1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Screenshot (07h 12m 05s).jpg http://кадви.рф/сервис/сервис/191-kratrek
     
  2. Albavi
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5

    Albavi

    Участник

    Albavi

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Саранск
    Мотоблок Угра с двигателем Лифан, выкидывает масло через глушитель, синий выхлоп, - маслосъемному кольцу конец пришел? Проработал два месяца.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Может быть Вы его наклонЯли в сторону карбюратора сильно? Масло могло попасть в воздушный фильтр. Откройте его и посмотрите. За 2 месяца ничего не могло износиться!
     
  4. Леха пряник
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Леха пряник

    Новичок

    Леха пряник

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    @Tnik41, ну что же не вчера вечером с этой статьей, я сегодня весь вечер прокапался с ним, остановился на рисках, а сейчас читаю и понимаю, что как минимум 2 косяка уже. во первых шатун на пальце свободно не ходит (без масла вставлял и не на горячую), а во вторых все 3 кольца на обум поставил и загнал его туда. Короче все не по феншую (Капец все заново теперь (А еще меня настораживает что к ВМТ поршень подходит с большим трудом, а к НМТ с облегчением. почему это может быть?
     
  5. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Я отвечал Вам вчера УТРОМ. Чтож вчера вечером не просмотрели? :hello:
     
  6. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    Добрый день. Возникла проблема с мотоблоком Виема WM900. Движок китаец аналог Хонды GX200 на 6,5 л. с. При работе появились перебои в виде хлопков чихов, и это прогрессирует. Замена свечи на новую ничего не изменила. И как бы пропала мощность. Бензин не старый, мотоблок новый, второй бак не выпалил. Куда копать? Как бы разрегулировалось зажигание или уже клапана надо регулировать.
     
  7. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Посмотрите воздушный фильтр
     
  8. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    Воздшный фильтр воще снимал все без изменения.
     
  9. igr973
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40

    igr973

    Живу здесь

    igr973

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Новолукомль
    Проблема решилась просто, соскочила пружина на регуляторе оборотов.
     
  10. Blader69
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    20

    Blader69

    Участник

    Blader69

    Участник

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Озёры
    День добрый! Китайский культиватор. Отсутствует зажигание-нет искры на свече. Свечу менял, даже ставил со своего автомобиля-искры нет. Для чистоты эксперимента массовый провод модуля зажигания прикрутил напрямую к массе, минуя датчик масла. Искры по прежнему нет. Фотки прилагаю. Менять модуль зажигания? Насколько вероятна такая поломка?

    image~30784;2.jpg IMG_20141011_110209.jpg IMG_20141011_110217.jpg
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вероятно модуль вышел из строя:(. Такое бывает редко, но бывает. Может быть Вы случайно дергали кикстартер при включенном зажигании, при вывернутой свече зажигания, которая не было замкнута на массу. Из-за этого модули сразу выходят из строя.
     
  12. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Пенза
    Во первых, это не массовый провод, а провод - закорачивающийся на массу для блокировки работы магнето. Вот вы и заблокировали или проще, закоротили магнето. Для того чтобы у вас появилась искра этот провод нужно отсоединить от массы. По сути этот провод служит для того чтобы глушить двигатель - закорачивая его на массу .
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Точно! :hndshk:. Как -то не въехал я с этим датчиком:|:.
     
  14. pavel1963
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12

    pavel1963

    Участник

    pavel1963

    Участник

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Клин
    Всем здрасьте. Каскад двиг россия, сегодня пахал, остановился на перекур, двиг не успел заглушить, смотрю из выхлопной черный дым, набирает обороты такое ощущение что бенз кончается, заглох, Бензин есть, искра есть а заводиться не хочет, вопрос куда лезть и чего разбирать, и еще отворачивал свечу затыкал пальцем и техстартером дергал, ощущение что в себя засасывает а обратного эфекта нет. бензин АИ-80 свежий, вот такая история.
     
  15. pavel1963
    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12

    pavel1963

    Участник

    pavel1963

    Участник

    Регистрация:
    09.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Клин
    Еще хочу добавить, пока пытался завести, он пару раз стрельнул в выхлопную трубу.
     
Статус темы:
Закрыта.