1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ilia demakov
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ilia demakov

    Участник

    ilia demakov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноград
    конечко да. было даже слии масли, и подергали за стартер. при толчках поршня через слив для масла бензин идет... повсерюсь, кольца в норме, компресия бешеная.
     
  2. ilia demakov
    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    ilia demakov

    Участник

    ilia demakov

    Участник

    Регистрация:
    27.05.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноград
    за несколько часов полный бак перетек в картер.
     
  3. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Тогда только 2 причины либо кран не держет вообще если закрывали или игла не работает. Скорее второе, но может быть и в купе :(
     
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    А я вообще не закрываю, разок закапало, открутил отстойник, открыл кран на несколько секунд, закрыл, закрутил, все в норме.
     
  5. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    И фиг с ним, карб по-любому переливать не должен.
    Скорее всего.
     
  6. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Что-то я не понимаю, как бензин может попасть в картер. Ведь при работе топливная смесь поступает в камеру сгорания, с другой стороны поршня. Как же бензин просачивается через поршень? Если компрессия нормальная.
     
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Там много мест. Надо начинать с начала методом исключения.
     
  8. компрадор
    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    компрадор

    Новичок

    компрадор

    Новичок

    Регистрация:
    01.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый день нужна помощь, на мотоблоке сломался 1-чный вал, раньше их собирали в Самаре были зап. части, но теперь прекратили поставки из Италии, может-быть у кого есть 1-чный вал или коробка б/у, я бы купил. goldoni jolly junior 4+4
     
  9. Крот садовод
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Крот садовод

    Новичок

    Крот садовод

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ачинск
    Добрый день! Помогите советом. :flag: Пропала мощность на двигателе. У меня Кайман PRIMO 60D2 с субаровским двигателем EP17. До этого момента всё работало. Залил полный бак свеже-купленного бензина (осталось только на него грешить), завёл, прогрел. через 3-4минуты пахоты пошли сбои двигателя, начал чихать черным дымком. Заглушил, осмотрел, льётся бензин из поплавковой камеры. Мой косяк: получилось, что стал пахать с закрытой заслонкой (то ли не открыл до конца, то ли задел рукой), залил двигатель, засорилась игла. Снял карбюратор, почистил иглу, уровень держит, прокачал поршень, почистил свечу. Завёл, двигатель работает, но сбоит и как то резковато. Обычно урчит, а тут тарахтит. Плавно даёшь газ, обороты набирает, резко даёшь-глохнет. Добавляешь газ, сцепление, по земле бежит, но только в землю- сразу глохнет. На свече чёрный нагар. Что ещё мог загубить? То ли все жиклёры в карбюраторе чистить, то ли бензин со свечой менять или ещё что смотреть? :faq:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.086

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.938
    Благодарности:
    427.086
    Адрес:
    Уфа
    Начните с этого. Тоже один раз бодяжный бензин залил-симптомы такие же.
     
  11. ViKoViKo
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14

    ViKoViKo

    Живу здесь

    ViKoViKo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Минск
    Еще воздушный фильтр не посмотрели.
     
  12. Крот садовод
    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Крот садовод

    Новичок

    Крот садовод

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ачинск
    С него и начал. И без него пробовал заводить. Тут предложили в магазине ещё и глушитель прочистить, типа вся копоть в него полетела.
    Ещё проблема оказывается свечу нужную найти в нашем колхозе, а о сервисных центрах и разговора нет. У меня стоит E4RC или BR-4HS. Предлагают с калильным числом "5", мол сильно не отличается. Что посоветуете?
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Если свеча с длинной юбкой попробуй поставить нашу жигулевскую А17ДВРМ.
     
  14. Владимир Мото
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Владимир Мото

    Участник

    Владимир Мото

    Участник

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    В общем промыл/продул карбюратор, толку ноль(
    Приехал сразу попробовал завести, минут 5 он поработал, и заглох (такое ощущение, что работает до тех пор пока где то не начинает подниматься осадок, или что-то перекрывает доступ). Разобрал карбюратор, он как новый кроме нижней части, она била в саже. Прокипятил эту часть стала как новая! Слил весь бензин, залил новый. и пришло время дернуть за стартер! И оказалось, что не помогло(
     
  15. krasnoff
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    29

    krasnoff

    Участник

    krasnoff

    Участник

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мытищи
    Достался витринный экземпляр МобилК МКМ-2 с двигателем subaru ex17. Помимо отсутствия инструкции, была согнута Г-образная деталь с выступом для рычага переключения, одевающаяся на шток КПП. Я её выпрямил, но уровень усилий прикладываемых на попытку переключения недопустимо высок, есть шанс погнуть всё снова. Сейчас у меня всегда включена передняя передача, моторчик работает отлично, агрегат роет.
    Вопросы следующие:
    - известен ли узел по другим моделям?
    - правильно ли я понимаю, что переключения передач происходят вытягиванием и вталкиванием штока в КПП?
    - имеет ли значение для переключения работа двигателя?
    - из-за чего его могло так подклинить?
    - удастся ли исправить своими силами?

    Пока надежда на "разработку": хочу сделать крепкую петлю, набросить её поближе к оси штока и сильно тянуть за неё одновременно двигая рычаг.
    мото1.jpg мото2.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.