1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    Да я собираю денежку на двс 4такт. А пока пользуюсь что есть.
     
  2. вовик
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43

    вовик

    Живу здесь

    вовик

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Клинцы
    А чемпионовскии двс надёжней чем гринн фиилдовский
     
  3. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    470

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Красноярск
    viktor48, а как Вы пашете, что следов ног не остается? Секрет какой?
     
  4. ЮрийЛеонидович
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЮрийЛеонидович

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Мотоблок Нева, двигатель Subaru. На свече черный нагар и идет черный дом. Двигатель работает с перебоями. Что это может быть?
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Начинаю работать с середины участка который нужно вспахать и хожу по кругу по часовой стрелке (мне так удобней) при этом левая часть фрез идет по твердой земле а правая по второму проходу. ноги наступают сбоку от сошника. Полностью уверен что при этом пропусков нет и глубина обработки хорошая. Единственный может быть недостаток это уводит немного культиватор в сторону паханого поля и для некоторых где земля чернозем после первого прохода она разбивается сильно а уж после второго в пыль. Но у нас в Подмосковье суглинки, а к уводу культиватора я за 27 лет уже приноровился работать.
    Зато красиво получается и жене разбивать комы не надо при подготовке гряд.
    Посмотрите при желании здесь результат сегодняшней моей работы.
     
  6. ЮрийЛеонидович
    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ЮрийЛеонидович

    Новичок

    Регистрация:
    02.05.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Мотоблок "НЕВА", двиатель "Субару" 7 л. с., бензин.
    Недавно обрабатывал небольшой участок - 20 соток. Прогрел, все как положено, начал работать, обороты были чуть выше среднего, ни с того ни с сего пошел белый дым с выхлопной, мотоблок пошел в "захлеб", остановился, сбавил обороты, дым вышел, снова стало нормально. На средних оборотах такого не наблюдается, на низких тоже, воздушный фильтр чистый и сухой.
    Позавчера было тоже самое...
    В чем может быть причина появления дыма?
    Уровень масла, если он вдруг повышенный, может ли спровоцировать проблему?
    Что можно предпринять?

    Зараннее благодарен.

    P. S. мотоблок молодой, года нету, обработал 1,5-2 гектара, не больше.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Думаю лучше Лифан взять но он дороже. Поэтому взял в прошлом году Гринфильд ПРО-4,0 По сравнению с 2-х тактником как Мерседес и Запорожец. Сколько отработает не знаю но весну уже отпахал без замечаний. Запускается с первого раза и работает тихо.
    А так как повезет и Субару с Хондой в первый год имеют замечания.
     
  8. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    470

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.088
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Красноярск
    viktor48, спасибо за науку, 6-го мая попробую по Вашей методе поработать.
     
  9. Marconi
    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Marconi

    Участник

    Marconi

    Участник

    Регистрация:
    31.05.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер, В.О.
    Очень похоже на некачественный бензин.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    У меня хоть немного другая техника, было такое пару раз, когда наклонял мотоблок, а если у вас ещё и уровень масла повышенный, вполне может быть что шибко наклонять и не надо. Из картера масло прямо на клапана попадают при наклоне и в цилиндр. Пока не прогорит дымит и не тянет. Если сильно наклонить, то и фильтр воздушный может залить.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Наконец то согласился Валерич, что движки серии GX наклонять сильно нельзя, что при этом масло на клапана и в цилиндр может попасть. Полтора года я об этом говорил ведь Валерич в теме про Крота на мастер-сити, а Вы все со мной не соглашались. :)
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не, вы чего то не поняли или перепутали. У меня несколько раз это было. Раз уронил на повороте, вообще всё залило, один раз фрезы решил почистить не глуша, наклонил в сорону ВФ, и ещё раз у знакомого на участке, у него наклон, при развороте подзавалил тоже в сторону воздушника. Когда уронил, дыманул, заглох, вообще не провернуть было, А когда заваливал белый дым и еле тарахтит пока не выгорит. Это Pavel 003 там с нами спорил. :)
    PS: только ещё круче, у меня движок GC (с вертикальным цилиндром) и всё равно заливает.
     
  13. Koryaga
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    31

    Koryaga

    Участник

    Koryaga

    Участник

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Горный алтай с.Чоя
    Здравствуйте! У меня проблема с мотоблоком Ока, разновидность Каскада. Во время работы начинает визжать стартер и вылезает шнур, за который заводишь мотоблок. Может кто подскажет чайнику, в чём проблема? :hello:
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Хорошо не шахтеры...Если серьезно-не отбросило "бендикс"(наверное так) Спросите Валерича, но разбирать прийдется по-любому (мнение)
     
  15. Маргарита2014
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Маргарита2014

    Новичок

    Маргарита2014

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Купили вчера мотоблок Кайман 330. Сегодня при обкатке заодно пробовали и навесное оборудование. Выяснилась проблема: глохнет при работе с фрезой, ощущение, что стоит какой-то предохранитель. Масло везде залито по верхнему уровню. Один и с другим навесным работает. Что сделать?
     
Статус темы:
Закрыта.