1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Не надо волноваться об этом! Я тоже сначала волновался, когда рвался ремень. Потом освоился. Опять прошлой зимой волновался, когда впервые движок не заводился. Оказалось этой виной замерзание карбюратора. Да зря поменял свечи. :aga: Постепенно освоитесь! ;)Лучше иметь второй шкив с уменьшенном диаметром. При этом скорость выше. но помните, что приходиться менять ремень более коротким. При этом лучше кататься на прицепе. :super: Тоже при фрезеровке!
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Так 2 скорости то :) со шкивом подумаю, видел вторичные шкивы огромные просто :)

    С уважением Андрей.
     
  3. Дмитрий 75
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    18

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Дмитрий 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Россия
    Братцы помогите! Новый двигатель "садко" в прошлом году проработал часов 20 засорился кабюратор, причина на фильтре бумажная гофра разошлась пыль засосал. Помыл поставил. В этом году купил новый фильтр, завел проработал 5 мин свечу застало, почистил завел 3 мин опять засрало. помыл опять карбюратор очистителем, пробрызгал все. Завел 5мин опять засрал свечу новую. Поменял карбюратор с другово мотоблока, все равно засерает. В чем причина?
     

    Вложения:

    • 20140514_232753.jpg
    • 20140514_232722.jpg
  4. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    855
    Благодарности:
    3.216
    Адрес:
    Пенза
    20 часов, считай без фильтра, вполне достаточно, что бы угробить "садка" .
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    И что Вы так к китайцам не равнодушны? На моем китайце вибрации нет.
     
  6. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Дмитрий 75! Есть несколько причин засорения свечей. Во первых - надо проверить зазор свечи, во вторых - регулировать иголки карбюратора, в третьих надо проверить кольца поршни. Если новый забракованный двигатель у вас стоит, надо менять его по гарантии:mad:, чем самому ремонтировать:no:. Тоже влияет плохое качество бензина. Согласен с вами Dachkin60 по этому поводу. Мой мотоблок с одним фильтром работает уже 5 лет, ни разу не менял фильтр. Просто одел его кусочками из остатков пленки Спанбол или Агрос и менял регулярно эти лоскутки. Это обошлось дешевле, чем купить фильтр. Не смотря на круглогодичную эксплуатацию фильтр остается чистым, как новый. Попробуйте это. Думаю, что мой такой способ не будет подводить вас. :super:
     
  7. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    Viktor48! Вам повезло с китайцем! ;) Знаю, что многие владельцы мотоблоков довольны китайскими двигателями. А моему соседу по даче, владельцу Салют с китайцем не повезло, он поменял на японца, как раньше я написал об этом. В общем не хочу спорить по этому поводу. Просто говорю, что многим повезло с китайцем, а некоторым не повезло. тоже с японскими. Короче говоря, что дай бог, чтобы не попал в ваши руки бракованный двигатель. ;)
     
  8. Палы41968
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Палы41968

    Новичок

    Палы41968

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Томск
    Купил 3 года назад Master yard 65L C2. До сегодняшнего дня было всё отлично. Последний раз работал 2 дня назад. Никаких проблем. Сегодня завёл, начал работать, а он назад не едет. Вперёд едет без проблем, включаю задний ход, стоит на месте. Потянул за руль назад, культиватор глохнет.
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Может недовключение?
     
  10. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
    Попробуйте отрегулировать тросик реверса, манипуляции рубашкой тросика.
     
  11. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    Добрый день! Привезли нам мотоблок Kaйман Vario 60S TWK+ MY14 FRA не успели распаковать сломалась вторая передача. Расстроилась (хочу понять что делать. Насколько сложно починить и неужели придется везти в сервисный центр? Подскажите, пожалуйста, что делать?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Прямо пополам? Что с ней случилось то, хоть опишите...Может все не так страшно и дело только в регулировках или еще в какой-нибудь мелочи.
     
  13. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    @Veseloff, хотела проверить как переключать скорости, первая, задняя, все хорошо, на вторую не переключается рычаг, приложила силы, там что то щелкнуло, и как будто трос (если он там есть) сломался, сейчас на вторую идет легко, но передача не переключается. как то так, сорри, за корявое объяснение.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Жаль, что мы, россияне, инструкцию читаем только тогда, когда что-нибудь сломаем...Там черным по белому написано, что при затрудненном переключении (а синхронизаторов там нет),нужно качнуть МК. А не давить со всей силы. Трос там есть, будем надеяться, что он просто соскочил, а не порвался или сломал место крепления. Посмотреть все это несложно. Только вот сможете ли сами? Надо разобрать механизм переключения, который между ручек, предварительно его сняв. Высока вероятность обрыва там. Если нет, то снимаем боковой кожух корпуса и смотрим там. Тросик там крепится на переключателе. Порвать вы его вряд ли смогли, а вот отломить (слететь)-вероятно.
     
  15. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    @Veseloff, спасибо за ответ!
    увы, но в инструкции у меня ничего такого написано не было. делала так как показал представитель фирмы, у него кстати тоже на вторую переключилось с напрягом, поэтому собственно силу и применила :( Сама конечно не полезу, так как совсем в этом ничего не смыслю, в понедельник позову нашего "умельца" посмотреть, но хочется понять моя вина была либо "так прочно сделано". Если отломила, какие варианты устранения поломки? (по звуку как раз похоже на поломку в месте крепления)
     
Статус темы:
Закрыта.