1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Оно бы попонятней не мешало (и подробней), но пока могу предположить, что фильтр воздушный грязный.
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    @Veps25, из за старого бензина может теряться мощность? Просто в баке он месяца два простоял, заводится без проблем
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Вполне может. У меня зимой похожая проблема на снегоуборщике была. Чего только не делал, ничего не помогало. Бензин поменял и через некоторое время всё пришло в норму.
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    У меня не было такого, чтобы из-за старого бензина не заводился или глох, но все может быть, во-всяком случае в поисках неисправности советовал бы двигаться от простого к сложному: крышка бензобака, воздушный фильтр (можно попробовать без него, но не работать, а только для проверки и без пыли), свеча. Вы подробней опишите проблему, сколько двигатель отработал, как неисправность появилась, что делали и т. п.
     
  5. Kristall32RU
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245

    Kristall32RU

    частный собственник

    Kristall32RU

    частный собственник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Брянск
    у меня всю зиму смесь стояла в неотапливаемом помещении- мотокоса заводится на нём но холостые не держит... А какой сейчас бензин- не мне вам рАссеянам рассказывать.
     
  6. good 1964
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    good 1964

    Участник

    good 1964

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Прошу помощи у знающих людей. Мотоблок Wiema, после того как заведу на холостом ходу начинает работать рывками. Ручка газа посредине, но там двигается какойто маленький тросик, на маленькой пружинке произвольно, во время этих рывков, если дать газ побольше то глохнет. Мтоблок завел после зимовки, масло заменено, бензин был слит. Больше всего беспокоит имено произвольное натежение и ослабление этого самого тросика или провлочки, извеняюсь за терминалогию.
     
  7. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    А вы эти пружиночки не трогали ? Посмотрите внимательно, может слетела какая ?
    У меня в этом году случилось похожее, когда менял топливный шланг, случайно задел шлангом пружинку, она слетела, это самая тонка пружинка одетая на тягу от регулятора, так МК стал работать как старый каток, набирает обороты сбрасывает, набирает - сбрасывает, поставил на место, все заработало как положено.
    Правда первый раз поставил пружинку в отверстие рычага регулировки оборотов, ни чего не изменилось, потом отодвинув рычаг в крайнее положение, увидел под ним пластмассовый флажок с отверстием, в него зацепил, движок стал работать как положено .
     
  8. good 1964
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    good 1964

    Участник

    good 1964

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Оренбург
    Пружинки все на месте, но тут заметил еще одну штуку, после того как он поработает на малых оборотах на холостом ходу добавляю газ он глохнет, и после этого при заводе закрываю воздушную заслонку он сразу глохнет.
     
  9. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    Наверное, открывая заслонку, после того как завелся, глохнет ?
    Или вы заводите на открытой, а после как заведется закрываете ? А зачем закрывать ?
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Да дело ввтом что мк у меня викинг 585 заводится хорошо, холостые есть, на газ реагирует. Но при вспашке на двух фрезах с каждой стороны, на самой маленькой глубине сошника, глохнет от нагрузки. Правда махал землю сыроватую. Свечка чистая, фильтр тоже чист, вот бензин слить да другой залить. Может поможет. Просто у него даже звук работы двигателя сменился
     
  11. SERGEY SERGEEVI
    Регистрация:
    02.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    SERGEY SERGEEVI

    Новичок

    SERGEY SERGEEVI

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мотокультиватор patriot t 6.0/700 fb pg dallas, заводится и глохнет, подскажите в чем проблема ?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Замените свечу зажигания на новую NGK BPR6ES или А-17 ДВРМ.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @good 1964, Вы случайно не путаете положение воздушной заслонки?
     
  14. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    9
    Итак вчера заменил масло в культиваторе без происшествий и вывез его сегодня на улицу. Сначала не обратил внимание, пока он ехал на колесах, что мотор не развивает мощности, при повышении оборотов начинает работать с перебоями и глохнуть. Подумал что старый бензин, съездил на колонку и залил только что купленный 92. И вот как только начал пахать, мотор не позволяет даже выйти на рабочий режим сразу глохнет. Вывернул свечу она черная с оранжевым пятном в месте куда бьет искра. Есть мнение что этот карбюратор просто вселенское ЗЛО, так как культиватор хорошо копал лишь только 1 сезон. Теперь сплошные проблемы, в прошлый раз за зиму забился топливный жиклер, в этот раз он перестал нормально заводиться... Есть предложения в чем дела, как бы мне не хотелось лезть в карбюратор, но так понимаю, что без этого не обойтись. :(
    Прошу совета в чем может быть дело и с чего начать?

    p. s. фото свечи прилагаю, свеча не мокрая, но в цилиндр заглянул и вроде поршень сырой.

    IMG_20140502_191959.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 03.05.14
  15. aнд27
    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28

    aнд27

    Живу здесь

    aнд27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Еманжелинск
    Всем здравствуйте! Наконец то дождлся, выехал в огород, новенький Нева МК-200.Собрал фрезы, залил топливо, завел. Включаю 1ю-поехал,останавливаюсь-включаю N, пробую как держит N-включаю сцепление, но что это-он едет. Включаю R-но что это-он едет вперед? Включаю N, вкл. сцепл-е -стоит.Включаю 1ю-стоит,включаю N-едет вперед. И т. д. и т. п. Может ехать на N и вперед и назад и стоять, на R может ехать и вперед и назад и стоять, на 1й может ехать и вперед и назад и стоять. Фантастика. После R очень тяжело вкл. 1я и N. Как с этим жить или бороться?
     
Статус темы:
Закрыта.