания порвался трос. Приходилось купить новый торос по цене 300 руб. Старый трос сам разобрался. Ведь трос состоит из жила мелких проводок, при этом не просто вставить в отверстие валика. Решил припаять оловом и поточил на точилке. Сверлил на валике чуть больше на 1мм и вставил в это трос и припаял вместе валик и трос. И снова поточил. Вот вставил старый трос в ручку, а новый оставил в запас во всякий случай. Этот старый работает до сих пор хорошо. При этом не забудьте смазать валик хоть бы техническим вазелином, чтобы трос с валиком не разгибается. Особенно зимой, когда убираете с помощью насадки - снегоуборщиком дорогу от снега. При этом от теплой руки снег тает и превратится в лед. Вот я извлекал урок в этом случае. Летом тоже нужно смазать.
     
  3. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    При подъеме на небольшой склон - глохнет. Шел на легке. Грешу на датчик уровня масла. При недостатке масла в блоке, какой-то датчик глушит двигатель. Может такое быть? Или это связано с чем-то другим? Масло в норме все по уровню.
     
  4. Ded297
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36

    Ded297

    Участник

    Ded297

    Участник

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Никополь
    Если на движке есть датчик уровня, то вполне может быть. Но, обычно, датчик уровня масла стоит на генераторе и помпе и есть допуск на уменьшение его уровня.
     
  5. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Скорее всего датчик. Не любит он наклоны. Отключайте и работайте на здоровье. Только наклоны контролируйте.
     
  6. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы, посмотрю
     
  7. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @Shilson, да и за уровнем масла придется самому смотреть. Проверять периодически.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Это смотря какие. Да и стоит датчик внизу в середине картера слева так что не уверен что причина в датчике.
    Может посоветуете как?
     
  9. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Двигателем в землю, уважаемый, не упирайтесь.
     
  10. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Долил масла буквально чуть-чуть,глохнуть перестал. Забирается даже груженый без проблем. Спасибо за советы, мужики
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Когда на кроте решил менять двигатель на китайца тоже были сомнения в части в части сильного наклона вперед двигателя (на кроте 4-х тактник стоит головой вперед) но превозмог себя, поставил движок, наклоняю его вперед сильно при окучивании картошки во время разворотов и не глохнет при этом вот в бок наклоняешь когда со стороны шмыргалки в верх действительно глохнет.
    Поэтому и написал что не уверен что причина в датчике. Тем более я один из ярых противников отключения работающего датчика если Вы заметили раньше.
    Вот и ответ
    подтверждает мои слова. Да и везде пишу масло надо в эти движки заливать по низ горловины заливного отверстия а не по меткам на пробке тогда и работать все будет.
     
  12. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @viktor48, ну то что Вы мастер эт я уже понял по двум форумам. Многие отключают и ничего не первый год работают.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    :super: Стопроцентов верно. Там этот щуп почти лёжа располагается. И что он покажет? День рождения бабушки, если только. :)
    Мы уже при продаже стали сразу говорить, что только по горловине заливать масло.
     
  14. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Да, и такая еще неисправность появилась. Когда на холостых работает, какой-то гул в цилиндре стоит, такое ощущение, будто без масла крутит поршень.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это бы послушать. Так не сообразим.
    А при медленном увеличении оборотов пропадает, или меняется на какой-то другой?
     
Статус темы:
Закрыта.