1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем виктор@, 02.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Поменяй сначала свечу на нашу А17ДВРМ а масло думаю здесь ни при чем китайцы не так требовательны к маслу как Субару. У меня Гринфильд на минералке 10-W-30 от ТНК работает.
    Игорь не выработает. Просто станет меньше бензина и образуется зазор между жиклером и бензином.
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Посмотрите креплнние отлетку газового тросика скорее всего она вытянулась в месте крепления, отрегулируйтее это место.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Это где?
     
  4. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    От ручки газа идет трос в оплетке на карбюратор. Трос стальная проволока цепляется за систему подачи газа там несколько отверстий, а оплетка хомутом прижимным по ходу движения, все это регулируется легко.

    Фото бы можно было на пальцах показать
     
  5. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Понял. Там смотрел. Все двигается нормально.
     
  6. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Ходить может все хорошо, а вот натяжка слабой может быть.

    У меня когда на китайце обороты большие пропали, я не знал что думать, полез водушник мыть и увидал сдвинутую оплетку, поднатянул и воаля, обороты появились.
     
  7. Blader69
    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    20

    Blader69

    Участник

    Blader69

    Участник

    Регистрация:
    29.09.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Озёры
    Здрасти всем! Вобщем поменял модуль зажигания, всё заработало. И, да, оторвал от массы тот проводок:|:.Осталось переделать переключатель "ВКЛ\ВЫКЛ" - стоит какой-то хлипкий китайский, поставлю наш дубовый советский тумблер. Всем спасибо!
     
  8. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Добрался наконец до дачи. Заменил свечу и масло. Завел. Обороты набирает, но холостого хода нет.
    Работает неравномерно. Приблизительно так,- тух, тух, ту дух. Выхлоп в этот момент черный. На глушителе черный налет. А как бы на заднем плане прослушивается прежний режим работы двигателя на холостых оборотах. При полностью убраной ручки газа глохнет. С оплеткой все нормально.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.071
    Благодарности:
    429.518

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.071
    Благодарности:
    429.518
    Адрес:
    Уфа
    Лучше бы заменили свечу и бензин! :mad:
     
  10. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Снял воздушный фильтр полностью с корпусом. Завел, стало лучше, но при увеличении газа глохнет.
    Поставил все назад, завел. Работает. Не совсем как было, но почти нормально. ?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    @Вит1959, а не посмотрел как воздушная заслонка на карбюраторе при этом работает? Полностью открывается или нет? Похоже на сильно обогащенную смесь. У меня при запуске ДМ-1М при закрытой заслонке точно такая же картина
    А как открываю ее полностью режим работы восстанавливается. Поэтому если не завелся с 2-х раз при закрытой заслонке открываю ее и уж завожу с открытой. а если завелся сразу открываю заслонку. Недавно запустил движок и дал ему минут 5 поработать с закрытой заслонкой (забыл открыть заслонку) так свечу пришлось менять на другую - в момент появился черный слой копоти на ней хотя свеча и сухая была. Китайца завожу так же, не даю ему работать при закрытой заслонке.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Не посмотрел, поджимало время. У нас погода через день испортится. Но сегодня две сотки фрезами прошел. Вроде работает нормально, но как то стремно. Причину то не установил. Да и на холостых не ах. На средних оборотах работает хорошо и ровно.
    Кстати а холостой ход там как то регулируется?
    Да еще обратил внимание, что изредка проскакивает щелчок как от разряда высокого. Но собственно само место локализовать не удалось.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Виталик, а как он у тебя глушился ручкой или переключателем на двигателе? Холостой ход там как бы вообще не регулируется, разве только тросиком :faq:. Если глушится ручкой, тогда все нормально у тебя (срабатывает концевик & замыкает на массу), а холостой просто выставляй этой ручкой.
    Не боИсь, работай и все:)]. Может в карбюраторе соринка или грязь самоустранилась.
    Вот это не знаю что такое:|:.
     
  14. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    Проверьте как это делают на машинах: в темном гараже, или ночью без освещения должно быть хорошо видно место утечки.
     
  15. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.765
    Благодарности:
    13.938
    Адрес:
    Таганрог
    Переключателем. он был на двигателе, но развалился. Я поставил новый и вынес его на ручку мотоблока.
     
Статус темы:
Закрыта.