1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир Мото
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Владимир Мото

    Участник

    Владимир Мото

    Участник

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Попробую в обычной воде прокипятить, если не поможет воспользуюсь вашим советом. Спасибо!)
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я бы не рискнул:no:. Эта гадость может "съесть" весь карбюратор, то есть калибровку жиклеров и каналов, в результате придется менять карбюратор в сборе на новый.
     
  3. Владимир Мото
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Владимир Мото

    Участник

    Владимир Мото

    Участник

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Принял к сведению :ogo:
     
  4. ilia demakov
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ilia demakov

    Участник

    ilia demakov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноград
    Всем доброго времени суток! помогите разобратся с проблемой. у меня мотоблак с двигатилем WM168FР и на нум почемуто гонит масло в целиндр, а бензин в отсек для масла, и из за этого еще и жутко дымит и заливает. что это может быть за беда, и как ее исправить?
     
  5. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    умелец наш сказал что не особо в этом понимает, сегодня обещал спросить у кого то, кто эти аппараты знает. Но, есть версия что брак таки был, так как открыли коробку, и пластина которая крепит трос выгнута, тросы целые, решили что я бы даже при большом желании ее так не погнула, а дернув просто выдернула трос из крепления. Звонили продавцу, озвучили проблему, ждем от них ответ.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Вот именно такая версия у меня и была. Не озвучил, потому, что показалось маловероятной;). А пластину нельзя обратно выгнуть? Теперь знаете, как переключать, больше же повторится...
     
  7. LerkaS
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23

    LerkaS

    Участник

    LerkaS

    Участник

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Руза
    @Veseloff, видимо у меня талант делать маловероятные вещи :) Сдается мне что поломку устранить вопрос 5 минут и знающего человека, увы второго у нас нет под рукой, так что ищем. Дистрибьютор мягко говоря "отмазался", по понятным причинам, так что надеюсь найдем человека на месте кто сможет исправить, если нет, придется везти в сер. центр :(
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Его тоже можно понять-поломка то не по вине производителя, а по вине неправильной эксплуатации. Хотя для российского рынка могли бы заложить запас прочности. Очень уж нежный этот узел. Хотя при правильной эксплуатации и настройке -переключается нормально.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.936
    Благодарности:
    427.084
    Адрес:
    Уфа
    Пусть там и тросик переключения сразу настроят. Хотя я при покупке почитав мануал, сразу достал ключи гаечные, но, удивительно-ничего настраивать не пришлось, все было сделано с завода.
     
  10. ilia demakov
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ilia demakov

    Участник

    ilia demakov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноград
    Ну так что ктото знает пичину?
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Предлагаете погадать? Опишите как появилась неисправность, сколько двигатель отработал, что уже делали. Похоже на износ колец, померяйте компрессию.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Клапана тоже не плохо бы проверить.
     
  13. ilia demakov
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ilia demakov

    Участник

    ilia demakov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноград
    компресия сепер, аж палец выскакивает. отработал меньше месяца, пропахал (после обкатки) соток 20. проблема появилась после прохода на среднем газе 20 метров фрезами. перестал заводмтся. после чистка начал дыметь, и масле гнать в целиндл. грешим конесно на клапана, всетаки с клапанов есть даступ в резервуар для масла, куда гонит бензин когда стоит заглушеный. ну и из них также доступ в целиндл, куда масло поступает. без масла работает норм, но поретикает веравно бензин в камеру для масла. и еше, мне кажется что в карбюраторе както многовато бензина. попловок проде целый да и игла норм. незнаю что и думать. когда заводиш без выхлопной маслат аж плещит аз выхода для выхлапухи. вот и все есле что надо уточнить говорите. сами понимаете что хочется отремантировать. зарание спасибо.
     
  14. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А вы двигатель случаем на бок не ложили? Ну не специально, просто упал и пролежал минут 20 :)
     
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Тады ой, износ колец маловероятен.
    Что-то подобное обсуждалось пару лет назад, Олегыч, возможно, помнит, т. к. случай не совсем обычный. Речь шла о двигателе генератора, бензин заливал картер двигателя, долго не могли понять причину, вроде не должен бензин из карба в картер переливаться, но все же хозяин устранил неисправность заменой карбюратора, так что может быть дело и в нем. Возможно негерметична игла, соринка, например попала, вот и льет, уровень масла в картере повышается и оно лезет во все щели.
     
Статус темы:
Закрыта.