1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Инструкции у нас с вами одинаковые. Там и написано и даже картинка есть. Представителю фирмы-выговор за то, что сам не знает, как переключать и вас не предупредил. Перед работой надо отрегулировать тросики переключений или хотя бы проверить.
    Сделано там действительно не под "русские крепкие руки",нужна аккуратность.
    Вариант только один-замена блока переключения. Но надо посмотреть что там, пока не разберешь-не поймешь. Пока можно работать переключая вручную, без тросика. Но придется работать со снятым кожухом.
     
  2. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    @Veseloff, завтра надеюсь разберемся что там сломалось. А не подскажите, замена блока переключения сложная задача?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.083
    Адрес:
    Уфа
    Если найдете, то нет. Раньше времени не паникуйте, сначала надо посмотреть, что именно сломалось. Возможно и менять не надо ничего. Там, если руки нормальные, то разобрать и посмотреть-дело трех минут...
     
  4. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    @Veseloff, спасибо большое за внимание! Надеюсь завтра разберемся и сделаем, если нет буду звонить в тех. сервис, посмотрим что скажут.
     
  5. Infoman
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Infoman

    Новичок

    Infoman

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Добрый день, подскажите стоит ли сдавать по гарантии мотоблок? нева мк-200
    проблема в том что с некоторых пор после обкатки бензин в баке после 15-20 минут работы желтеет
    выяснил что дело в топливном насосе
    оказалось что после прогрева и нагрузок в топливный насос из компрессора выплевывается масло
    совсем немного но плюет

    что я сделал:
    разъединил топливный насос от двигателя и между ними поставил длинную трубку с топливным фильтром от автомобиля

    поработал 30 минут и началось накапливание масла на выходе из компрессора в трубке
    совсем чучуть где то на сантиметр трубки плевки масла (трубку прозрачную взял чтоб наблюдать этот процесс)
    в принципе трубка длинная да и фильтр топливный будет работать как отстойник между компрессором и топливным насосом

    кто сталкивался? прогрессирует ли эта проблема?
    я так понимаю сальники в самом движке и компрессоре при нагреве движка текут...
    стоит ли везти в ремонт на гарантию или подождать до следующей весны, весной 2015 оканчивается срок гарантии...
     
  6. Infoman
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Infoman

    Новичок

    Infoman

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Движок хонда-160, может до осени подождать и еще какие проблемы появятся?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Разобрались?
    Думается мне, что всё-таки тросик Вы оборвали. Эта неисправность у нас проходит как гарантийная. (Во всяком случае, неделю назад менял тросик по гарантии - подтвердили без проблем. Работы на 40 - 50 минут, главное, чтобы на складе импортёра был тросик.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Какого компрессора?

    Двигатель у Вашего культиватора, как я понял, GC 160?
    У них есть топливный насос, который приводится от изменения давления в картере. Полость за мембраной связана с картером и, естественно, в приводной шланг может попадать некоторое количество масла.
    Но на исправном насосе это масло никак не может попасть в бензин - это другая сторона мембраны.
    Если же всё-таки негерметичность мембраны присутствует, то или насос не будет качать бензин в карбюратор, или будет качать его в картер. А так, чтобы масло попадало в бензин и больше никаких последствий... Не должно такого быть.
    В общем, я бы отвёз в сервис, раз есть хоть какие-то сомнения.

    А по поводу сальников - даже и не заморачивайтесь. Никто ни куда не течёт ни при каком нагреве. (Разумеется, если двигатель исправен)
     
  9. Juka1936
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Juka1936

    Новичок

    Juka1936

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Эстония
    У меня вопрос по мотопомпе С двигателем GX168. После запуска пошел бензин из клапанной крышки. Также оказался полный масляный картер бензина. Что случилось?
     
  10. Владимир Мото
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Владимир Мото

    Участник

    Владимир Мото

    Участник

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Доброго времени суток всем знатокам :hello:

    Прошу помощи!) Есть мотоблок Белорус куплен давно. Нам его доставили завели с пол тычка, и уехали. Отец провел обкатку по правилам, ну и поставил в гараж. От ненадобности он так и простоял несколько лет в гараже. И вот пришел его час когда он понадобился. Вывез из гаража, попробовал завести... Результат был один, мотоблок не завелся :( Ещё помучав его несколько дней, я его завел. Он поработал на холостых минут 10, это было достижением! После 10 минут он заглох. Пробовал ещё заводить чистить свечу 300 раз. но работает максимум 5 секунд, и заливает свечу сильно.
    Дело в том что когда Отец его завез в гараж, так сказать на 2-3 года отдыха:)] Он не слил бензин. Бензин все 2-3 года был в баке, и в карбюраторе соответственно)

    И так к вопросам:
    1 Я так понимаю, что мне нужно его весь почистить, продуть и. т. д.
    2 Почему заливает свечу? Если не заведу например с 1-2 раза, то свеча уже залита, и её нужно доставать чистить сразу что бы повторить попытку.
    Всем спасибо на перед :hndshk:
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Владимир Мото, чистить (продувать, кипятить и т. д.) весь карбюратор, разобрав его полностью на сколько возможно. Обратите внимание на иглу поплавковой камеры, она должна открывать и закрывать поступление топлива из бака.
     
  12. Владимир Мото
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Владимир Мото

    Участник

    Владимир Мото

    Участник

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    А в чем кипятить? Читал можно замачивать в ацетоне/растворителе на несколько часов предварительно сняв все прокладки пластмасу и. т. д такой вариант подойдет? Спасибо!)
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Все металлические части (корпус, жиклеры и прочее) можно кипятить немного в обыкновенной воде, потом продуть и высушить. Пластиковые и резиновые части просто протрите и продуйте. Растворитель я как-то не использую, так как не всегда от него можно добиться хорошего результата. Вода не должна сильно кипеть, то есть на маленьком огне нужно подержать минут 10.
     
  14. Владимир Мото
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Владимир Мото

    Участник

    Владимир Мото

    Участник

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Благодарю!) На днях поеду опробую, и доложу о результатах :)]
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Можно попробовать очистителем карбюратора, продается в автомагазинах.
     
Статус темы:
Закрыта.