1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Если не изменяет память, то пропадает. В воскресение точно напишу, когда бензин буду сливать на зиму, проверю.
     
  2. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Вы видео снимите и тогда более или менее понятно будет.
     
  3. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Динамик высокочастотный нужен, чтобы такое записать :)
     
  4. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    В общем дело такое. Гул слышен как на холостых, так и с повышением оборотов. Частота гула от двигателя не повышается при подаче оборотов, а остается прежней как и при холостых. Грешу либо на вал, либо на блок цилиндра
     
  5. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    3.148
    Адрес:
    Пенза
    Гул, обычно низкочастотый звук, а высокачастотный не гул, а свист. Как то не понятно ? Вот рокот или свист от подшипников, хотя и зависит от оборотов, но на слух воспринимается, как бы, равномерно.
    Выверните свечу, подергайте и послушайте, самое точное это если рукой покрутить вал, но тут нужен некоторый опыт .
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.420

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.420
    Адрес:
    Уфа
    Вот это странно...Значит обороты того, что издает звук-постоянны.
     
  7. Shilson
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46

    Shilson

    Участник

    Shilson

    Участник

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Как бы вам поточнее объяснить...на моей камере любой низкочастотный и высокочастотный гул и свист не воспринимается) Мне с этим в другую тему :) По весне поменяю масло, залью новый бензин, посмотрю свечу, покручу вал и отпишу что как :) Спасибо за советы мужики :)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    @Pecheur, Вы свое объявление о продаже разместите в разделе "Доска объявлений" https://www.forumhouse.ru/forums/117/ пожалуйста, эти Ваши сообщения я удалю, так как они противоречат правилам форума.
     
    Последнее редактирование: 02.01.14
  9. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Вопрос такой возник. У родственников МК Викинг. Какой точно, сказать не могу. Куплен лет 6-7 назад. В этом году завели, а он дымит. Дым бело-синий, похоже кольца запали. А там, кто его знает...Звук нормальный, ни стуков, ни биений. Завелся при минусе с пол-тычка. Замена масла была вот осенью. Движок B&S. Стоит заниматься ремонтом или проще купить новый движок?
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Масло уходит?
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Аналогично по всем параметрам, совет забейте если уровень масла не падает, это карб шалит по ходу. Относительно ремонта, кольца 5 долларов стоят поршень 15, но эт в сша доставки на Русь матушку нету, только через посредников. Замена двигателя ... хм... если двигатель с редуктором заднего хода то такой поискать придется.
     
  12. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Именно с задним ходом... Забить боюсь) Дымит как печка... Хотя надо по маслу все же посмотреть...
     
  13. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Не смотрел. Не опасно его заводить, чтобы заметить уход масла? Не заклинит?
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Дыметь когда начал? Летом было нормально, а зимой задымел? Летом масло в норме было?
    Речь, наверное, не о редукторе мотоблока, а о редукторе на двигателе.
    Перед запуском проверьте уровень. Но за несколько минут работы Вы и не заметите угар масла. У меня уходило где-то граммов 50 за час работы. Дымел несколько минут пока не прогреется, но со временем все больше и больше. После 2-3 минут на холостом опять появлялся синий дым. Менял кольца, оригинал стоит 2500.
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Даже если масло будет подьедать то работать можно, но ремонт после сезона обязателен.
    Не заклинит, автомобили не клинят же, просто это показатель к кап ремонту двигателя.
    Так точно! О нем родимом, на викинге моем именно так реализован задний ход.
    @Veps25, Кстати у меня дымит постоянно, но масло в уровне. Не уходит немного, но это из за того что сальник редуктора потек.
     
Статус темы:
Закрыта.