1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Если запускается, тогда 2 первых пункта отпадают. Может бензин дерьмо:faq:. Ну или карбюратор надо продувать.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Вит1959, Виталь попробуй снять патрубок от бензобака к карбюратору (со стороны карбюратора). Посмотри как течет бензин. Если нормально, тогда получается надо чистить карбюратор:(.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    На этом бензине сам езжу, разницы не заметил. При заводе заслонка закрыта, ручка газа вначале была на чуть чуть, а потом приходилось сдвигать в сторону увеличения практически до конца. И все это буквально в течении получаса прогресс шел. Обороты газом не набираются, разве что чуть чуть. Если рукоятку убираю в прежнее положение -глохнет. По аналогии с машиной сказал бы что типа зажигание очень позднее.
     
  4. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Понятно. Да еще на один момент обратил внимание. Раньше он как бы при возникновении нагрузки сам поднимал обороты, а теперь этого эфекта вообще не наблюдаю.
    П. С. Масло полусинтетику можно заливать? Или надо искать специальное.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520
    Адрес:
    Уфа
    Вы всё-таки смените бензин для начала. Не разбавляйте, а просто залейте новый. Машина и культиватор с Субару, это разные вещи. Сталкивался.
     
  6. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    В смысле взять новый на заправке, или слить тот что в баке и залить с канистры новый?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.134
    Благодарности:
    429.520
    Адрес:
    Уфа
    И слить и новый с заправки. У меня один раз Субару чах, смена бензина помогла.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Вит1959, зажигание на этих двигателях не регулируется, поэтому остается грешить на поступление топлива и вообще на карбюратор. Бензин замени, причем не из этой канистры, а новый купи на нормальной заправке. Старый слей шлангом из бака.
    Автоматический регулятор оборотов у тебя не работает потому что сам двигатель будем говорить не работает как надо. Масло любое, особенно с ним не заморачивайся.
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Сейчас сосед рассказал как его приятель на МБ-2 с Субару 21 накололся с маслом. Залил как думал зимнее из ноунейм-канистры, поехал в лес за валежником и там заглох. Завести не смог. Вернее заводился и глох через несколько секунд. Да ещё по пути в лес гуляли обороты движка и под нагрузкой чадил как дизель .
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Ну я зимой на нем не езжу. Он у меня вообще для огорода, весна-осень. Летом виноградник чуть чуть от травы. Щас жена с работы вернется поедем на дачу. Руки то уже чешутся поковырятся. :)
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Вит1959, а по хорошему сними карбюратор, и посмотри, продуй, промой его. По-моему в нем дело получается. Не хватает бензина ему для работы. И за одно посмотришь как течет топливо из бака.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    Скраб есть, компрессор продуть тоже имеется. Пожалуй так и сделаю.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Вит1959, а на черный налет на свече внимания не обращай, на этих садовых ДВС почти на всех так.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Вит1959, Виталь на будущее имей в виду что прежде чем заглушить двигатель для постановки МБ на пару тройку недель, закрой топливный кран при работающем ДВС, и дождись пока он сам заглохнет. Этим ты вырабатываешь все топливо из карбюратора досуха, ни грязи, ни отложений от присадок никогда не будет. Я так вообще всегда так делаю на всей технике не зависимо от времени ее простоя.
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.770
    Благодарности:
    13.941
    Адрес:
    Таганрог
    На прежнем движке свеча до самого конца была супер.
     
Статус темы:
Закрыта.