1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Добрый день Сергей!
    Замена масла в редукторе двигателя крота производится следующим образом: снимаете кожух ремня, на корпусе крышки редуктора слева от шкива имеются 3 отверстия закрытые винтами (нижний винт -для слива масла, средний для определения уровня масла и верхний для заливки масла). Отворачиваете верхний винт, а затем нижний или средний в зависимости что хотите сделать. Вот в все. Главное при замене масла не переливайте его выше отметки (среднее отверстие) поскольку масло может попасть в картер двигателя через уплотнение. В редуктор двигателяч заливаете то же масло что и в бензин.

    На редукторе культиватора внизу рядом с выходным валом со стороны стартера также имеются два отверстия - нижнее для слива масла, а верхнее уровень масла. Заливка производится сверху редуктора (трубка с резиновой пробкой).
    Все это хорошо описано в руководстве по эксплуатации крота. Если у Вас его нет можете почитать здесь https://www.moto-market.ru/instrmk.htm
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    К завтрашнему дню решил жене фронт работ для посадок надо подготовить, да и землю чтобы немного продуло решил вспахать небольшой участок земли. Из-за отсутствия в канистре 92 бензина вместо крота с китайцем пришлось сегодня выгонять на участок своего старичка 1985 года выпуска. Выкатил из сарая старичка, долил с литру бензина свеженького (в баке было с пол литра старого залитого еще в июне прошлого года) и поставил погреться на солнышке. Через 3 часа откатил в огород, открыл кран, подкачал карбюратор и с первого же раза затарахтел. Даже сам очень сильно удивился его прыти.
    Это мой старичок
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Кстати бензобак, глушитель, стартер и все остальное родные кроме поршневой и воздушного фильтра.
    А это плод его работы за 15минут [​IMG] [​IMG]5х12 метров. Показываю только для того чтобы некоторые посмотрели что пахота проводится без следов ног (только края при окончании работы) А то смотришь снимки и видео некоторых пользователей и думаешь - им наверно результаты своей работы не жалко весь участок затоптан бывает.
    Так что наверно еще рано списывать старика.
    На праздники буду китайца насиловать, а этот пускай отдыхает до окучивания картошки.
     
  3. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Добрый день! Кто подскажет, вот какая беда. Кроту 15 лет. Вообщем такая проблема: заводится хорошо, НА пол газа работает, даёш полный - глохнет при закрытом воздухе. А с открытом воздухе не заводится вообще. Карб промывал. У меня предположение замена сальников потому что масло с редуктора ушло в картер и дымит. И за сальников может быть, проблема.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Не понял как может 2-х тактник работать на полном газу с закрытой воздушной заслонкой? Карбюратор К-60 устроен так что он автоматически открывает воздушную заслонку при увеличении газа.
    На счет сальника в редукторе думаю что он не причем. Заправляйте масло в редуктор двигателя точно до уровня среднего отверстия и будет нормально. Во всяком случае мне замена уплотнения в свое время ни чего не дала.
     
  5. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    На открытом воздухе вообще не работает. На пол газ с закрытом воздухом работает


    ЦПГ менял по осени. Начал пахать сейчас по весне. Карб прочистил. Соток 6 прокультивировал. Ну а потом начались танцы с бубнами. С воздухом. На закрытом на пол газа работает. А даешь газ, чтоб открыть воздух - глохнет и не заводится.

    Ред.
     
  6. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Карбюратор к60в заводится с пол-оборота,но как только даеш чуть болье чем пол газа (т.е открывается воздух) глохнет намертво и не заводится, закрываю воздух работает прекрасно, в чем причина?
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Думаю надо выставить уровень в поплавковой камере.
     
  8. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    И ещё там беда заводской брак крышка паплавковой камеры куда ставится прокладка, вообщем где отвертие подкрепление крышке к карбу. Выше и при креплении к карб палучается зазор коекак собрал, чтоб течи небыло. А подтачивать нужен фрезер. А раб надо. А разбирать время надо чтоб прокладку паставить а напильником боезно ровно не стачу. Наверно так даработую а в город пападу куплю новый карб. Ну тогда со старым по изврощаюсь может что палучится.


    Да ещё такой вопрос можно на крота поставить карб к60 вместа к60в. слишком к60в замароченый с этой иголкои и паплавком. С регулировкой беда одна.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Валерич! Подскажи тогда как?


    А такие выпускаются? Вроде только был К60В правда еще были к60ВД и К60ВБ но для крота К60В.
    Не трогайте просто поплавок с его пластиной и все. На мой взгляд единственный недостаток у этого карбюратора это не полное закрытие воздушной заслонки при запуске.
    Может у Вас бензин плохо поступает в карбюратор и его не хватает при работе на больших оборотах двигателя?
     
  10. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Да промывал карб. И продувал. Да с дуру пластинку на папловке подогнул. Вот и танцы с бубнами.


    а карб к 60 есть. Отличие от к60в от 60. Он пачти такойже только запорная игла не поджимается паплавком. Регулировка болтом рабочего хода идёт.


    к60 шли на мопеды с двс ш50 вродибы если память не изменяет на верховину 6 вродибы стоял
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    А Вы не путаете? посмотрите здесь https://tuningmoped.narod.ru/tuning/kk-60/index.htm
    Что без запорной иглы? а как же перекрывается подача бензина в карб?
     
  12. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Вот точно не помню 25 лет не пользуюсь мопедо. В юности и делал и ездил на мопеди. Там регулировка подачи за счёт вродибы болтов хол хода и рабочего. Если не забыл чего.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
    Вот если бы ещё вспомнить как, тогда бы мне цены не было. :) Точно помню что подгибал пластинку, что бы поплавок был чему то параллелен. Но что конкретно, извините забыл...:(


    Там проще кол-во смеси за счёт ограничения заслонки (Болт прямо в заслонку упирается) Ну качество отдельный болт. По резкому рывку газа можно выставить.
     
  14. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Ребята всётаки подскажите реально в крота пихнуть карб к 60.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.515
    Благодарности:
    6.226
    Адрес:
    Волхов
Статус темы:
Закрыта.