1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Мои родные на Салюте тоже недолго наверно проходят. Как шкив на повышенные скорости перевернул, так при троганье, свистеть стали. Двиг. уже до упора сдвинул вперед, бесполезно.
     
  2. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    Свистит, значит проскальзывает ремень. Дешёвые ремни гумно. Надо импорт брать AVX профиля.
     
  3. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Так на сотке родные и стоят AVX...
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Они тоже бывают разные;). От производителя много зависит, поэтому я всегда советую покупать в отделах иномарок, там меньше шансов попасть на голимый китай.
     
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Ок, дождусь пока родные истреплю и буду менять...хотя свист наверно не совсем от этого...до переустановки шкива не свистело...
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Может быть слабое натяжение. Но Вы писали что уже нет возможности натянуть ремень, так что работайте пока, а придет время купите новый. Свист ведь только в самом начале движения?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    Попробуйте кондиционер натяжитель для ремней.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А ведь точно :hndshk:. Совсем про него забыл:|:. Должен помочь на 90%.
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Да, только вначале, когда с места трогаюсь...Движок до упора вперед сдвинут...так что дальше некуда.
    А что это такое?
    Все, разобрался...вопрос снимаю:)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.700
    Адрес:
    Уфа
    В любом автомагазине запчастей спросите.
     
  11. Леха пряник
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Леха пряник

    Новичок

    Леха пряник

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    @Tnik41, или кто быстрее увидит! ремонт двигателя продолжается и проблемы тоже) Коленвал всеже снял, уже шлифанул, сегодня начал собирать все обратно. И сразу столкнулся с проблеммой, не смог вставить поршень в цилиндр, пробовал снизу, но кольца не сходятся (а может руки корявенькие, опыт ремонта то первый), решил ставить сверху, вроде осторожно подавал киянкой, и начал сводить первое кольцо (с пружиной) и недогледел, и при очередном толчке, кольцо рассыпалось (завтра придется покупать кольцо и пробовать снова. Отсюда 1 вопрос, как правильно и удобнее воткнуть поршень? И сразу вопрос 2 (т.к. знаю что столкнусь еще с этим), как выставить шестеренку коленвала и распредвала, рисок я там не нашел(? Заранее спасибо за помощь!
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Обматываете поршень с кольцами плотной бумагой или пластиком так чтобы стянулись кольца а потом в циоиндр, и киянки не надо должно залезть от руки, можно немного маслом подмазать для скользкости. А вот маховик там метки должны быть...
     
  13. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Не мешало бы кольца проверить как они ложатся в цилиндр, может быть колечки и великоваты, придется подтачивать.
    @Леха пряник, Из полоски оцинковки, делаете хомут, чтобы обхватывал поршень и осталось два отгиба, чтобы хомут сдавить плоскогубцами. Одели кольца на поршень, опустили юбку в цилиндр, кольца обжали хомутом, и постукивая деревянной ручкой молотка, аккуратно загнали поршень в цилиндр. Усё :aga:
     
  14. Леха пряник
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Леха пряник

    Новичок

    Леха пряник

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Вот спасибо люди добрые!
    Кольца оставил родные, которые и стояли, поэтому подтачивать думаю не надо...Спасибо за подсказку, а с метками на валах тогда буду разбираться когда доберусь до них.
     
  15. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    Не-не, оцинковка жесткая. Обычную жесть от консервной банки берите. Я в молодости, когда классику сам ремонтировал, только так и делал. Дешево и сердито. Только аккуратно, места сгибов можно пассатижами порвать. :) Или пластиковую бутылку.
    Упс, уже сделали! Поздравляю!
     
Статус темы:
Закрыта.