1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    На выходных заведу, пусть поработает часок хотя бы на холостом ходу...Еще одно вспомнил. Холодный он меньше дымит, а когда прогрелся немного, дыма все больше и больше.
     
  2. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    А сложно кольца менять? С поршневой группой я дел не имел, только кольца менять или в комплекте с поршнем?
     
  3. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Здесь нужно смотреть по выработке деталей. После разборки поршневой промерять зазоры между разрезами колец -,поршнем и гильзой целиндра. Выявлять выработку и смотреть что и где менять.
    Вообщем дело не очень простое. Если нет понимающих знакомых то читайте литературу по заменевых колец и так далее. Может у вас уже большая выработка в целиндре и замена колец ничего не даст-так на сезон работы может.
    Короче нужен спец...!
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Кольца менять не сложно, кольца менять хитро, а иначе не один комплект колец можно переломать.
    Значиться так вместе с кольцами придется менять прокладку под цилиндром, естественно если оная имеет место быть. Просто иногда цилиндр устанавливается на высокотемпературный герметик.
    Когда будете разбирать обратите внимание на расположение теплового зазора поршневых колец.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Насколько я помню, в инструкции не рекомендуется работа на ХХ более 10-ти минут, это связано с недостатком смазки на оборотах ХХ.
    Советовал бы вначале определиться - нужна ли замена колец. Вы не ответили, давно ли двигатель начал дыметь. Может с наступлением тепла все проблемы самоликвидируются?
    Поставить в канавки по полоскам жести аккуратно, согласно схеме, заправить в цилиндр. Главное силу чрезмерно не применять.
    Не зная модели двигателя, точно сказать не могу, но, скорее всего, прокладка под цилиндром отсутствует как класс, как и герметик. Конструкция такая. P1030469 (1024x768).jpg Возможно будет нужна прокладка под головку цилиндра (мне не понадобилась), наверняка прокладка картера. Но начинать нужно с диагностики, затем определиться с запчастями, на сайте Бриггс или Бриггс Вангуард (смотря какой двигатель) по номеру двигателя скачать каталог деталей и по артикулу покупать детали. http://www.vanguardengines.ru/обслуживание-и-поддержка/Инструкции-по-эксплуатации/index.cfm?globalreset=1
    http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support
    Летом я тоже консультировался на этом сайте здесь https://www.forumhouse.ru/threads/179730/page-25 и еще пару страниц. Да, возможно нужно будет притереть клапаны, что тоже не представляет особой сложности. Да, с ценой на кольца ошибся, :|: я покупал 1560 руб комплект.
     
    Последнее редактирование: 04.02.14
  6. КардиналлККК
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243

    КардиналлККК

    Живу здесь

    КардиналлККК

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Смоленск
    Ага да ище и кольца разогнать:aga:
    Человек же написал что не понимает он. А потом после сборки будем всем форумом пытаться понять почему не заводиться ПОЭТОМУ я же написал.
    Нужен СПЕЦ,
     
  7. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Проблема появилась еще по теплу, осенью. Я себе вспахал все нормально, а родственники после меня вспахали пол-огорода и.."он сломался". БОльшей информции я от не добился. Поэтому забрал его к себе с чувством, что он просто не заведется. А он завелся с пол-пинка. Но задымил. Могу в выходные снег порыхлить, чтобы не на ХХ работал. Родственник как раз перед пашкой менял масло. Причем должен был заливать что-то фирменное. А уж что залили не знаю. Мы с ними сквозь зубы разговариваем.
     
  8. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Движок (все что списал с шильдиков) B$S 800 серия, 205 сс.
    Если мне подарят этот МК, то куплю на него новый Лифан) Пойдет?
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А, может быть, дело в масле? Или залил лишковато? Не должны бы кольца внезапно износиться. Сколько Ваш двигатель проработал? Думаю, что не так уж много.
    Такой?http://briggs-and-stratton-motors.ru/800-seriya/briggs-stratton-1263.html
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.420

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.250
    Благодарности:
    425.420
    Адрес:
    Уфа
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    @Alexxus, а ведь и правда вдруг 2-тактное масло залили?
     
  12. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Ага, точно такой... МК лет 7, но использовался дважды в год на двух участках. Общей площадью максимум 7-8 соток. Земля не целина... Просто культивиовалась под весну и зиму...
     
  13. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Все может быть. Родственник ничего не смыслит в ДВС. Даже машины нет. Что ему всучилим даже не знаю. Даже книжку по МК не нашел. Да и как понимаю никаких мер к консервации на зиму никогда не проводились.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Подойти то подойдет, но оно Вам надо? У Вас хороший движок. Попробуйте заменить масло, свечу почистите или замените (на ней наверняка нагар, т. к. двигатель дымел), не поможет - снимите движок и отдайте в сервис, в Москве их достаточно (на сайтах, по моим ссылкам адреса есть), или сами, если решитесь.
    Конечно, если сами техникой не занимались ранее, то в сервисе может получиться дешевле. ;)
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    @Alexxus, сливайте масло, и заливайте новое.
     
Статус темы:
Закрыта.